Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 77

 

 

См. 

"Cистемы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей”

При снятии топливный бак не должен быть заполнен более чем на 1/3 объема.
Желательно снимать топливный бак пустым, так как при этом его масса будет минимальной.

Предупреждение

При  работе  на  системе  питания  соблюдайте  осторожность,  чтобы  топливо  не  попало  на  кожу.
Рекомендуется надевать защитные перчатки. Если топливо попало на кожу, промойте пораженный участок
большим количеством воды.

См. 

«Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей”

.

Перед снятием топливного расширительного бачка снимите защиту арки заднего колеса. 
Гравитационный клапан не поставляется как отдельная запасная часть.
Клапан снимают через верхнюю часть наливной горловины.
Проверяют  клапан  следующим  образом.  При  установке  клапана  в  вертикальное  положение  он  открыт,  а  при
наклоне на 45° – закрывается.
При снятии расширительного бачка сдвиньте соединительный патрубок, по топливоналивной трубе.

Рис. 5.1–1. Топливный
расширительный бачок: 1 –
соединение с «массой»; 2 –
топливная труба от топливного
бака; 3 – топливная труба от
топливного бака; 4 – топливная
труба от топливного бака с белой
маркировкой; 5 – топливная труба
от гравитационного клапана; 6 –
топливная труба от
расширительного бачка к
гравитационному клапану; 7 –
гравитационный клапан; 8 –
уплотнительное кольцо; 9 –
топливный расширительный
бачок; 10 – резиновая крышка
горловины; 11 – крышка наливной
горловины; 12 – прокладка; 13 –
стопорное кольцо резиновой
крышки горловины; 14 – болт, 10
Н·м; 15 – сливной шланг; 16 –
соединительный патрубок; 17 –
топливоналивная труба

Рис. 5.1–2. Соединение
«массового» провода (1) с
металлическим кольцом (2) на
наполнительной трубе топливного
бака

При  установке  топливного  расширительного  бачка  проверьте,  чтобы  наконечник  провода  соединения  с
«массой»   1   (

рис.  5.1–2

)  был  надежно  подсоединен  к  металлическому  кольцу  на  наполнительной  трубе

топливного бака.
После  установки  топливного  расширительного  бачка  омметром  проверьте  отсутствие  сопротивления  между
металлическим кольцом на наполнительной трубе топливного бака и «массой» кузова.
В противном случае проверьте, чтобы провод соединения с «массой» был надежно соединен с отрицательной
клеммой аккумуляторной батареи

Рис. 5.1–4. Расположение винтов
крепления кожуха топливного
фильтра

Снимите кожух с правой стороны моторного отсека (

рис. 5.1–4

).

Рис. 5.1–5. Элементы крепления
топливного фильтра: 1 – заглушка,
4 Н·м; 2, 3 – шланги подвода
топлива; 4 – пружинный зажим; 5 –
гайка; 6 – регулировочный клапан

Потянув, снимите пружинный зажим 4 крепления регулировочного клапана 6 (

рис. 5.1–5

).

Снимите регулировочный клапан вместе с подсоединенными трубопроводами.
Ослабьте хомуты и снимите шланги подвода топлива 2 и 3 со штуцеров топливного фильтра.
Ослабьте гайку 5 крепления кронштейна и снимите топливный фильтр.
Наденьте пластиковую установочную втулку на новый топливный фильтр.
Установите топливный фильтр в кронштейн и закрепите зажим кронштейна гайкой. Направление потока топлива
указано стрелкой на фильтре.
Заполните новый топливный фильтр чистым дизельным топливом, чтобы обеспечить быстрый 

пуск двигателя

.

Установите уплотнительное кольцо и регулировочный клапан на место и закрепите их пружинным зажимом.

Рис. 5.1–3. Топливный фильтр: 1 –
болт, 10 Н·м; 2 – кронштейн
топливного фильтра; 3 –
резиновые уплотнительные
кольца; 4 – болты, 10 Н·м; 5 –
пружинный зажим; 6 – трубка
возврата топлива от топливного
насоса; 7 – регулирующий клапан;
8 – трубка возврата топлива к
топливному баку; 9 – трубка
подвода топлива от топливного
бака; 10 – заглушка, 4 Н·м; 11 –
прокладка; 12 – топливный
фильтр; 13 – трубка подвода
топлива к топливномунасосу; 14 –
установочная втулка; 15 –
комбинированный болт, 10 Н·м; 16
– резиновое уплотнительное
кольцо; 17 – кронштейн; 18 – болт,
10 Н·м; 19 – болт, 10 Н·м; 20 –
кронштейн топливного фильтра

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..