Honda Accord 8. Замена датчика MAP двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена датчика MAP двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Отсоедините разъем датчика МАР (A).
  1. Снимите датчик MAP (В).
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом (С).

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена датчика MAF / датчика IAT двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Отсоедините разъем датчика MAF/датчика IAT (A).
  1. Отверните винты (В).
  1. Снимите датчик MAF/датчик IAT (C).
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения (D).

 

 

 

 

 

 

Поиск неисправностей SIL

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед данной процедурой проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
  1. Запустите двигатель.
  1. Совершите непродолжительную пробную поездку.
  1. Проверьте SHAFT SPD С в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Показывается ли скорость автомобиля?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Проверка показала положительный результат?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Замените модуль управления приборами заведомо исправным и проведите проверку заново. Если с заведомо исправным модулем управления приборами неисправность себя не проявляет,замените изначально установленный модуль управления приборами. 
Проверка показала положительный результат?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■
Проверка показала положительный результат?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
Положение правильное?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 28 .
  1. Нажмите педаль сцепления.
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
ДА -
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, концевом выключателе сцепления (SIL) и блоке ЕСМ.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
  1. Соедините клеммы № 1 и № 2 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) проводом-перемычкой.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Снимите провод-перемычку с 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL).

  1. Соедините клемму № 1 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) и "массу" кузова проводом-перемычкой.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Устраните обрыв провода между концевым выключателем сцепления (SIL) и "массой" кузова (модель ЛРК: G302, модель ПРК: G251).■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.

  1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 32 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.

  1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■
НЕТ -

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..