содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Рисунок 3-1.
Проверка контакта |
Цвет провода |
Описание контакта |
Условия проверки |
Стандартные результаты проверки |
|
|
1 – масса кузова |
Белый/черный |
Заземление электронного блока
управления |
|
<1 Ом |
|
8 – масса кузова |
Серый/зеленый |
Провод диагностики KW2000 |
При наличии в системе кода
неисправности установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' |
Выходной сигнал прямоугольной формы
(спецификация DTC) |
|
12 – масса кузова |
Желтый/красный |
Низкое электрическое напряжение,
датчик частоты вращения левого заднего колеса |
При вращении левого заднего колеса. |
Выходной сигнал импульсной формы |
|
13 – масса кузова |
Зеленый/красный |
Высокое электрическое напряжение,
датчик частоты вращения левого заднего колеса |
При вращении левого заднего колеса. |
Выходной сигнал импульсной формы |
|
16 – масса кузова |
Черный/желтый |
Ввод электропитания замка зажигания |
Установить ключ в замке зажигания в
положение 'ON' |
10~14В |
|
24 – масса кузова |
Красный/белый |
Низкое электрическое напряжение,
датчик частоты вращения правого переднего колеса |
При вращении правого переднего колеса |
Выходной сигнал импульсной формы |
|
25 – масса кузова |
Красный/белый |
Тормозной сигнал |
Установить ключ в замке зажигания в
положение 'ON' |
<1В |
|
Проверка контакта |
Цвет провода |
Описание контакта |
Условия проверки |
Стандартные результаты проверки |
|
|
27 – масса кузова |
Черный/желтый |
Высокое электрическое напряжение,
датчик частоты вращения левого переднего колеса |
При вращении левого переднего колеса. |
Выходной сигнал импульсной формы |
|
28 – масса кузова |
Зеленый |
Низкое электрическое напряжение,
датчик частоты вращения левого переднего колеса |
При вращении левого переднего колеса. |
Выходной сигнал импульсной формы |
|
31 – масса кузова |
Белый/черный |
Заземление электропривода |
|
<1 Ом |
|
38 – масса кузова |
Красный/белый |
Аварийный индикатор отказа
антиблокировочной системы |
Установить ключ в замке зажигания в
положение 'ON' |
<1В |
|
39 – масса кузова |
Черный/красный |
Высокое электрическое напряжение,
датчик частоты вращения правого переднего колеса |
При вращении правого переднего колеса |
Выходной сигнал импульсной формы |
|
41 – масса кузова |
Белый/зеленый |
Сигнал на входе выключателя
тормозного сигнала |
При нажатии педали тормоза |
10~14В |
|
42 – масса кузова |
Красный |
Высокое электрическое напряжение,
датчик частоты вращения правого заднего колеса |
При вращении правого заднего колеса |
Выходной сигнал импульсной формы |
|
43 – масса кузова |
Белый |
Низкое электрическое напряжение,
датчик частоты вращения правого заднего колеса |
При вращении правого заднего колеса |
Выходной сигнал импульсной формы |
|
46 – масса кузова |
Красный |
Ввод электропитания |
|
10~14В |
|
Рисунок 3-2.
1. Форма сигнала. 2. 1В / деление. 3. 2 мсек
/ деление. 4. Масса.
Проверка на осциллографе
Состояние автомобиля |
Движение со скоростью 30 км/час |
Калибровка осциллографа |
Величина деления шкалы напряжения –
1В, величина деления шкалы времени – 2 мсек. |
Датчики частоты вращения колес предназначены
для определения текущей частоты вращения и передачи сигналов на электронный
блок управления антиблокировочной системы, который управляет системой на
основе принятых сигналов.
Ротор датчика каждого колеса имеет 48 зубьев
и вращается с частотой, равной частоте вращения соответствующего колеса. При
вращении ротора происходит изменение характеристик магнитного поля и
генерируется переменный ток, частота которого прямо пропорциональна частоте
вращения ротора (колеса). Электронный блок управления антиблокировочной
системы рассчитывает частоту вращения колеса по частоте переменного тока.
(См. рисунок 3-3).
Управляющий контур индикатора
антиблокировочной системы показан на рисунке 3-4.
Рисунок 3-3.
1. Ротор. 2. Датчик частоты вращения колеса.
3. Магнит. 4. К электронному блоку управления антиблокировочной системой. 5.
Высокая частота вращения. 6. Низкая частота вращения. 7. Обмотка.
Рисунок 3-4.
1. Управляющий контур аварийного индикатора
антиблокировочной системы. 2. Индикатор. 3. Тормозной сигнал. 4. Электронный
блок управления.
* Антиблокировочная система регулирует
давление тормозной жидкости во избежание блокирования колес независимо от
усилия нажатия педали тормоза.
* При включении антиблокировочной системы
водитель ощущает отдачу педали тормоза и толчки по ноге на педали.
* При работе антиблокировочной системы слышен
незначительный шум.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|