BYD F3, F3-R. Устройство центральной блокировки дверных замков

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Раздел 3.

BYD F3, F3-R. Устройство центральной блокировки дверных замков

3.1. Описание.

.

Центральная система управления включает модуль управления кузова и противоугонный модуль, основные функции системы включают управление электроприводами четырех дверных замков, дистанционное открывание и закрывание дверных замков, управление внутренним освещением, блокировку запуска двигателя автомобиля в противоугонном режиме, включение аварийной сигнализации в случае попытки несанкционированного проникновения в автомобиль на стоянке. Более подробная информация касательно управления системой изложена в руководстве по эксплуатации автомобиля, а принципы управления показаны на рисунке ниже.

Принцип действия центральной системы управления.

1. Ввод сигнала положения ключа. 2. Выключатель аварийной сигнализации ключа в полжении открывания замка. 3. Ввод сигнала положения ключа. 4. Кнопка управления центральной блокировкой дверных замков. 5. Ввод сигнала открытой / закрытой двери. 6. Выключатель освещения двери. 7. Ввод сигнала положения двери. 
8. Сигнал блокировки левой передней двери. 9. Ввод сигнала открытой / закрытой двери. 10. Электропривод блокировки дверного замка. 11. Вывод сигнала электропитания электропривода. 12. Кузовной управляющий модуль.13. Канал обмена данными. 14. Ударное воздействие. 15. Ввод сигнала механического воздействия. 
16. Лампа освещения салона. 17. Управление задержкой выключения. 18. Контроллер противоугонной системы. 19. Ввод сигнала «блокировка / разблокировка / тревога». 20. Дистанционное управление. 21. Сигнал разгона автомобиля до скорости 
20 км / час. 22. Комбинированный блок приборов. 23. Контроль замыкания реле на массу. 24. Реле стартера. 25. Контроль замыкания реле на массу. 26. Реле прерывателя мигающего сигнала. 27. Ввод импульсного сигнала электропитания. 28. Световой аварийный сигнал. 29. Ввод импульсного сигнала электропитания. 30. Звуковой аварийный сигнал.

Функции дистанционного управления:

Дистанционное управление позволяет открывать и закрывать замки дверей автомобиля на расстоянии до 30 м и обладает следующими свойствами:

 (1). Дистанционное управление идентифицирует код сигнала, кузовной модуль управляет замками, последовательная линия передачи данных обеспечивает обмен данными между контроллером противоугонной системы и кузовным управляющим модулем.

 (2). На пульте дистанционного управления имеются три кнопки (разблокировка, блокировка, сигнализация) со встроенным светодиодом, который показывает состояние кнопки.

1. Светодиод. 2. Кнопка блокировки. 3. Кнопка разблокировки. 4. Кнопка сигнализации. 
5. Корпус пульта дистанционного управления.

 

Функция

Описание

Управление блокировкой дверных замков

Для одновременного закрывания или открывания замков всех дверей автомобиля необходимо нажать кнопку LOCK или UNLOCK соответственно. При блокировке дверных замков сигналы поворота мигают один раз. При разблокировке дверных замков сигналы поворота мигают два раза. Если дверные замки установлены в противоугонный режим, при разблокировке замков сигналы поворота мигают три раза, информируя водителя о завершении операции.

Автоматическая блокировка

Если замки дверей были разблокированы с пульта дистанционного управления в противоугонном режиме, и ни одна из дверей не была открыта в течение 30 секунд после разблокировки, замки всех дверей будут заблокированы вновь.

Освещение

Если замок двери водителя заблокирован, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления задняя лампа освещения салона включается на 30 секунд.

Безопасность

Применяется система изменяемых кодов, т.е. комбинация сигналов, передаваемых с пульта дистанционного управления, изменяется при каждой передаче.

Идентификация кодов

Приемник дистанционного управления оборудован электрически стираемым программируемым ПЗУ, что обеспечивает регистрацию по двум типам кодов идентификации (запись и сохранение в ПЗУ).

.

3.2.

BYD F3, F3-R. Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков.

.

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков - 1.

A: Кузовной управляющий модуль.

B: Выключатель сигнализации разблокировки замков.

C: Контроллер противоугонной системы.

D: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков правой передней двери.

E: Дверной выключатель освещения.

F: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков правой задней двери.

G: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков левой задней двери.

H: Дверной выключатель освещения.

I: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков левой передней двери.

J: Блок переключателей стеклоподъемников на левой передней двери.

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков - 2.

.

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков - 3.

3.3.

BYD F3, F3-R. Напряжение на контактах разъемов системы центральной блокировки дверных замков.

1. Контакты разъема кузовного управляющего модуля.

.

