Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения
вала двигателя на 3000 об/мин (мин -1 )
без нагрузки (в положении P или N (модели с АКП) или
нейтральном положении (модели с МКП) до включения
вентилятора радиатора и дайте двигателю работать на
холостом ходу.
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую
систему HDS.
Подсоедините лампу для проверки угла опережения
зажигания к жгуту проводов катушки зажигания № 1.
Направьте луч света от лампы к указателю (А) на
картере цепи привода распределительного вала.
Проверьте угол опережения зажигания без нагрузки
(при отключенных фарах, вентиляторе отопителя,
электрообгревателе заднего стекла и кондиционере
воздуха).
Установка момента зажигания:
МКП:
8°±2° BTDC (RED метка (B)) при
холостом ходу на нейтральной передаче
АКП :
8°±2 ° BTDC (RED метка (B)) на
холостом ходу в положении P или N
Если электрод свечи зажигания засорен, прочистите
его очистителем свечей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте металлическую щетку и не скоблите
иридиевый электрод, так как это может его
повредить.
Используя шлифовочный пескоструйный очиститель
свечей, не чистите более 20 секунд во избежание
порчи электрода.
Запрещено регулировать зазор (А) между электродами
свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу,
если зазор выходит за пределы допуска.
Зазор между электродами свечи
Стандартный (новый):
1,0-1,1 мм
Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью
или в случае скругления центрального электрода (А).
Используйте только свечи зажигания перечисленных
ниже марок.
Свечи зажигания
NGK:
IZFR6K11NS
DENSO:
SKJ20DR-M11S
Нанесите небольшое количество состава,
препятствующего блокировке резьбового соединения, на
резьбовую часть свечи и вверните ее в головку
цилиндров от руки до упора. Затем затяните их до 25
Н·м (2,5 кгс·м).