BYD F3, F3-R. Проверка двигателя по кодам неисправностей

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Раздел 7.

BYD F3, F3-R. Проверка двигателя по кодам неисправностей - часть 1

 

7.1. Код неисправности P0105.

7.1.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. Электронный блок управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.2. Процедура проверки.

 

1. Проверка электронного блока управления.

(1). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', измерить выходное напряжение на контакте 4 электронного блока управления.

Полученное значение должно составлять примерно 5В.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – проверить и заменить электронный блок управления.

(2). Проверить напряжение на ходе электронного блока управления, контакт 42, измеренное значение должно составлять 0,1-0,5В.

При давлении воздуха на впуске 40 кПа измеренное значение должно составлять 1,52-1,68В.

При давлении воздуха на впуске 94 кПа измеренное значение должно составлять 4,44-4,60В.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – проверить и заменить электронный блок управления.

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между датчиком температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.

(1). Измерить сопротивление между контактом датчика A и контактом электронного блока управления 42.

Измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

(2). Измерить сопротивление между контактом датчика B и контактом электронного блока управления 4.

Измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

(3). Проверить контакты A и B на предмет наличия короткого замыкания между контактами и контуром электропитания +12В или массой.

Нормально – заменить датчик температуры и давления воздуха на впуске.

Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

     

 

7.2. Код неисправности P0110.

7.2.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. Электронный блок управления.

 

7.2.2. Процедура проверки.

 

1. Проверка датчика температуры и давления воздуха на впуске.

Измерить сопротивление между контактами C и D:

при температуре воздуха на впуске 20°C измеренное значение должно составлять приблизительно 2428 Ом;

при температуре воздуха на впуске 60°C измеренное значение должно составлять приблизительно 594,4 Ом.

Нормально – перейти к следующей операции.

Нормально – заменить датчик температуры и давления воздуха на впуске.

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между датчиком температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.

Ненормально – проверить и заменить электронный блок управления.

Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

 

 

7.3. Код неисправности P0115.

7.3.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 2. Электронный блок управления.

 

7.3.2. Процедура проверки.

 

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между датчиком температуры жидкости в системе охлаждения и электронным блоком управления.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

2. Отказ датчика температуры жидкости в системе охлаждения.

Отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости, затем измерить сопротивление между контактом A и контактом C, если:

температура охлаждающей жидкости составляет 20°C, сопротивление должно составлять 3508~3514 Ом;

температура охлаждающей жидкости составляет 60°C, сопротивление должно составлять 331~337 Ом.

Нормально – проверить и заменить электронный блок управления.

Ненормально – заменить датчик температуры жидкости в системе охлаждения.

     

7.4. Код неисправности P0120.

7.4.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик положения дроссельной заслонки. 2. Электронный блок управления.

 

7.4.2. Процедура проверки.

1. Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

(1). Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.

(2). Измерить сопротивление между контактами датчика положения дроссельной заслонки.

(a). Между контактами A и B: 3 кОм~12 кОм.

(b). Между контактами B и C при закрытой дроссельной заслонке: 0,21 кОм~0,84 кОм.

(c). Между контактами B и C при полностью открытой дроссельной заслонке: 2,7 кОм~12 кОм.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – заменить датчик положения дроссельной заслонки.

2. Проверить разъемы между электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки.

(2). Проверить наличие короткого замыкания между контактами A, C и массой или электропитанием +12В.

В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

Если отсутствует, заменить электронный блок управления.

7.5. Коды неисправности P0130, P0135, P0170.

7.5.1. Проверка электрического контура.

1. Передний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.

 

7.5.2. Процедура проверки.

 

1. Проверка переднего датчика кислорода

(1). Отсоединить передний датчик кислорода.

(2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм.

(3). Сопротивление между контактами C и D при температуре 21°C должно составлять 9,6±1,5 Ом.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – заменить передний датчик кислорода.

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между передним датчиком кислорода и электронным блоком управления.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и передним датчиком кислорода.

(2). Проверить наличие короткого замыкания между передним датчиком кислорода и массой или электропитанием +12В.

Если отсутствует, заменить электронный блок управления.

В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

3. Проверить систему подачи топлива на наличие признаков неисправности после замены электронного блока управления.

7.6. Коды неисправности P0136, P0141.

7.6.1. Проверка электрического контура.

1. Задний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.

7.6.2. Процедура проверки.

 

1. Проверка заднего датчика кислорода.

(1). Отсоединить задний датчик кислорода.

(2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм.

(3). Сопротивление между контактами C и D при температуре 21°C должно составлять 9,6±1,5 Ом.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – заменить задний датчик кислорода.

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между задним датчиком кислорода и электронным блоком управления.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и задним датчиком кислорода.

(2). Проверить наличие короткого замыкания между задним датчиком кислорода и массой или электропитанием +12В.

Если отсутствует, заменить электронный блок управления.

В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

3. Проверить систему подачи топлива на наличие признаков неисправности после замены электронного блока управления.

7.7. Коды неисправности P0201, P0202, P0203, P0204.

7.7.1. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Электропитание искрового разряда #2. 6. Аккумулятор. 7. Топливный инжектор №4. 8. Топливный инжектор №3. 9. Топливный инжектор №2. 10. Топливный инжектор №1. 11. Электронный блок управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.7.2. Процедура проверки.

 

1. Проверка топливного инжектора.

Измерить сопротивление между двумя контактами топливного инжектора. Измеренное значение должно составлять 2-4 Ом.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – заменить топливный инжектор.

