BYD F3, F3-R. Коды неисправностей двигателя

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Раздел 6.

BYD F3, F3-R. Коды неисправностей двигателя

6.1.

Коды неисправностей двигателя.

Аварийный индикатор отказа двигателя показан на рисунке 1-12.

Рисунок 1-12.

Коды неисправности двигателя показывают состояние системы силового привода автомобиля и помогают техническим специалистам в ремонте автомобиля.

Рисунок 1-13.

1. Код неисправности двигателя. 2. «Почему это произошло?».

Рисунок 1-14.

6.2. Проверка и диагностика (нормальный режим).

6.2.1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', проверить состояние аварийного индикатора отказа двигателя. Если индикатор не загорается, проверить и отремонтировать комбинированный блок приборов и соответствующую кабельную шину.

6.2.2. Аварийный индикатор отказа двигателя должен быть выключен при работающем двигателе. Если индикатор загорается, необходимо выполнить диагностическое тестирования для определения неисправности.

 

6.3. Считывание кодов неисправности.

6.3.1. Считывание кодов неисправности проводится с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение 'ON', считать коды, выведенные на экране диагностического тестера.

6.3.2. Считывание кодов неисправности по индикатору отказа двигателя.

Соединить DLC3-1 и DLC3-4 (или DLC3-5), после чего индикатор отказа двигателя начнет мигать в определенной последовательности, обозначающей коды неисправности. После поворота ключа в замке зажигания в положение "ON" индикатор отказа двигателя на панели блока приборов начнет мигать через 3,2 сек. Интервал между выводом двух кодов неисправности составляет 3,2 сек. Например, код неисправности P0105 выводится в виде, показанном на рисунке 1-15.

Рисунок 1-15.

6.4. Отмена кодов неисправности.

6.4.1. Отмена кодов неисправностей выполняется с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение 'ON', удалить коды, выведенные на экране диагностического тестера.

6.4.2. Удаление кодов неисправностей без диагностического тестера. Отсоединить кабель массы от контакта аккумулятора и подождать 15 минут, либо вынуть плавкий предохранитель электронного блока управления из коробки блока предохранителей и подождать 15 минут.

6.5. Коды неисправностей.

Код

Описание неисправности

Причина возникновения

P0105

Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе.

1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ электронного блока управления.

Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе.

1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

4. Отказ электронного блока управления.


 

 

Код

Описание неисправности

Причина возникновения

P0110

Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе.

1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

4. Отказ электронного блока управления.

Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе.

1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

4. Отказ электронного блока управления.

P0115

Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости.

1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

Слишком низкая температура охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Отказ электронного блока управления.

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Отказ электронного блока управления.

P0120

Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки.

1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.

3. Отказ электронного блока управления.

Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки.

1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.

P0130

Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода.

1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.

P0135

Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.

P0136

Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода.

1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.

P0141

Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.


 

 

Код

Описание неисправности

Причина возникновения

P0170

Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

P0201

Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1).

1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0202

Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3).

1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0203

Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4).

1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0204

Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2).

1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0230

Отказ топливного насоса.

1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины.

2. Неисправность топливного насоса.

P0325

Отсутствует сигнал от датчика детонации.

1. Неисправность кабельной шины.

2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе.

3. Поврежден датчик детонации.

P0335

Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала.

Неисправность кабельной шины.

P0335

Сбой датчика углового положения коленчатого вала.

1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала.

P0342

Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала.

1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ датчика положения распределительного вала.

P0343

Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала.

1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ датчика положения распределительного вала.

P0351

Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

P0352

Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

P0443

Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром.

Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром.

1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра.

2. Отсутствует контакт на разъеме.

3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра.

P0480

Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.

1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.

P0481

Отказ левого вентилятора охлаждения.

1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения.

2. Отказ реле вентилятора (2#).


 

 

Код

Описание неисправности

Причина возникновения

P0500

Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения.

1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.

2. Повреждение датчика частоты вращения.

P0505

Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода.

1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.

2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.

3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.

P0560

Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора.

1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.

2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.

3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.

P0607

Сбой системы контроля детонации.

Системная ошибка.

P0650

Отказ индикатора.

1. Неисправность кабельной шины индикаторов.

2. Неисправность комбинированного блока приборов.

P1230

Отказ главного реле.

Неисправность реле.

Повреждение кабельной шины главного реле.

P1530

Отказ системы кондиционирования.

1. Повреждение кабельной шины кондиционера.

2. Отказ реле системы кондиционирования.

P1604

Сбой электрически стираемого программируемого ПЗУ.

Отказ электронного блока управления.

P1605

Сбой электрически стираемой программируемой флэш-памяти.

Отказ электронного блока управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..