Geely CK. Руководство по ремонту - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 12

 

 

50

Часть 2. Замена водяного насоса, термостата и радиатора

1. Замена водяного насоса (Рис.125):

(1) Слейте охлаждающую жидкость;
(2) Снимите ремень ГРМ;
(3) Снимите насос усилителя рулевого управления;
(4) Снимите масляный щуп;
(5) Замените водяной насос;
(6) Сборку проведите в обратном порядке;

2. Замена термостата:

(1) Снимите термостат (Рис.126);
(2) Установите термостат:

(a)  Установите новую прокладку (Рис.127);
(b)  Направьте термостат клапаном вверх. Установите термостат в корпус;

Примечание: Термостат необходимо установить в пределах 10° как показано на Рис 128.

(3)  Установите крышку термостата.

3. Замена радиатора:

(1) Снимите крышку радиатора;
(2) Откройте сливной клапан и слейте охлаждающую жидкость;

Рис. 127

Рис. 128

Рис. 125

Рис. 126

51

(3) Отсоедините подающий патрубок радиатора;
(4) Отсоедините отводящий патрубок радиатора;
(5) Снимите 4 болта кронштейна опоры радиатора (Рис.129);
(6) Снимите радиатор в сборе, снимите 3 болта. Отсоедините вентилятор и кожух
вентилятора (Рис.130).

Рис. 129

Рис. 130

(7)  Установите вентилятор в сборе:

(a) Установите  расширительный  бачок  на  кронштейн, затяните  болты  крепления
моментом 16 Нм;
(b) Установите кожух вентилятора, затяните 3 болта крепления моментом 7.5 Нм;
(c) Установите вентилятор в сборе при помощи 3-х болтов. Момент затяжки 16Нм;
(d)

Установите  соединительный  патрубок  между  радиатором  и  расширительным
бачком;

(e) Установка радиатора произведите в обратном порядке.

52

Раздел 7. Общие неисправности двигателя и их

устранение.

Часть 1. Осмотр

Широкое  применение  электронных  технологий  на  транспортных  средствах  дает

возможность  осуществлять  диагностику  при  помощи  специальных  тестеров, которые  являются
очень  эффективными  при  поиске  неисправности  транспортного  средства. При  возникновении
неисправности  необходимо  обратится  на  станцию  технического  обслуживания. Однако, даже
самые передовые приборы не являются панацеей. Для некоторых неисправностей осмотр намного
удобнее  и  легче. При  образовании трещин, деформации, утечки, осмотр, как  диагностика, даже
превосходит диагностику при помощи специального оборудования.

Часть 2. Общие неисправности двигателя.

1.  Двигатель не запускается.

Обычные  неисправности  запуска  двигателя: не  работает  стартер  или  стартер  вращается
медленно. Причин, которые  приводят  к  неисправности  стартера  много: это  неисправность
стартера, неисправность в цепи стартера, в  системе зажигания, в системе подачи топлива и
т.п.

2.  Стартер не работает или вращается медленно. Причина:

(1) Низкий  заряд  аккумулятора, перезаряд  аккумулятора, неисправность  генератора  или

электрической цепи;

(2) Окислены клеммы аккумулятора;
(3) Неисправность  в  цепи  запуска  двигателя, блок  управления  не  получает  сигналы  от

датчиков;

(4) Неисправность стартера.

3.  Двигатель не запускается:

(1) Ключ в положении «Оn», стартер вращает коленвал, двигатель не запускается. Причина:

(a)  Нет топлива в баке;
(b)  Неисправен топливный электронасос;
(c)  Не работают форсунки;
(d)  Низкое давление топлива в системе;
(e)  Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или сигнал не поступает в

блок управления двигателем;

(f)  Неисправна система зажигания;
(g)  Низкая компрессия в двигателе.

(2)  Диагностика и устранение неисправности:

(a) Сначала, проверьте  уровень  топлива  в  баке, поверните  ключ  зажигания  в

положение «on», если  стрелка  указателя  уровня  топлива  не  отклонилась  и  горит
лампа аварийного резерва, то необходимо заправить автомобиль;

(b) Проверьте  работу  электрического  топливного  насоса. Снимите  топливный  бак,

при помощи двух проводов подайте питание на двигатель топливного насоса. Звук
от работающего топливного насоса можно услышать в районе выпускного штуцера
топливного  бака, или  поток  топлива  можно  почувствовать, зажимая  топливный
шланг  рукой.  Точную  информацию  можно  получить,  подключив  к  насосу

53

манометр, для измерения давления топлива. Если электрический топливный насос
не  работает, то  необходимо  проверить  предохранитель  цепи  насоса, реле
топливного насоса, цепь топливного насоса и блок управления; После определения
причины неисправности, устранить ее.

(c)  Проверьте работу форсунок. Для этого проверьте, подается ли на нее напряжение,

при помощи вольтметра;

(d) Если  в  системе  подачи  топлива  низкое  давление, то  двигатель  не  запустится.

необходимо  проверить  состояние  топливного  фильтра, насоса, так  же  регулятор
давления. После  определения  причины  неисправности  произведите  ремонт  или
замену деталей;

(e)  Проверьте цепь датчика положения дроссельной заслонки;
(g)  Проверьте  наличие  кода  неисправности  в  памяти  блока  управления  двигателем

(DTC). Если ошибок нет, то проверьте величину искры свечи зажигания, проверьте
провода высокого напряжения, катушку зажигания, датчик положения колен вала.
При необходимости отремонтируйте или замените детали;

(h)  Проверьте компрессию в цилиндрах, установите манометр в отверстие для свечи

зажигания, измерьте  компрессию  в  цилиндрах. Компрессия  в  цилиндрах  должна
быть  9,8  атм  при  оборотах  двигателя  более  250  об/мин.,  при  необходимости
отремонтируйте или замените детали.

4.  Двигатель не запускается:

(1) Стартер вращает коленвал, двигатель не запускается. Возможная причина:

(a)  Неправильный момент зажигания;
(b)  Неправильная последовательность зажигания;
(c)  Слабая искра;
(d)  Малое давление топлива;
(e)  Не герметичен регулятор давления;
(f)  Неисправен клапан холостого хода;
(g)  Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
(h) Неисправен датчик разрежения;
(i) Забит воздушный фильтр;
(j) Неисправны топливные форсунки;
(k) Низкая компрессия в цилиндрах;
(l) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха.

(2)  Диагностика и устранение неисправности:

(a)  Проверьте  свечи  зажигания, проверьте  искру, проверьте  катушку  зажигания, при

необходимости замените детали. Проверьте зазор  между электродами свечи, зазор
должен быть 0.8±0.1 мм;

(b) При  низком  давлении  топлива  необходимо  проверить  уровень  заряда

аккумулятора, топливный  фильтр  и  топливопроводы, если  есть  утечки  или  они
засорены, отремонтируйте или замените их;

(c) Клапан  холостого  хода  не  может  полностью  открыться  из-за  механического

износа  или  повреждения. Проверьте  клапан  и  состояние  его  цепи, при
необходимости замените клапан;

(d) При  неправильном  сигнале  от  датчика  температуры  охлаждающей  жидкости,

подача  топлива  может  оказаться  слишком  маленькой, проверьте  показания
датчика температуры охлаждающей жидкости;

(e)  При  большой  задержке  реакции  датчика  температуры  всасываемого  воздуха  на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..