Особенности эксплуатации
98
Движение под уклон
Во избежание перегрева и снижения
эффективности тормозов на затяжных
или крутых спусках выбирайте такую пере&
дачу, при которой Вам реже всего придется
тормозить. Даже легкое, но продолжительное
воздействие на педаль может вызвать силь&
ный нагрев и износ тормозных механизмов
вплоть до выхода тормозной системы
из строя.
<
Переключившись на низшую передачу
(вплоть до первой), можно увеличить
тормозной эффект двигателем. Это избавит
тормоза от чрезмерной нагрузки. О ручном
управлении автоматической коробкой
передач см. на странице 43.
Никогда не ездите при нажатой педали
сцепления, нейтральном положении
рычага селектора или с выключенным двига&
телем. На нейтральной передаче отсутствует
жесткая связь с двигателем, а при выклю&
ченном двигателе не работают усилители
тормозов и рулевого управления.
Рядом с педалями не должно быть ножных
ковриков и других посторонних предметов,
способных помешать их ходу.
<
Коррозия тормозных дисков
Интенсивная эксплуатация дисковых тормоз&
ных механизмов способствует их самоочистке.
Поэтому незначительный пробег, длительные
простои и малая загруженность тормозной
системы создают благоприятные условия
для развития коррозии тормозных дисков
и загрязнения тормозных колодок.
При торможении диски, покрытые коррозией,
вызывают эффект вибрации, устранить кото&
рый часто невозможно даже продолжитель&
ным нажатием на педаль тормоза.
На стоянке
В кондиционере образуется конденсат,
который сливается под автомобиль. В этом
случае вода под автомобилем является
нормальным явлением.
Перед заездом в моечную установку
Все нужное по теме ухода за автомобилем
Вы найдете в брошюре „Уход“.
Автомобили с системой комфортного
доступа и АКПП
Вставьте электронный ключ в замок
зажигания.
Двигатель можно выключить, когда рычаг
селектора находится в положении N.
См. также страницу 23.
Правостороннее и
левостороннее движение
При пересечении границы страны, где
принято иное направление движения,
для исключения ослепления встречного
транспорта необходимо принять опреде&
ленные меры.
Регулировка фар
Чтобы не обжечься, перед выполнением
работ дайте фарам остыть.
<
1.
Выключите освещение и выньте ключ
из замка зажигания.
2.
Снимите крышку фары со стороны
моторного отсека, см. „Доступ к лампам“
на странице 119.
3.
Для левостороннего движения:
отверткой отожмите рычажок с задней
стороны вниз, см. стрелку 1.
Для правостороннего движения:
отверткой отожмите рычажок с передней
стороны вниз, см. стрелку 2.