Снимите болты колпаков подшипников. Чтобы избежать
коробления головки цилиндров, отпускайте один за
другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту
последовательность действий, пока все болты не будут
отпущены.
Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши.
Уложите и храните все подшипники в определенном
порядке.
Снимите колпаки шатунов/вкладыши. Храните все
колпаки/подшипники в порядке.
Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте
осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и
импульсную пластину CKP (В).
Снимите импульсную пластину датчика CMP.
Снимите упорные полукольца (С).
Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в
определенном порядке вместе с их соответствующими
колпаками.
Если вы заметили наличие выступов металла или
твердые сажевые отложения в верхней части каждого
цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия
верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям
производителя развертки. Если не удалить выступ
металла, он может повредить поршни при их снятии.
Используйте деревянную рукоятку или молоток (А),
чтобы выбить поршень/шатун в сборе (В).
Установите нижний блок и подшипники на блок
двигателя в то положение, в котором они стояли
изначально.
Установите на место шатунные вкладыши и колпаки
шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого
узла в сборе: поршень/шатун.
Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим
номером цилиндра, чтобы позже установить их в
правильном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не
указывает его положения в двигателе, а указывает
размер отверстия шатунного подшипника.