Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 132

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  130  131  132  133   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 132

 

 

       08

08-18

Заливная трубка топливного бака

Снятие

 

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для сня-

• 

тия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров 
топлива и даже их взрыв.

При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую венти-

• 

ляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламе-
ни.

Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно уда-

• 

лить пролитое топливо.

  ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-

• 

щиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие 

• 

кузова.

1.  Выключите все электрооборудование и выключите зажигание. 

2.  Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. 

3.  Снимите нижнюю обивку задней правой стойки кузова (

см. с. 49-23

).

4.  Снимите крышку заливной горловины топливного 

бака.
a.  Откройте крышку заливной горловины 

топливного бака, поверните пробку заливной 
горловины в направлении, указанном на 
рисунке.

b.  Снимите пробку заливной горловины 

топливного бака (1) с петли крышки заливной 
горловины топливного бака.

c.   Снимите крышку заливной горловины 

топливного бака (2) с петли этой крышки в 
направлении стрелки, как показано на рисунке.

RT21080110

1

2

RT21080120

  08

08-19

d.   Снимите трос привода механизма отпирания 

крышки заливной горловины топливного бака с 
петли этой крышки в направлении стрелки, как 
показано на рисунке.

e.   Выньте водоотводящую трубку из зажимного 

паза (указан стрелкой) под аркой колеса.

f.   Отсоедините фиксаторы крышки заливной 

горловины топливного бака и снимите крышку 
заливной горловины топливного бака.

5.  Снимите топливную трубку.

a.  Ослабьте затяжку червячного хомута (1) 

и отсоедините шланг отвода воздуха из 
топливного бака от заливной трубки топливного 
бака.

 

(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)

b.  Ослабьте затяжку червячного хомута (2) и 

отсоедините шланг заливной горловины 
топливного бака от заливной трубки топливного 
бака.

 

(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)

c.   Отверните болт крепления (3) заливной трубки к 

кузову.

 

(Момент затяжки: 22 ± 2 Н·м)

  ВНИМАНИЕ

После отсоединения шланга отвода воздуха из топливного бака от заливной трубки топливного 

• 

бака закройте соединение пластиковым пакетом, чтобы исключить попадание посторонних ча-
стиц в топливный бак и испарение или вытекание топлива.

RT21080130

RT21080140

RT21080150

2

3

1

RT21080160

       08

08-20

d.   Отверните 3 винта (указаны стрелкой) 

крепления заливной трубки.

 

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

e.   Снимите топливную трубку.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

RT21080170

  08

08-21

Топливный бак

Снятие

 

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для сня-

• 

тия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров 
топлива и даже их взрыв.

При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую венти-

• 

ляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламе-
ни.

После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистра-

• 

ли остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть 
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание то-
плива.

Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно уда-

• 

лить пролитое топливо.

  ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры. 

• 

Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пласти-
ковыми пакетами или другими подходящими предметами.

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-

• 

щиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие 

• 

кузова.

Способ отсоединения всех соединений топливных тру-
бок при следующих процедурах показан на рисунке.

1.  Сбросьте давление в топливной системе 

(

см. с. 08-10

).

2.  Выключите все электрооборудование и выключите 

зажигание. 

3.  Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-

ной батареи. 

4.  Откройте крышку заливной горловины топливного 

бака, поверните пробку заливной горловины в на-
правлении стрелки, как показано на рисунке, и вы-
пустите пары топлива из бака.

RT21080050

RT21080110

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  130  131  132  133   ..