Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 78

 

 

Одинаковые уплотнительные кольца 3 и 16 (см. 

рис. 5.1–3

) устанавливаются на кронштейн воронкообразными

поверхностями вверх.
При установке регулировочного клапана стрелка на нем должна быть направлена к топливному баку.
Установите шланги подвода топлива 2 и 3 (см. 

рис. 5.1–5

) на топливный фильтр и закрепите их хомутами.

Проверка регулировочного клапана:
– при температуре ниже +15 °С клапан открыт;
– при температуре выше +31 °С клапан закрыт.

Общие сведения
Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей

В  каждой  вихревой  камере  установлена  свеча  накаливания.  Свечи  накаливания  используются  при  пуске
холодного  двигателя.  Подачей  напряжения  к  свечам  накаливания  управляет  реле  времени  от  сигнала  ЭБУ
двигателя.
Контрольная  лампа  в  комбинации  приборов  горит  при  работе  свечей  накаливания.  После  выключения  лампы
двигатель  можно  пускать.  Напряжение  к  свечам  накаливания  подается  в  течение  нескольких  секунд  после
включения контрольной лампы. Если после выключения лампы не делается попытка пустить двигатель, таймер
отключает напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи и перегрева
свечей накаливания.

Условия проверки

Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.
Система управления двигателем должна быть исправна.

Предохранители

 в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.

Проверка

Выключите зажигание.
Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. В этом состоянии система
управления  двигателем  считает,  что  двигатель  холодный,  и  при  включении  зажигания  будет  происходить  его
предварительный прогрев.
Отсоедините электрические разъемы проводов от свечей накаливания.
Подсоедините вольтметр положительным выводом к проводу от свечей накаливания, отрицательным выводом
к  «массе».  Включите  зажигание  и  убедитесь,  что  напряжение  к  свечам  подается  в  соответствующий  отрезок
времени.
При температуре воздуха 20 °С временные интервалы подачи напряжения к свечам накаливания (контрольная
лампа  горит)  должны  составлять   5   с.  Время  горения  контрольной  лампы  увеличивается  при  более  низкой
температуре и уменьшается при ее повышении. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит, реле
и электропроводка исправны.

Проверка свечей накаливания

Рис. 5.2–1. Свеча накаливания
дизельного двигателя

Проверьте  каждую  свечу  накаливания  (

рис.  5.2–1

)  на  наличие  механических  повреждений.  Обожженные  или

разрушенные  кончики  свечи  накаливания  свидетельствуют  о  плохом  распылении  топлива  форсункой.  В  этом
случае необходимо проверить форсунки и при необходимости заменить.
Если  на  свечах  накаливания  нет  механических  повреждений,  проверьте  их  электрическое  сопротивление,
которое должно быть меньше 1 Ом.
Работоспособность  свечей  накаливания  можно  проверить,  подавая  на  них  напряжение  12  В.  При  этом  они
должны  нагреваться  равномерно  за  требуемый  интервал  времени.  При  этом  необходимо  соблюдать
предосторожности:
1. Держать свечу накаливания специальным зажимом или плоскогубцами.
2. Электрическая цепь питания свечи накаливания должна иметь плавкий предохранитель.
3. После проверки свеча накаливания должна охлаждаться в течение нескольких минут. 
Исправная свеча  накаливания нагревается до покраснения нижней части  электрода в  течение  5   с.  При  более
длительном нагреве или нагреве не в нижней, а в средней части свеча неисправна и подлежит замене.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..