Geely CK. Руководство по ремонту - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  ..

 

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 73

 

 

294

точками  наружные  поверхности  деталей. Если  длина  трещины  менее 50 мм, трещину
необходимо  проварить  от  начала  до  конца. Если  длина  трещины  больше, свариваемые
детали  необходимо  сварить  точками  через  определенные  интервалы. Данный  метод
позволяет избежать перегревания металла и его деформации из-за перегрева.
Если  трещина  находится  на  наиболее  загруженном  участке  детали, то  сваривание
необходимо провести в два этапа, а именно, провести сварку на внешней стороне детали,
и затем провести сварку этой же трещины с обратной стороны по всей длине.

6.  Ремонт незначительных повреждений наружных панелей.

Если внешняя панель частично повреждена коррозией или имеет повреждения, которые
не могут быть отремонтированы, то эти участки можно заменить новыми.
Способ замены поврежденной части детали:

(1) Определите вырезаемую область детали;
(2) Сделайте макет из бумаги;
(3) Вырежьте  из  нового  листа  металла  заменяемый  кусок  в  соответствии  с  бумажным

макетом;

(4) Наложите вырезанный кусок металла на поврежденную деталь;
(5) При  помощи  острого  предмета  обведите  вырезанный  кусок  металла  по  контуру  и

вырежьте поврежденный участок детали по нанесенной линии;

(6) При  помощи  колодки  и  молотка  выровняйте  свариваемые  поверхности  так,  чтобы

зазор между деталями не превышал 1 мм, обработайте края деталей напильником или
наждаком для снятия заусениц;

(7) Установите  подготовленный  кусок  металла  на  место, удерживая  его  плоскогубцами,

приварите точками через 50 мм для фиксации;

(8) Проведите  сварку  деталей  участками. Сначала  приварите  центральную  часть, затем

справа и слева по кругу, не допускайте деформацию металла;

(9) При  помощи  колодки  и  молотка  простучите  шов  сварки  для  снятия  возникшего

напряжения. При  помощи  напильника  или  наждака  подготовьте  поверхность  к
покраске.

7.  Ремонт разрыва сварного шва.

Разрыв сварного шва панели говорит о плохом качестве выполненных сварочных работ.
Перед  проведением  ремонта, необходимо  удалить  старую  сварочную  проволоку  на
сварочном шве. Для сваривания разорванного шва можно использовать точки  рядом  с
точками  предыдущей  сварки. Новые  точки  должны  находиться  в 10-15 мм от  старых
точек сварки. Перед сваркой деталей их поверхность необходимо выровнять и очистить
от смазки и ржавчины.
На  краях  свариваемого  разрыва  можно  применить  непрерывную  сварку, после
выравнивания краев пластин. Длина непрерывного шва должна составлять 30 мм, после
этого можно перейти к точечному методу сварки.

295

Часть 7. Технические характеристики и структура кузова автомобиля.

1.  Технические характеристики кузова автомобиля

296

2.  Штампованные детали.

Чтобы  увеличить  жесткость  кузова, в  конструкции  кузова  использованы
высокопрочные металлические листы.

1.Наружная  панель  капота 2.Левое  правое  крыло 3.Левая
правая  центральная  стойка 4.Крышка  багажника 5.Левая
правая наружная панель двери.

297

3.  Гальваническая обработка деталей.

Для эффективного противостояния коррозии и увеличения срока службы деталей, при
сборки кузова широко используются детали, обработанные гальваническим способом.

1.Левый и правый усилители брызговика 2.Верхняя перегородка
3. Передняя  верхняя  подкапотная  поперечина 4.Левый  и
правый  брызговик 5.Левый  и  правый  лонжерон 6.Передняя
нижняя  подкапотная  поперечина 7.Вторая  поперечина заднего
пола 8.Левый  и  правый  лонжерон  заднего  пола 9.Внутренняя
правая  и  левая  панель  пола 10.Поперечина  моторного  отсека
11.Панель моторного отсека.

9

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74