содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Аварийный индикатор отказа двигателя показан
на рисунке 1-12.
Рисунок 1-12.
Коды неисправности двигателя показывают
состояние системы силового привода автомобиля и помогают техническим
специалистам в ремонте автомобиля.
Рисунок 1-13.
1. Код неисправности двигателя. 2. «Почему
это произошло?».
Рисунок 1-14.
6.2.1. Установить ключ в замке зажигания в
положение 'ON', проверить состояние аварийного индикатора отказа двигателя.
Если индикатор не загорается, проверить и отремонтировать комбинированный
блок приборов и соответствующую кабельную шину.
6.2.2. Аварийный индикатор отказа двигателя
должен быть выключен при работающем двигателе. Если индикатор загорается,
необходимо выполнить диагностическое тестирования для определения
неисправности.
6.3.1. Считывание кодов неисправности
проводится с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический
тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему,
повернуть ключ в замке зажигания в положение 'ON', считать коды, выведенные
на экране диагностического тестера.
6.3.2. Считывание кодов неисправности по
индикатору отказа двигателя.
Соединить DLC3-1 и DLC3-4 (или DLC3-5), после
чего индикатор отказа двигателя начнет мигать в определенной
последовательности, обозначающей коды неисправности. После поворота ключа в
замке зажигания в положение "ON" индикатор отказа двигателя на панели блока
приборов начнет мигать через 3,2 сек. Интервал между выводом двух кодов
неисправности составляет 3,2 сек. Например, код неисправности P0105
выводится в виде, показанном на рисунке 1-15.
Рисунок 1-15.
6.4.1. Отмена кодов неисправностей
выполняется с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический
тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему,
повернуть ключ в замке зажигания в положение 'ON', удалить коды, выведенные
на экране диагностического тестера.
6.4.2. Удаление кодов неисправностей без
диагностического тестера. Отсоединить кабель массы от контакта аккумулятора
и подождать 15 минут, либо вынуть плавкий предохранитель электронного блока
управления из коробки блока предохранителей и подождать 15 минут.
Код |
Описание неисправности |
Причина возникновения |
P0105 |
Слишком высокое давление воздуха во
впускном коллекторе. |
1. Короткое замыкание между
контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и
давления воздуха на впуске.
2. Отказ датчика температуры и
давления воздуха на впуске.
3. Отказ электронного блока
управления. |
Слишком низкое давление воздуха во
впускном коллекторе. |
1. Разрыв цепи между контактами A, B
или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Короткое замыкание контактов A и D
в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и
давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока
управления. |
Код |
Описание неисправности |
Причина возникновения |
P0110 |
Слишком низкая температура воздуха во
впускном коллекторе. |
1. Короткое замыкание между
контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и
давления воздуха на впуске.
2. Разрыв цепи между контактом C в
датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным
блоком управления.
3. Отказ датчика температуры и
давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока
управления. |
Слишком высокая температура воздуха
во впускном коллекторе. |
1. Короткое замыкание контактов C и D
в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и
давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока
управления. |
P0115 |
Отсутствует сигнал температуры
охлаждающей жидкости. |
1. Разрыв цепи между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления. |
Слишком низкая температура
охлаждающей жидкости. |
1. Короткое замыкание между
контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры
охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
2. Отказ датчика температуры
охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока
управления. |
Слишком высокая температура
охлаждающей жидкости. |
1. Короткое замыкание между
сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и
массой.
2. Отказ датчика температуры
охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока
управления. |
P0120 |
Слишком высокий сигнал положения
дроссельной заслонки. |
1. Короткое замыкание между
электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика
положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения
дроссельной заслонки.
2. Отказ датчика положения
дроссельной заслонки.
