Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 211

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 211

 

 

18-

20

18- ВАРИАТОР QR019CHB

Таблица контактов блока управления вариатором (TCU)

Кон-

такт

Позиция

Кон-

такт

Позиция

1

-

29

-

2

-

30

Блокирующий электромагнит рычага переклю-
чения

3

Обратная связь цепи питания электромагнита

31

Реле блока TCU

4

-

32

Электромагнит муфты

5

Выключатель зимнего режима

33

Электромагнит гидротрансформатора

6

Датчик положения педали тормоза 1

34

Электромагнитный клапан регулировки давле-
ния для вала ведомого шкива 

7

Датчик положения педали тормоза 2

35

Электромагнитный клапан регулировки давле-
ния для вала ведущего шкива 

8

Питание датчика давления для первичного вала

36

Питание датчика давления для вторичного вала

10

«Масса» датчика давления для первичного вала

37

«Масса» подсветки выключателя зимнего 
режима

11

Сигнал датчика давления для первичного вала

38

-

12

Сигнал датчика давления для вторичного вала

39

-

13

«Масса» датчика давления для вторичного вала

40

-

14

Датчик включения передачи заднего хода

41

Линия CAN высокого уровня

15

Датчик диапазона P

42

CAN низкого уровня

16

Датчик нейтрального положения

43

Датчик переключения на более высокую пере-
дачу

17

Датчик диапазона D

44

Датчик переключения на более низкую пере-
дачу

18

Датчик включения понижающей передачи

45

Выключатель ручного режима управления

19

«Масса» датчика частоты вращения вторичного 
вала

46

KL15

20

«Масса» датчика температуры рабочей жидко-
сти

47

Сигнал датчика температуры рабочей жидко-
сти

21

«Масса» датчика частоты вращения турбины

48

Сигнал обратной связи положения P/N

22

Сигнал датчика частоты вращения турбины

49

Обратная связь датчика положения рычага 
переключения

23

«Масса» датчика частоты вращения первичного 
вала

50

Сигнал датчика частоты вращения вторичного 
вала

24

«Масса»

51

Сигнал датчика частоты вращения первичного 
вала

25

«Масса»

52

-

26

«Масса»

54

Питание датчика частоты вращения вторичного 
вала

27

Питание датчика частоты вращения первичного 
вала

55

Питание датчика частоты вращения турбины

28

KL15

56

Питание

18-

21

18 - ВАРИАТОР QR019CHB

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Проверка уровня и качества рабочей жидкости вариатора

1.   После движения автомобиля в течение 5 минут температура достигнет нормальной величины 

(температура рабочей жидкости вариатора 80°C, а температура охлаждающей жидкости двига-
теля 80 - 100°C).

2.   Остановите автомобиль на горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
3.   Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, а затем полностью нажмите 

педаль тормоза и по пять раз включите каждую передачу. После этого переведите рычаг пере-
ключения в положение «P» или «N».

4.   Извлеките масляный щуп вариатора и протрите 

бумажной салфеткой, не оставляющей волокон. 
После этого вставьте щуп в заливную трубку до 
упора, снова выньте его и посмотрите, достигает 
ли уровень диапазона «HOT» на нем.

5.   Проверьте состояние рабочей жидкости:

Если жидкость стала коричневой, замените рабочую жидкость и проверьте условия эксплуатации 

 

автомобиля.
Если жидкость стала молочно-белой или мутной, либо в жидкости имеется вода, замените 

 

рабочую жидкость и проверьте герметичность агрегата.
Если жидкость стала черной со множеством взвесей и наблюдается ненормальный износ 

 

вариатора, замените рабочую жидкость и проверьте условия эксплуатации автомобиля.

Проверка и регулировка троса механизма переключения передач

Переведите рычаг переключения из положения «N» в другие положения для проверки плавности и 
точности переключения в другие положения, а также для проверки правильности работы индикатора 
включенной передачи.

Если индикатор включенной передачи работает неправильно, отрегулируйте его следующим образом:

1.   Остановите автомобиль в безопасном месте и включите стояночный тормоз.
2.   Переведите рычаг переключения в положение «N».
3.   Выключите все электрооборудование и выключите зажигание. 
4.   Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. 
5.   Снимите аккумуляторную батарею, площадку аккумуляторной батареи и кронштейн площадки 

аккумуляторной батареи (см. с. 16-7).

6.   Отверните гайку крепления (3) троса механизма 

переключения передач (1) к рычагу механизма 
переключения (2). Отсоедините трос механизма 
переключения передач от рычага механизма пере-
ключения.

RT21180200

RT21180210

1

3

2

18-

22

18- ВАРИАТОР QR019CHB

7.   Отверните болты крепления датчика включенного 

диапазона вариатора и отрегулируйте относитель-
ное положение датчика включенного диапазона 
вариатора и рычага механизма переключения 
так, чтобы отверстия рычага механизма переклю-
чения (1) и датчика включенного диапазона вариа-
тора (2) совпали.

8.   Используйте подходящий инструмент для фиксации рычага механизма переключения и датчи-

ка включенного диапазона вариатора, а затем затягивайте болты указанным моментом.

9.   Запускайте двигатель только при положении «P» или «N»рычага переключения.

 ВНИМАНИЕ

Край троса механизма переключения передач должен помещаться в прорезь механизма рычага 

 

переключения.

Проверка датчика включенного диапазона вариатора

1.   Выключите все электрооборудование и выключите зажигание. 
2.   Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. 
3.   Отсоедините разъем жгута проводов датчика вклю-

ченного диапазона вариатора.

4.   Проверьте электрическую проводимость между контактами разъема жгута проводов датчика 

включенного диапазона вариатора в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Положение рычага 

переключения

Контакт

Условия проверки

P

1 - 7, 9 - 10

Проводимость имеется

R

7 - 8

N

2 - 7, 9 - 10

D

3 - 7

L

4 - 7

Если результат не совпадает с техническими условиями, то датчик включенного диапазона вариато-
ра нужно заменить.

RT21180220

1

2

RT21180230

18-

23

18 - ВАРИАТОР QR019CHB

Проверка датчика температуры рабочей жидкости вариатора

1.   Выключите все электрооборудование и выключите зажигание. 
2.   Отсоедините разъем жгута проводов вариатора.
3.   Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 

разъема жгута проводов вариатора.

Позиция 

Контакт

Температура (°C (°F))

Сопротивление (кОм)

Вариатор

1 - 2

20 (68)

6,5

80 (176)

0,9

Проверка датчика частоты вращения первичного вала

1.   Выключите все электрооборудование и выключите зажигание. 
2.   Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.
3.   Проверьте сопротивление между контактами 

датчика частоты вращения первичного вала при 
нормальной температуре, как указано в приведен-
ной ниже таблице.

К СВЕДЕНИЮ:
Внутренними деталями датчика являются триод и конденсатор, на которые значительное влияние 
оказывают окружающая среда и условия эксплуатации.  Следовательно, фактическая величина из-
мерения соответствует указанному в приведенной ниже таблице значению плюс/минус 15%.

Позиция Подключение 

мультиметра

Номинальная 

величина (МОм)

Primary Shaft Speed Sensor

+

-

1

3

3,313

3

1

6,56

1

2

1,649

3

2

11,56

RT21180240

RT21180250

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..