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (топливный инжектор – электронный блок управления).

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и контактом 1 инжектора.

(2). Проверить наличие короткого замыкания между контактами топливного инжектора и массой или электропитанием +12В.

Если отсутствует, заменить электронный блок управления.

В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

7.8. Код неисправности P0230.

7.8.1. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Электропитание искрового разряда #2. 6. Аккумулятор. 7. Топливный насос. 
8. Топливный насос. 9. Электронный блок управления.

 

7.8.2. Процедура проверки.

 

1. Проверка состояния кабельной шины и разъемов (топливный насос – электронный блок управления).

(1). Проверить реле топливного насоса на предмет наличия повреждений.

(2). Проверить наличие разрыва цепи между контактом 47-E6 электронного блока управления и контактом 7-2F топливного насоса.

(3). Проверить наличие короткого замыкания между электропитанием +12В и контактом 7-2F топливного насоса.

Нормально – перейти к следующей операции.

В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

2. Проверить характеристики топливного насоса по спецификации. (См. раздел 4).

Нормально - заменить электронный блок управления.

Ненормально – отремонтировать или заменить топливный насос.

7.9. Код неисправности P0325.

7.9.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик детонации. 2. Электронный блок управления.

 

7.9.2. Процедура проверки.

 

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик детонации – электронный блок управления).

Отсоединить электронный блок управления, измерить сопротивление между контактом 69-E6 и массой. Измеренное значение должно составлять >1 МОм.

Нормально – перейти к операции 3.

Ненормально – перейти к следующей операции (2).

2. Проверить датчик детонации.

(1). Измерить момент затяжки датчика детонации. Измеренное значение должно составлять 16-24 Н*м.

(2). Измерить сопротивление между двумя контактами датчика детонации. Измеренное значение должно составлять >1 МОм.

3. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик детонации – электронный блок управления).

(1). Отсоединить датчик детонации.

(2). Измерьте сопротивление между контактом электронного блока управления 69-E6 и контактом датчика детонации А-К1. Измеренное значение должно составлять <1 Ом.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

4. Проверить датчик детонации (см. раздел 4).

Нормально - заменить электронный блок управления.

Ненормально – заменить датчик детонации.

     

7.10. Код неисправности P0335.

7.10.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения коленчатого вала. 2. Электронный блок управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.10.2. Процедура проверки.

 

1. Проверить углового положения коленчатого вала.

(1). Отсоединить датчик углового положения коленчатого вала.

(2). Измерить сопротивление между контактами A и B, измеренное значение должно составлять 560 Ом±56 Ом при температуре 25°C ±5°C.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала.

2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения коленчатого вала – электронный блок управления).

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения коленчатого вала.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления.

     Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала A и контактом электронного блока управления 12 должно составлять <1 Ом.

     Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала B и контактом электронного блока управления 28 должно составлять <1 Ом.

(3). Не должно быть короткого замыкания между массой кузова и контактами A/B датчика углового положения коленчатого вала.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

3. Измерить момент затяжки датчика углового положения коленчатого вала.

Стандартный момент затяжки: 6-10 Н*м.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – повторно затянуть датчик углового положения коленчатого вала.

4. Проверить шестерню датчика углового положения коленчатого вала (см. раздел 4).

Нормально - заменить электронный блок управления.

Ненормально – заменить датчик углового положения коленчатого вала или его шестерню.

7.11. Коды неисправности P0342, P0343.

7.11.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения распределительного вала. 2. Электронный блок управления.

 

7.11.2. Процедура проверки.

 

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов (датчик углового положения распределительного вала – электронный блок управления).

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения распределительного вала.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления.

(3). Сопротивление между контактами датчика углового положения распределительного вала A/B/C и контактом электронного блока управления 10-E6 должно составлять <1 Ом.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

2. Рабочий зазор датчика положения распределительного вала должен составлять 0,1~1,5 мм.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – повторно затянуть датчик углового положения распределительного вала.

3. Проверить датчик положения распределительного вала. (См. раздел 4).

Нормально - заменить электронный блок управления.

Ненормально – заменить датчик углового положения распределительного вала.

 

 

 

7.12. Коды неисправности P0351, P0352.

7.12.1. Проверка электрического контура.

1. Блок разъемов. 2. Замок зажигания. 3. Блок плавких предохранителей. 4. Свеча зажигания 2. 5. К свече зажигания 1. 6. К свече зажигания 4. 7. К свече зажигания 3. 8. К свече зажигания 2. 9. Катушка зажигания 1. 
10. Катушка зажигания 2. 11. Аккумулятор. 12. Электронный блок управления. 
13. Питание искрового разряда свечи зажигания 2.

 

7.12.2. Процедура проверки.

 

1. Проверка состояния кабельной шины и разъемов (катушка зажигания – электронный блок управления).

(1). Электрическое напряжение на контакте /2/ катушки зажигания 1 и катушки зажигания 2 должно составлять 10~14В.

(2). Отсоединить кабельную шину от катушки зажигания.

(3). Отсоединить кабельную шину от электронного блока управления.

(a). Сопротивление между контактом /1/ катушки зажигания 1 и контактом электронного блока управления 32-E6 должно составлять <1 Ом.

(b). Сопротивление между контактом /1/ катушки зажигания 2 и контактом электронного блока управления 52-E6 должно составлять <1 Ом.

Нормально – перейти к следующей операции.

Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

2. Проверить катушку зажигания (см. раздел 4).

Нормально - заменить электронный блок управления.

Ненормально – заменить топливный инжектор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..