Выньте указатель (щуп) уровня моторного масла.
Слейте из двигателя
моторное масло
.
Отверните винты и снимите звукоизолирующую панель двигателя.
Отвинтите болты и снимите масляный поддон.
Рис. 6–22. Элементы системы
смазки бензиновых двигателей
3,7 и 4,2 л: 1 – нижняя секция
масляного поддона;
2 – болт, 10 Н·м; 3 – верхняя
секция масляного поддона; 4 –
болты, 10 Н·м; 5 – успокоитель; 6 –
стопорное кольцо; 7 – резиновый
элемент; 8 – сетчатый фильтр; 9 –
масляный насос; 10 – болт, 35 Н·м;
11 – болт, 25 Н·м; 12 – болт, 10 Н·м;
13 – масляный фильтр, 15 Н·м; 14
– болт, 25 Н·м; 15 – болт, 60 Н·м +
довернуть на угол 90°; 16 –
пластина; 17 – ведущий диск; 18 –
уплотнительное кольцо; 19 – болт,
10 Н·м
Рис. 6–23. Масляный фильтр и
теплообменник бензиновых
двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – болт, 20
Н·м; 2 – выходная труба системы
охлаждения;3 – болт, 10 Н·м; 4 –
болт, 25 Н·м; 5 – болт, 50 Н·м; 6 –
уплотнительное кольцо; 7 – кожух
масляного фильтра; 9 – болт, 10
Н·м; 10 – основание с
предохранительным клапаном
масляного фильтра и масляным
теплообменником; 11 – прокладка;
12 – болт, 50 Н·м; 13 –
уплотнительное кольцо; 14 –
корпус масляного фильтра и
масляного теплообменника; 15 –
датчик аварийного давления
масла, 1,8 бар; 16 – датчик
аварийного давления масла, 0,3
бар; 17 – болт, 25 Н·м; 18 –
уплотнительные кольца; 19 –
масляный теплообменник с
циркуляцией охлаждающей
жидкости; 20 – прокладка; 21 –
корпус масляного
теплообменника; 22 –
уплотнительное кольцо; 23 –
соединительная втулка для
охлаждающей жидкости; 24 –
уплотнительное кольцо; 25 –
уплотнительное кольцо