Geely CK. Руководство по ремонту - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 31

 

 

126

1. Замена:

(1) Слейте жидкость из системы усиления рулевого управления;
(2) Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;

(3) Ослабьте  крепление  шлангов  высокого  и  низкого  давления  на  рулевом  механизме,

снимите шланги;

(4) Снимите хомуты крепления пыльников и снимите пыльники;
(5) Снимите  болт  крепления  вилки  к  валу  шестерни  рулевого  механизма. Отсоедините

рулевую колонку от рулевого механизма;

(6) Снимите 4 болта крепления рулевого механизма. Снимите рулевой механизм в сборе;
(7) Установку проведите в обратном порядке.

Примечание:

·

Затяните болты крепления рулевого механизма моментом 63 - 93 Нм;

·

Затяните болты крепления вилки к валу шестерни рулевого механизма моментом: 22 -
34 Нм

127

·

Затяните 4 болта крепления прижимной пластины пыльника моментом: 16 - 26 Нм;

·

Подсоедините шланги высокого и низкого давления к рулевому механизму, затяните
соединение моментом 19 - 33 Нм;

·

Подсоедините  рулевой  наконечник  к  поворотному  кулаку, убедитесь  в  том, что
контактные  поверхности  очищены, затяните  гайку  крепления  моментом 27 - 39 Нм.
Установите шплинт;

·

Залейте жидкость в бачок системы гидроусилителя, выпустите воздух из системы;

·

Проверьте герметичность всех соединений усилителя рулевого управления;

·

Проверьте установку передних колес и максимальный угол поворота правого и левого
колеса, при  необходимости  отрегулируйте  положение  колес  и  затяните  стопорные
гайки на рулевых тягах;

·

Проверьте  положение  рулевого  колеса. При  прямолинейном  движении  автомобиля,
спицы  рулевого  колеса  должны  находиться  симметрично, при  необходимости
отрегулируйте положение рулевого колеса.

Раздел 11. Тормозная система.

Часть 1. Тормозная система.

1. Меры предосторожности:

(1) При ремонте и обслуживании тормозной системы, очень важно соблюдать чистоту и

порядок;

(2) При  ремонте  и  обслуживании  тормозной  системы  необходимо  быть  очень

внимательным, т.к. ухудшение  рабочих  характеристик  тормозной  системы  может
привести к несчастному случаю во время движения;

(3) Не  допускайте  попадания  тормозной жидкости  на окрашенные  поверхности  деталей.

Немедленно смойте пролитую тормозную жидкость водой;

(4) Если  были  произведены  ремонтные  работы, связанные  с  тормозной  системой, или  в

систему  по  той  или  иной  причине  попал  воздух, необходимо  прокачать  тормозную
систему;

(5) После  какого-либо  ремонта  тормозной  системы  необходимо  проверить  ее

герметичность;

(6) Используйте  тормозную  жидкость, соответствующую  техническим  требованиям.

Запрещено смешивать тормозную жидкость разных типов;

128

2. Таблица неисправностей.

Приведенная ниже таблица поможет Вам найти причину неисправности. Номер указывает на

приоритет вероятной причины.

Неисправность

Причина

1. Негерметична тормозная система
2. Воздух в тормозной системе
3. Изношена или разрушена манжета поршня
4. Не отрегулирован зазор в тормозных колодках
5. Неисправен главный тормозной цилиндр
6. Не отрегулирован толкатель вакуумного
усилителя
7. Тормозные колодки или накладки испорчены

Тормоза неэффективны

8. Изношены тормозные диски/барабаны
1. Слишком мал свободный ход педали тормоза
2. Не отрегулирован стояночный тормоз
3. Не отрегулирован зазор тормозных колодок
4. Заедание поршня рабочего цилиндра
5. Поломка возвратной пружины
6. Неисправен вакуумный усилитель

Тормозные диски не полностью

разблокированы

7. Неисправен главный тормозной цилиндр
1. Заедание поршня рабочего цилиндра
2. Изношен тормозной диск/барабан

Автомобиль уводит с траектории

при торможении

3. Не отрегулировано давление в шинах либо
неравномерный износ шин

129

Часть 2. Тормозная жидкость.

1.  Прокачка тормозной системы:

(1)  Залейте в бачок тормозную жидкость;

(2)  Выпустите воздух из системы:

(a) Подсоедините трубку к штуцеру прокачки на тормозном суппорте;
(b) Нажмите  на  педаль  несколько  раз. После  последнего  нажатия  удерживайте  ее  в

нажатом положении и параллельно отверните штуцер прокачки системы;

(c) После того, как весь воздух вышел, затяните штуцер и отпустите педаль тормоза;
(d) Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не выйдет весь воздух из 2-х контуров.

Примечание: Постоянно следите за  уровнем тормозной жидкости в бачке во время

прокачки тормозной системы.

Часть 3. Педаль тормоза.

1. Вакуумный усилитель
2. Прокладка
3. Втулка
4. Пружина
5. Педаль тормоза
6. Уплотнитель
7. Накладка педали

1. Замена:

(1) Снимите  шплинт, шайбу  и  болт  вакуумного  усилителя. Отсоедините  вакуумный

усилитель и главный тормозной цилиндр;

(2) Снимите педаль сцепления и педаль тормоза:

(a) Снимите 4 гайки  крепления  вакуумного  усилителя  и  главного  тормозного

цилиндра к кронштейну педали тормоза;

(b)  Снимите 3 болта крепления педали сцепления и педали тормоза к моторному щиту.

Снимите педаль сцепления и педаль тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..