Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 86

 

 

Установите под двигатель емкость для сбора жидкости.
Отсоедините шланги от масляного теплообменника.
Установите под масляный фильтр емкость для сбора моторного масла.
Снимите масляный фильтр.
Снимите масляный теплообменник.
Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю около верхней секции масляного поддона.

Рис. 6–17. Элементы системы
смазки бензинового двигателя 2,8
л: 1 – нижняя секция масляного
поддона; 2 – болт, 10 Н·м; 3 –
прокладка; 4 – прокладка; 5 –
компенсатор крутящего момента; 6
– болт, 40 Н·м; 7 – опора
компенсатора крутящего момента;
8 – болт, 42 Н·м; 9 – резьбовая
пробка, 45 Н·м; 10 –
уплотнительное кольцо; 11 –
пружина предохранительного
клапана давления; 12 – поршень
предохранительного клапана
давления; 13 – болт, 10 Н·м; 14 –
сальник коленчатого вала; 15 –
датчик температуры масла G8, 10
Н·м; 16 – уплотнительное кольцо;
17 – резьбовая пробка, 30 Н·м; 18 –
уплотнительное кольцо; 19 –
масляный насос; 20 – прокладка;
21 – болт, 10 Н·м; 22 –
направляющая труба для
указателя (щупа) уровня
моторного масла; 23 –
уплотнительное кольцо; 24 –
прокладка; 25 – болт, 30 Н·м; 26 –
масляный фильтр, 20 Н·м; 27 –
масляный теплообменник; 28 –
прокладка; 29 – верхняя секция
масляного поддона; 30 – болт, 10
Н·м;  31 – болт, M8 – 25 Н·м, M10 –
45 Н·м; 32 – крышка; 33 – болт, 10
Н·м; 34 – труба маслоприемника;
35 – кожух маслоприемника; 36 –
стопорное кольцо; 37 – пробка
слива масла, 40 Н·м; 38 –
прокладка; 39 – болт, 10 Н·м

Рис. 6–18. Расположение болтов
крепления маслоприемной трубки
к масляному насосу

При наличии отвинтите болты крепления маслоприемной трубки к масляному насосу (

рис. 6–18

).

Рис. 6–19. Расположение болтов
крепления верхней секции
масляного поддона

Отвинтите болты крепления верхней секции масляного поддона (

рис. 6–19

).

Снимите верхнюю секцию масляного поддона с центрирующих втулок блока цилиндров.
Отсоедините электрические разъемы от датчиков аварийного давления масла.
Переместите вниз верхнюю секцию масляного поддона и извлеките ее снизу автомобиля.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Пластиковым  или  деревянным  скребком  очистите  от  старой  прокладки  привалочные  поверхности  верхней  и
нижней секции масляного поддона.
При установке необходимо использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.
На  резьбу  болтов   (см.  

рис.  6–19

)  перед  их  ввинчиванием,  нанесите  контровочный  состав  D  000  600  A2,

препятствующий их самоотвинчиванию.
Равномерно по диагонали затяните болты крепления верхней секции масляного поддона сначала моментом 5
Н·м, а затем окончательно моментом 10 Н·м.
Ввинтите и затяните болты крепления верхней секции масляного поддона к коробке передач моментом: M8 – 25
Н·м, M10 – 45 Н·м.
Установите нижнюю секцию масляного поддона.
Залейте в двигатель 

моторное масло

.

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите 

радиоприемник

 и введите в него код.

Поднимите  стекла  электрическими  стеклоподъемниками  вверх  до  упора.  Затем  нажмите  все  переключатели
стеклоподъемника  еще  раз,  по  меньшей  мере  на   1   секунду,  в  положение  закрытия  для  активации  блока
управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.

Масляный насос бензинового двигателя 2,8 л

Снимите зубчатый ремень.

Рис. 3.1–63. Элементы крепления
шкива коленчатого вала: 1 – шкив
зубчатого ремня коленчатого
вала; 2 – распорная втулка; 3 –
болт

Вывинтите болт 3 (см. 

рис. 3.1–63

) крепления шкива коленчатого вала.

Снимите верхнюю секцию масляного поддона.

Рис. 6–20. Расположение болтов
крепления холостого и натяжного
роликов

Отвинтите болты крепления холостого и натяжного роликов (

рис. 6–20

).

Рис. 6–21. Расположение болтов
крепления масляного насоса

Отвинтите болты и снимите масляный насос ( 

рис. 6–21

).

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Очистите  привалочные  поверхности  масляного  насоса  и  блока  цилиндров  двигателя,  установите  масляный
насос и закрепите его болтами.
Установите  новый  передний  сальник  коленчатого  вала,  смазав  моторным  маслом  его  рабочую  кромку  и
внешнюю поверхность.

Рис. 3.1–65. Использование
оправки 3265 для установки
переднего уплотнительного
кольца коленчатого вала

Используя оправку 3265 (см. 

рис. 3.1–65

) установите сальник на коленчатый вал и, используя болт крепления

шкива, запрессуйте его в гнездо.
Установите  шкив   1   (см.  

рис.  3.1–63

)  зубчатого  ремня    коленчатого  вала,  распорную  втулку  и  ввинтите  болт

крепления.  На  опорной  поверхности  между  шкивом  и  коленчатым  валом  не  должно  быть  смазки.  Не
допускается смазывать болт крепления шкива коленчатого вала.
При установке необходимо использовать новый болт крепления шкива коленчатого вала.
Установите зубчатый ремень. 
Установите верхнюю секцию масляного поддона.
Установите нижнюю секцию масляного поддона.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..