Geely CK. Руководство по ремонту - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 11

 

 

46

(3)  Очистка  адсорбера. Закройте  вентиляционное  отверстие, продуйте  адсорбер  воздухом

под давлением (Рис.111).

2. Вакуумный клапан:

(1) Используйте омметр для проверки цепи клапана. Сопротивление должно быть 27-33Ω¸

при температуре 20°С (Рис.112);

(2) Используя омметр проверьте замыкание цепи на корпус клапана. При необходи-мости

замените клапан (Рис .113);

(3)  Продуйте отверстие от E к F, движение воздуха должно быть затрудненным (Рис.114).

3. Система вентиляции картера. Движение воздуха должно быть свободным.

Примечание:

·

Не всасывайте воздух через клапан;

·

Не допускайте попадания посторонних предметов в клапан;

·

Замените клапан, если его работа не соответствует требованиям;

·

Продуйте клапан со стороны впускного коллектора. движение воздуха должно быть
затрудненным (Рис.115).

Рис. 110

Рис. 111

Рис. 112

Рис. 113

Рис. 114

Рис. 115

47

Раздел 5. Выпускная система.

1. Снятие:

(1)  Отсоедините глушитель. Снимите 2 болта и снимите глушитель в сборе;
(2)  Снимите резонатор в сборе. Снимите 2 болта и снимите резонатор в сборе;
(3)  Снимите  приемную  трубу  глушителя. Снимите 2 болта  и  снимите  приемную  трубу

глушителя;

(4) Установите  приемную  трубу  глушителя. Используя  штангенциркуль, измерьте

свободную  длину  пружины. Свободная  длина  пружины - 42 мм. Используйте  новую
прокладку, установите приемную трубу глушителя на выпускной коллектор.

Примечание: Не устанавливайте старую прокладку.

(5) Закрепите приемную трубу глушителя. Момент затяжки

43Нм;

(6) Установите резонатор в сборе. Используйте новую

прокладку. Момент затяжки 44Нм;

(7) Установите глушитель. Используйте новую прокладку

(Рис.117). Момент затяжки 43Нм;

(8) Проверьте герметичность соединений выпускной системы.

Рис. 117

48

Раздел 6. Проверка системы охлаждения.

Часть 1. Проверка системы.

1. Проверка герметичности системы охлаждения:

(1) Залейте охлаждающую жидкость в радиатор. Подсоедините манометр к крышке

радиатора;

(2) Запустите двигатель;
(3) Давление  водяного  насоса  должно  быть 1,18 атм. Проверьте  давление  в  системе  и

убедитесь в том, что давление не падает. Если давление падает, проверьте систему на
герметичность. Если  утечек  нет, необходимо  проводить  более  углубленное
исследование двигателя;

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между нижней и верхней метками.

3. Проверьте качество охлаждающей жидкости:

(1) Снимите крышку радиатора. Во избежание получения ожогов, не открывайте крышку

радиатора на  горячем  двигателе, горячая жидкость и  пар могут  быть  выброшенными
из-под крышки под давлением;

(2) В охлаждающей жидкости не должно быть следов ржавчины и масла;
(3) Установите крышку радиатора.

4. Термостат:

(1) Проверьте температуру открывания термостата (Рис.119);

Рис. 119

(2) Погрузите термостат в сосуд с водой и постепенно нагревайте воду;
(3) Проверьте температуру открывания термостата. Она должна составлять 80 - 84°(C);
(4) Проверьте высоту подъема клапана термостата (Рис. 120). Высота  должна составлять 8

мм при 95°(C);

Рис. 120

(5) Проверьте  температуру  полного  закрытия  клапана  термостата, она  должна  составлять

77°(C).

5. Клапан крышки радиатора.

Стандартное давление открытия клапана 0,93 - 1,23 атм. Минимальное давление: 0,78 атм.

49

Если давление меньше минимально значения, то замените крышку радиатора.

6. Вентилятор:

(1)  Проверьте вентилятор при низкой температуре (ниже 83°C):
(a) Поверните ключ зажигания в положение “ON”;
(b) Вентилятор должен стоять;
(c) Отсоедините разъем датчика температуры (Рис.122);
(d) Подсоедините провод датчика температуры к кузову при помощи провода;
(e) Проверьте работу радиатора;
(f) Подсоедините разъем датчика температуры.
(2)  Проверьте вентилятор при высокой температуре, более 93°C (Рис.123):

(a) Запустите двигатель. Нагрейте его до температуры выше 93°(C);
(b) Проверьте  работу  вентилятора. Если  вентилятор  не  работает, проверьте  работу
датчика температуры охлаждающей жидкости. Если необходимо, замените его.

(3)  Проверка вентилятора (Рис.124):

(a) Отсоедините разъем вентилятора;
(b) Подсоедините аккумулятор и амперметр к разъему вентилятора;
(c) Проверьте  скорость  вращения  вентилятора  и  показания  амперметра. Стандартное
значение тока 5.7 - 7.7A;

(d)  Подсоедините разъем вентилятора.

Рис. 122

Рис. 123

Рис. 124

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..