Особенности эксплуатации
102
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах автомобиля
и прицепа должно стать предметом особого
внимания. Правильными являются значения,
указанные для максимально загруженного
автомобиля, см. страницу 108. После коррек&
тировки давления воздуха в шинах инициа&
лизируйте индикатор повреждения шин,
см. страницу 66. Для прицепа правильными
являются значения давления, указанные его
производителем.
Индикатор повреждения шин
После того как Вы прицепили или отцепили
прицеп, инициализируйте индикатор повреж&
дения шин, см. страницу 67.
Наружные зеркала заднего вида
Правилами предписано иметь два наружных
зеркала заднего вида, позволяющих водителю
наблюдать оба задних угла прицепа. Такие
зеркала можно приобрести на СТОА BMW.
Потребители электроэнергии
При транспортировке прицепа&дачи следует
учитывать емкость аккумулятора и включать
потребители электроэнергии на минимальное
время.
Мощность ламп в задних фонарях прицепа
не должна превышать следующие значения:
указатели поворота: 42 Вт с каждой стороны;
задние габаритные фонари: 60 Вт с каждой
стороны;
стоп&сигналы: 84 Вт суммарно;
задние противотуманные фонари: 42 Вт
суммарно;
фонари заднего хода: 42 Вт суммарно.
Отправляясь в поездку, всегда
проверяйте работу задних фонарей
прицепа. Езда с неработающими задними
фонарями угрожает безопасности дорожного
движения.
<
Движение с прицепом
Не превышайте скорость 80 км/ч,
иначе прицеп может начать вилять.
<
Стабилизация автопоезда
Если прицеп начал вилять, то стабилизиро&
вать весь автопоезд можно только немед&
ленным сильным торможением. При этом
старайтесь без необходимости не работать
рулем. Если же такая необходимость
возникла, действуйте крайне осторожно,
чтобы не помешать другим участникам
дорожного движения.
Система стабилизации прицепа*
Эта система помогает стабилизировать
прицеп. Как только система обнаруживает
виляние прицепа, она сразу же приторма&
живает автопоезд до безопасной скорости,
возвращая ему устойчивость.
Система функционирует при скорости 65 км/ч
и выше, если к автомобилю подключено
электрооборудование прицепа.
В экстремальной ситуации система может
оказать стабилизирующее воздействие
даже в том случае, если к соответствующей
розетке подключено не электрооборудование
прицепа, а другое устройство, например
подсветка крепления для велосипеда.
Система не успевает сработать при резком
заносе прицепа (например, на скользкой
дороге или рыхлом грунте). Прицеп с высоко
расположенным центром тяжести может
опрокинуться, даже не начав вилять.
Система не работает при выключенной или
неисправной DSC, см. страницу 64.
Движение на подъем
Из соображений безопасности и во избежание
создания помех транспортному потоку, кру&
тизна преодолеваемого уклона при движении
с прицепом ограничивается 12 %. При разре&
шенной увеличенной массе буксируемого
груза это ограничение составляет 8 %,
см. страницу 144.
Движение под уклон
На спусках возрастает склонность прицепа
к вилянию, поэтому здесь требуется повы&
шенное внимание водителя.
На подъезде к спуску включите низшую
передачу, вплоть до первой, и медленно
и осторожно спускайтесь вниз.