 (Для модели GL-i)

Проверяемый контакт

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

1 – масса

Синий / красный

Ввод сигнала положения ключа или сигнала разблокировки противоугонной системы

Ключ в дверном замке установлен в положение разблокировки замка, постоянно

< 1 Ом

2 – масса

Зеленый / желтый

Ввод сигнала положения ключа или сигнала блокировки противоугонной системы

Ключ в дверном замке установлен в положение блокировки замка, постоянно

< 1 Ом

3 – масса

Синий / желтый

Ввод сигнала разблокировки выключателя центральной блокировки дверных замков

Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'ON', постоянно

< 1 Ом

4 – масса

Синий / белый

Ввод сигнала блокировки выключателя центральной блокировки дверных замков

Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'OFF', постоянно

< 1 Ом

5 – масса

Белый

Сигнал положения электропривода блокировки замка левой передней двери

Электропривод блокировки замка левой передней двери – верхнее положение, постоянно

< 1 Ом

.

(Для моделей GL-i, GLX-INAVI)

Проверяемый контакт

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

1 – масса

Красный / зеленый

Сигнал ввода выключателя фар

Комбинированный блок переключателей – положение включения фар, постоянно

< 1 Ом

2 – масса

Синий / белый

Ввод сигнала блокировки выключателя центральной блокировки дверных замков

Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'OFF', постоянно

< 1 Ом

Проверяемый контакт

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

3 – масса

Синий / желтый

Ввод сигнала разблокировки выключателя центральной блокировки дверных замков

Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'ON', постоянно

< 1 Ом

4 – масса

Зеленый / желтый

Ввод сигнала положения ключа или сигнала блокировки противоугонной системы

Ключ в дверном замке установлен в положение блокировки замка, постоянно

< 1 Ом

5 – масса

Синий / красный

Ввод сигнала вставленного ключа или сигнала разблокировки противоугонной системы

Ключ в дверном замке установлен в положение разблокировки замка, постоянно

< 1 Ом

6 – 12

Синий / оранжевый

Сигнал освещенности (+)

Изменение интенсивности наружного освещения, темное → яркое

Резкое изменение сопротивления (большое → малое)

8 – масса

Красный / синий

Сигнал управления малыми огнями

Комбинированный блок переключателей – положение включения малых огней, постоянно

< 1 Ом

9 – масса

Зеленый

Ввод сигнала включения малых огней

Комбинированный блок переключателей – положение включения малых огней, постоянно

< 1 Ом

10 – масса

Зеленый / белый

Ввод сигнала освещения AUTO

Комбинированный блок переключателей – положение ‘AUTO’, постоянно

< 1 Ом

12 – 6

Серый / синий

Сигнал освещенности (-)

Изменение интенсивности наружного освещения, темное → яркое

Резкое изменение сопротивления (большое → малое)

15 – масса

Белый

Сигнал положения электропривода блокировки замка левой передней двери

Электропривод блокировки замка левой передней двери – верхнее положение, постоянно

< 1 Ом

16 – масса

Красный / черный

Сигнал управления фарами

Комбинированный блок переключателей – положение включения фар, постоянно

< 1 Ом

.

 

 

 

 

 

2. Контакты разъема контроллера противоугонной системы.

Проверяемый контакт

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

1 – масса

Синий / желтый

Ввод электропитания постоянного тока

Постоянно

10-14В

2 – масса

Розовый / зеленый

Электропитание привода аварийного сигнала

Нажата кнопка PANIC на пульте дистанционного управления, прерывистый

10-14В

3 – масса

Фиолетовый / белый

Ввод сигнала скорости движения автомобиля

Замок зажигания - ON, медленное вращение ведущих колес

Импульсный сигнал (см. описание комбинированного блока приборов, A10)

4 – масса

Белый / красный

Сигнал вывода работающей противоугонной системы

Противоугонная система функционирует нормально

Импульсный сигнал (B)

Противоугонная система функционирует ненормально

Импульсный сигнал (C)

5 – масса

Черный

Сигнал управления реле стартера

Противоугонная система разблокирована, постоянно

< 1 В

11 – масса

Синий / черный

Сигнал положения ключа в замке зажигания, постоянно

Разъединить комбинированный блок приборов и кузовной управляющий модуль, вынуть ключ из замка зажигания

> 100 кОм → < 1 Ом

14 – масса

Желтый / зеленый

Вывод сигнала двойного мигания от реле прерывателя мигающего сигнала

Нажата кнопка PANIC на пульте дистанционного управления, прерывистый

< 1 В

15 – масса

Черный / желтый

Ввод электропитания замка зажигания 2#

Замок зажигания - 'ON', постоянно

10-14В

16 – масса

Желтый / красный

Вывод сигнала задержки выключения освещения внутри салона

Нажата кнопка UNLOCK на пульте дистанционного управления, в течение 30 сек (см. описание функции установки 30-секундного интервала в руководстве по эксплуатации)

< 1 В

20 – масса

Зеленый / желтый

Вывод сигнала блокировки противоугонной системы

Скорость движения автомобиля превышает 20 км / час или нажата кнопка UNLOCK на пульте дистанционного управления, инициализация

< 1 В

Проверяемый контакт

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные параметры

21 – масса

Синий / красный

Вывод сигнала разблокировки противоугонной системы

Нажата кнопка UNLOCK на пульте дистанционного управления, инициализация

< 1 В

22 – масса

Белый / черный

Заземление противоугонной системы

Постоянно

< 1 Ом

.

Импульсный сигнал (B).

Противоугонная система работает ненормально.

Импульсный сигнал (C).

Противоугонная система работает нормально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..