Honda Accord 8. Система питания топливом двигателя R20A
Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной
заслонке поступление электрического тока к инжекторам
прерывается для улучшения топливной экономичности при
частотах вращения двигателя выше 800 об/мин (мин -1 )
(AКП) (МКП)). 830 об/мин (мин -1 )).
Блокировка подачи топлива происходит также для защиты
двигателя от разноса в случае, если частота вращения
двигателя превышает 6 800 об/мин (мин -1 ),
независимо от положения дроссельной заслонки. Когда
автомобиль остановлен, блок ЕСМ/РСМ отключает подачу
топлива при частоте вращения вала двигателя выше 5000
об./мин (мин -1 ) (АКП), 6800 об./мин (мин −1 )
(МКП). На непрогретом двигателе блокировка подачи
топлива происходит при более низкой частоте вращения
вала двигателя.
Управление топливным насосом
При включении зажигания блок ECM/PCM подает "массу" на
главное реле 2 модуля PGM-FI, которое подает
электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд
для повышения давления в топливной системе. При
работающем двигателе блок ECM/PCM подает "массу" на
главное реле 2 модуля PGM-FI и направляет ток к
топливному насосу. Когда зажигание включено, но
двигатель не работает, блок ECM/PCM прерывает подачу
"массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое
прерывает подачу тока на топливный насос.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Главное реле PGM-FI 1 получает питание, когда ключ
зажигания находится в положении ON (II) для подачи
напряжения аккумуляторной батареи к блоку ECM/PCM,
питания к инжекторам и питания к главному реле 2 PGM-FI.
Главное реле 2 PGM-FI получает питание для передачи его
топливному насосу в течение 2 секунд, когда ключ
зажигания повернут в положение ON (II), и когда
двигатель запускается рукояткой или работает.