Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 130

 

 

       08

08-10

Сброс давления в топливной системе

 

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При неработающем двигателе давление топлива в топливной системе остается высоким. Пе-

• 

ред ремонтом или отсоединением топливной магистрали или компонентов топливной системы 
необходимо сбросить давление в топливной системе, чтобы исключить неожиданное разбрыз-
гивание топлива. Игнорирование изложенных требований может привести к получению серьез-
ной травмы или повлечь смерть.

Для сброса давления в топливной системе следует выполнить следующие действия:

1.  Найти и снять реле электрического топливного насоса в блоке предохранителей и реле в мотор-

ном отсеке.

RT21080030

Fuse

puller

EF20 10A

EF19 10A

EF18 15A

EF15 15A

EF10 10A

EF08 15A

EF07 15A

EF05 15A

EF04 20A

EF03 20A

EF02 20A

EF01 20A

EF17 10A

EF16

EF14

EF13

EF12

EF11

EF09

EF06

EF40 10A

EF39 10A

EF387.5A

EF35 15A

EF34 20A

EF30 10A

EF29 10A

EF28 10A

EF27 10A

EF26 10A

EF25 15A

EF37 10A

EF36 10A

EF33

EF32

EF31

EF24

EF23

EF22

EF21

Fuel relay

ACC relay

y

a

l

e

r

 

r

e

w

o

l

B

y

a

l

e

r

 

n

a

f

 

g

n

il

o

o

C

TCU relay

(CVT model)

Main relay

ING1 relay

Start relay

IGN2 relay

Backup light

A/C

compressor

Horn relay

relay

(CVT model)

Front fog

Low beam

light relay

relay

High beam

relay

ERL Y08

ERL Y13

ERL Y16

ERL Y15

ERL Y14

EF48

20A

25A

20A

20A

30A

EF47

EF46

EF45

EF44

EF43

EF42

EF41

ERL Y09

ERL Y10

ERL Y11

ERL Y12

ERL Y07

ERL Y06

ERL Y05

ERL Y04

ERL Y03

ERL Y02

ERL Y01

2.  Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет.

3.  Снова запустить двигатель и подождать, пока он не заглохнет.

4.  Поверните замок зажигания в положение LOCK.

5.  Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. 

6.  Вернуть реле электрического топливного насоса на место.

  08

08-11

Проверка давления в топливной системе

Параметры давления топлива

SQR484F

Давление (кПа)

Давление в топливной рампе при включенном 
зажигании

400

Давление в топливной рампе: двигатель в режи-
ме холостого хода

400

Давление в топливной рампе при замке зажига-
ния в положении LOCK

400

 

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую венти-

• 

ляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламе-
ни.

Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для сня-

• 

тия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров 
топлива и даже их взрыв.

Перед снятием и установкой топливных трубок следует сбросить давление в топливной систе-

• 

ме.

  ВНИМАНИЕ

Убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-12В.

• 

Срок службы топливного фильтра не должен превышать 30000 км.

• 

Убедитесь, что трубки топливной системы надежно присоединены, чтобы исключить утечку топлива

• 

.

1.  Сбросьте давление в топливной системе (

см. с. 08-10

).

2.  Снимите защитный кожух двигателя (

см. с. 10-10

).

3.  Отсоедините крепление подводящего шланга и при-

соедините тестер давления в топливной системе 
между подводящим шлангом и топливной рампой.

 

4.  Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, а затем считайте показания те-

стера давления.

 

Запустите двигатель и считайте показания на холостом ходу:
-   Номинальное давление на холостом ходу должно превышать 400 кПа.
-   Если величина измерения ниже 400 кПа, проверьте, не засорен ли топливный фильтр.
 

При необходимости замените топливный фильтр (

см. с. 08-12

).

-   Если величина измерения ниже 400 кПа и топливный фильтр находится в нормальном 

состоянии, проверьте электрический топливный насос в сборе. При необходимости, 
замените.

-   Если величина измерения слишком велика, то форсунка может быть засорена, либо 

модулирующий клапан электрического топливного насоса в сборе не работает.

 

При необходимости замените форсунку (

см. с. 08-26

или электрический топливный насос в 

сборе (

см. с. 08-14

).

RT21080040

Топливный шланг

       08

08-12

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Топливный фильтр в сборе

Снятие

 

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для сня-

• 

тия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров 
топлива и даже их взрыв.

При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую венти-

• 

ляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламе-
ни.

После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистра-

• 

ли остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть 
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание то-
плива.

Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно уда-

• 

лить пролитое топливо.

  ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры. 

• 

Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пласти-
ковыми пакетами или другими подходящими предметами.

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-

• 

щиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие 

• 

кузова.

Способ отсоединения всех соединений топливных тру-
бок при следующих процедурах показан на рисунке.

1.  Сбросьте давление топлива в топливной системе 

(

см. с. 08-10

).

2.  Выключите все электрооборудование и выключите зажигание. 

3.  Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. 

4.  Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту.

RT21080050

  08

08-13

5.  Снимите топливный фильтр.

a.  Отверните гайку крепления провода соединения 

на «массу» топливного фильтра (1).

 

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

b.  Отсоедините соединения (указаны стрелкой) с 

обеих сторон топливного фильтра.

c.   Отверните винт крепления держателя 

топливного фильтра (2).

 

(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)

d.   Снимите топливный фильтр с держателя.

  ВНИМАНИЕ

Во избежание попадания посторонних частиц в топливный фильтр закройте его с обеих сторон 

• 

пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.

  ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Замененный топливный фильтр должен утилизироваться специализированной организацией в 

• 

соответствии с местным законодательством. Запрещается использовать для этого систему сбора 
бытового мусора.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

  ВНИМАНИЕ

До присоединения шланга проверьте, нет ли какого-нибудь повреждения или посторонних ча-

• 

стиц на шланге или штуцере.

При установке надавливайте на фиксатор штуцера топливной трубки до тех пор, пока не услы-

• 

шите щелчок от соединительного штуцера. После этого проверьте, что фиксатор штуцера то-
пливной трубки находится на буртике штуцера топливной трубки. После установки фиксатора 
трубки убедитесь, что штуцер трубки нельзя снять, потянув за него. Соблюдайте осторожность, 
чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения замените фиксатор.

Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление 

• 

топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений.

1

2

RT21080060

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..