С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите
старые поршневые кольца (В).
Очистите все канавки для поршневых колец с помощью
сломанного поршневого кольца квадратного сечения или
инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие
которого имеет размеры, подходящие для данных
поршневых канавок.
Верхняя и 2-я поршневые канавки имеют ширину 1,2 мм.
Ширина канавки маслосъемного кольца 2,0 мм.
Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо.
Не используйте металлическую щетку для очистки
поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с
помощью инструментов для их очистки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от
шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые
кольца.
Используя поршень с удаленными кольцами, вдавите
новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на
15-20 мм от нижней кромки.
Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с
помощью измерительного щупа:
Если зазор слишком мал, проверьте, выбрали ли вы
правильные поршневые кольца для вашего
двигателя.
Если размеры отверстия цилиндра превышают
предельные величины, необходима расточка блока
цилиндров.
Зазор в замке поршневого кольца
Верхнее компрессионное кольцо:
Стандартный (новый):
0,20-0,35 мм
Рабочий диапазон:
0,60 мм
Стандартный (новый):
0,40-0,55 мм
Рабочий предел:
0,70 мм
Стандартный (новый):
0,20−0,50 мм
Рабочий предел:
0,80 мм
Установите верхнее и второе компрессионные кольца,
как показано на рисунке. Верхнее компрессионное
кольцо (А) имеет маркировку 1R, а второе кольцо (B)
- маркировку 2R. Маркировки изготовителя (С) должны
быть направлены вверх.
Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что
они не заклинили.
Расположите зазоры замков поршневых колец, как
показано на рисунке.
После установки нового комплекта поршневых колец
измерьте зазоры между кольцами и канавками: