Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 40

 

 

Вставьте клапан в направляющую втулку и прижмите его к седлу клапана

. Измерьте расстояние от конца штока

клапана до верхней поверхности головки блока цилиндров

 (

рис

. 3.1–92

). Минимально допустимое расстояние а

составляет

 33,8 мм для впускных клапанов и 34,1 мм для выпускных клапанов. При чрезмерном износе седла

клапана головку блока цилиндров необходимо заменить

После любой обработки седел необходимо притереть клапаны

55

Общие сведения
Снятие и установка двигателя
Поликлиновой ремень
Замена зубчатого ремня
Головка блока цилиндров
Клапанный механизм
Распределительные валы

56

На автомобилях устанавливаются восьмицилиндровые

 V–образные двигатели (V8) с жидкостным охлаждением. 

Двигатели располагают в моторном отсеке продольно

Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров

.  Головки блока цилиндров

изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами

.  В головку блока цилиндров

запрессованы стальные направляющие втулки и седла клапанов

. К нижней части блока цилиндров двигателя

крепится масляный поддон

, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. 

В двигателях используется схема поперечного потока

,  при которой топливовоздушная смесь поступает в

цилиндры двигателя с одной стороны двигателя

, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. 

При такой конструкции значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление
продуктов сгорания

На каждом цилиндре установлено по два впускных и два выпускных клапана

.  На каждую секцию блока

цилиндров устанавливается отдельная головка блока с двумя распределительными валами

.  Один

распределительный вал управляет впускными клапанами

,  другой  –  выпускными.  Привод распределительных

валов

,  управляющих выпускными клапанами,  осуществляется одним зубчатым ремнем.  Распределительный

вал

, управляющий впускными клапанами, приводится в действие от распределительного вала, управляющего

выпускными клапанами

Зазоры в клапанах регулируются автоматически с использованием гидравлических толкателей

, поэтому ручная

регулировка не требуется

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя служит масляный насос с приводом от коленчатого
вала

. Под давлением масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов. 

Водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем

. Имейте в

виду

,  что

система охлаждения двигателя

должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с

низким содержанием извести

Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси осуществляется системой
управления двигателя

, которая в процессе эксплуатации не требует регулировок. Угол опережения зажигания и

частота вращения холостого хода регулируются системой управления двигателем

. При проведении

технического обслуживания необходимо заменять свечи зажигания и фильтрующий элемент воздушного
фильтра

Предупреждение

Вентилятор радиатора может включиться после остановки двигателя и выключения зажигания

, поэтому при

проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность

. Для того чтобы вентилятор радиатора

не включился

, отсоедините от двигателя вентилятора радиатора электрический разъем. 

Технические данные

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров

мм

0,1 

Длина амортизатора зубчатого ремня

, мм: 

на холодном двигателе

136–139 

на горячем двигателе

126–129 

Распределительный вал
Максимальный осевой зазор распределительного вала

, мм

0,15 

Минимально допустимое расстояние от торца клапана до верхней поверхности головки
блока цилиндров, мм: 
двигатель

 ABZ: 

впускные клапаны

36 

выпускные клапаны

36,3 

двигатель

 AEW: 

впускные клапаны

36,4 

выпускные клапаны

36,4 

двигатель

 AHC: 

впускные клапаны

25,7 

выпускные клапаны

36,4 

Моменты затяжки

основных резьбовых соединений, Н·м

Гидротрансформатор к ведущему диску: 
код двигателя

 ABZ 

35 

код двигателя

 AEW 

85 

Передний правый кронштейн к двигателю

45 

Генератор к двигателю: 
M10 

40 

М

25 

57

Болт крепления шкива коленчатого вала: 
без специального инструмента

 2079 

450 

со специальным инструментом

 2079 

350 

Выпускной коллектор к головке блока цилиндров

25 

Компрессор кондиционера к кронштейну

25 

Кронштейн кондиционера

25 

Приемная выхлопная труба к коллектору

40 

Передний правый кронштейн к двигателю

45 

Нижняя рама к кузову

65 + 

довернуть

на угол

180° 

Болты крепления гасителя колебаний к шкиву коленчатого вала

25 

Ролик механизма натяжения зубчатого ремня

25 

Болт крепления шкива распределительного вала

55 

Болт крепления ротора датчика к задней части головки блока цилиндров

20 

Болты крепления головки блока цилиндров: 
этап

 1 

затянуть

моментом

40 

этап

 2 

затянуть

моментом

60 

этап

 3 

довернуть

на угол

180° 

Крышка подшипника распределительного вала

15 

Болты крепления кожуха зубчатого ремня

10 

* Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие, Н·м: 

М

6 – 10; М8 – 20; М10 – 45; М12 – 65. 

58

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..