3. Отказ электронного блока
управления. |
Слишком низкий сигнал положения
дроссельной заслонки. |
1. Короткое замыкание между
контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки. |
P0130 |
Отсутствует сигнал от переднего
датчика кислорода. |
1. Разрыв цепи между электронным
блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода. |
P0135 |
Короткое замыкание между
аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. |
1. Короткое замыкание между
аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода. |
Короткое замыкание или разрыв цепи
между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. |
1. Короткое замыкание или разрыв цепи
между массой и контактом C переднего датчика кислорода. |
P0136 |
Слишком большая продолжительность
обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. |
1. Короткое замыкание между
контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика
кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива. |
Слишком большая продолжительность
обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. |
1. Короткое замыкание между массой и
контактом B заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива. |
Отсутствует сигнал от заднего датчика
кислорода. |
1. Разрыв цепи между электронным
блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода. |
P0141 |
Короткое замыкание между
аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. |
1. Короткое замыкание между
аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода. |
Короткое замыкание или разрыв цепи
между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. |
1. Короткое замыкание или разрыв цепи
между массой и контактом C заднего датчика кислорода. |
Код |
Описание неисправности |
Причина возникновения |
P0170 |
Слишком большая продолжительность
обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. |
1. Короткое замыкание между
контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика
кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива. |
Слишком большая продолжительность
обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. |
1. Короткое замыкание между массой и
контактом B переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива. |
P0201 |
Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр
1). |
1. Неисправность кабельной шины
топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного
инжектора. |
P0202 |
Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр
3). |
1. Неисправность кабельной шины
топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного
инжектора. |
P0203 |
Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр
4). |
1. Неисправность кабельной шины
топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного
инжектора. |
P0204 |
Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр
2). |
1. Неисправность кабельной шины
топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного
инжектора. |
P0230 |
Отказ топливного насоса. |
1. Неисправность реле топливного
насоса или кабельной шины.
2. Неисправность топливного насоса. |
P0325 |
Отсутствует сигнал от датчика
детонации. |
1. Неисправность кабельной шины.
2. Неправильная установка датчика
детонации на двигателе.
3. Поврежден датчик детонации. |
P0335 |
Отсутствует сигнал от датчика
углового положения коленчатого вала. |
Неисправность кабельной шины. |
P0335 |
Сбой датчика углового положения
коленчатого вала. |
1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика углового положения
коленчатого вала. |
P0342 |
Постоянный низкий сигнал от датчика
положения распределительного вала. |
1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения
распределительного вала. |
P0343 |
Постоянный высокий сигнал от датчика
положения распределительного вала. |
1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения
распределительного вала. |
P0351 |
Короткое замыкание между
аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). |
Короткое замыкание между
аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). |
Короткое замыкание или разрыв цепи
между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). |
Короткое замыкание или разрыв цепи
между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). |
P0352 |
Короткое замыкание между
аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). |
Короткое замыкание между
аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). |
Короткое замыкание или разрыв цепи
между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). |
Короткое замыкание или разрыв цепи
между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). |
P0443 |
Короткое замыкание между
аккумулятором и угольным фильтром. |
Короткое замыкание между
аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра. |
Короткое замыкание или разрыв цепи
между массой и угольным фильтром. |
1. Короткое замыкание между массой и
кабельной шиной угольного фильтра.
2. Отсутствует контакт на разъеме.
3. Поврежден регулирующий клапан
угольного фильтра. |
P0480 |
Отказ крыльчатки охлаждения
радиатора. |
1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ крыльчатки охлаждения
радиатора. |
P0481 |
Отказ левого вентилятора охлаждения. |
1. Повреждение кабельной шины левого
вентилятора охлаждения.
2. Отказ реле вентилятора (2#). |
Код |
Описание неисправности |
Причина возникновения |
P0500 |
Отсутствует сигнал от датчика частоты
вращения. |
1. Повреждение кабельной шины датчика
частоты вращения.
2. Повреждение датчика частоты
вращения. |
P0505 |
Сбой управления работой двигателя в
режиме холостого хода. |
1. Повреждение кабельной шины или
неправильное подключение.
2. Утечка воздуха в системе впуска,
или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме
холостого хода.
3. Поврежден клапан управления
частотой вращения двигателя в режиме холостого хода. |
P0560 |
Слишком высокое напряжение на выходе
аккумулятора. |
1. Установлен не соответствующий
спецификации аккумулятор.
2. Неисправность кабельной шины
генератора переменного тока.
3. Неисправность регулятора
напряжения генератора переменного тока. |
P0607 |
Сбой системы контроля детонации. |
Системная ошибка. |
P0650 |
Отказ индикатора. |
1. Неисправность кабельной шины
индикаторов.
2. Неисправность комбинированного
блока приборов. |
P1230 |
Отказ главного реле. |
Неисправность реле.
Повреждение кабельной шины главного
реле. |
P1530 |
Отказ системы кондиционирования. |
1. Повреждение кабельной шины
кондиционера.
2. Отказ реле системы
кондиционирования. |
P1604 |
Сбой электрически стираемого
программируемого ПЗУ. |
Отказ электронного блока управления. |
P1605 |
Сбой электрически стираемой
программируемой флэш-памяти. |
Отказ электронного блока управления. |
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|