Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 41

 

 

Рекомендации по снятию двигателя

Перед началом работы внимательно ознакомьтесь со всем разделом по снятию двигателя

.

Если двигатель снимают для ремонта

,  необходимо выбрать место для проведения работ,  обеспечить

пространство для обслуживания и хранения запчастей

.  Рекомендуется проводить ремонт на станции

техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием

.

Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и

моторный отсек

.  Для снятия двигателя

используйте грузоподъемный механизм

, позволяющий безопасно поднимать силовой агрегат.

Если вы снимаете двигатель впервые

,  необходимо пригласить опытного специалиста.  Некоторые работы

следует выполнять с помощником

.

Все зажимы и хомуты

, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, при сборке двигателя

замените на новые

.

Двигатель снимается вперед без коробки передач

.

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать

.

Перед отсоединением аккумулятора выясните

, есть ли у вас код включения радиоприемника. 

Снятие

Аккумуляторная батарея расположена под полом багажного отделения

Выключите зажигание и отсоедините провод

 «массы» от аккумуляторной батареи. 

Рис. 3.2–1. Расположение винта
крепления левой вентиляционной
решетки

Выверните винт крепления левой вентиляционной решетки бампера

,  при этом освобождается и правая

решетка

. Снимите решетки (

рис

. 3.2–1

). 

Рис. 3.2–2. Расположение винтов
крепления нижнего брызговика
моторного отсека

Выверните винты и снимите нижний брызговик моторного отсека

 (

рис

. 3.2–2

Снимите левую и правую сторону бампера

Автомобили с омывателями фар

Отсоедините шланг

, проходящий через отверстие в нижней части бампера, от форсунок омывателей.

Снимите передний бампер

.

Установите под двигателем поддон для сбора охлаждающей жидкости

.

Выверните пробку в нижней части радиатора и слейте охлаждающую жидкость

.

Ослабьте хомуты крепления и снимите патрубок воздухозаборника

, соединяющий воздушный фильтр и корпус

дроссельного узла

.

59

Рис. 3.2–3. Расположение винтов
крепления кожуха двигателя

Выверните винты и снимите кожух двигателя

 (

рис

. 3.2–3

). 

Освободите зажим крепления шланга системы охлаждения к правому кожуху зубчатого ремня

Рис. 3.2–4. Расположение винтов
крепления кожуха блока
управления

Выверните семь винтов и снимите кожух блока управления

, расположенного в левой задней части моторного

отсека

 (

рис

. 3.2–4

). 

Рис. 3.1–9. Расположение блока
управления двигателем (1), блока
управления приводом (2) и
электрических разъемов (3) на
перегородке моторного отсека

Отсоедините электрические разъемы от блока

 1  управления двигателем (см. 

рис

. 3.1–9

) и блока  2  управления

приводом

, а также все электрические разъемы на перегородке моторного отсека.

Выверните винты крепления блока управления системы круиз

–контроля с реле и блоком предохранителей (см.

рис

. 3.1–9

).

Снимите уплотнитель с верхней части перегородки

, отделяющей

моторный отсек

и вентиляционную камеру

.

Промаркируйте и отсоедините от двигателя электрические провода

.

Освободите два зажима

, крепящие гибкую изолирующую оплетку проводов.

Отвинтите изолирующую оплетку проводов от перегородки моторного отсека

,  выньте переходные втулки из

моторного отсека

, извлеките провода из перегородки и отведите их в сторону.

Отсоедините шланг от серводвигателя

.

Отсоедините вакуумную трубу от блока управления круиз

–контроля.

Отсоедините трос акселератора

.

60

Рис. 3.1–16. Расположение
хомутов крепления шлангов
системы охлаждения к
расширительному бачку (стрелки
справа) и к штуцерам отопителя
(

стрелки слева) на перегородке

моторного отсека

Ослабьте хомуты

 (стрелки слева,  см. 

рис

.  3.1–16

)  и отсоедините шланги системы охлаждения,  идущие к

отопителю

.

Отсоедините электрические разъемы лямбда

–датчиков с левой и правой стороны,  освободите провода

датчиков из зажимов и отведите провода в сторону

.

Отвинтите и снимите крышку воздушного фильтра

.

Отсоедините электрический разъем от расходомера воздуха

.

Отсоедините электрический разъем от

 ACF–клапана.

Ослабьте хомуты и снимите трубу системы охлаждения

, соединяющую расширительный бачок и радиатор.

Снимите подводящую трубу к расширительному бачку

,  предварительно сняв бачок для жидкости системы

усилителя рулевого управления

.

Отсоедините вакуумную трубу для переключения впускного коллектора перед левой фарой

.

Рис. 3.2–5. Расположение
электрических разъемов и
элементов крепления топливной
магистрали: 1, 5, 6, 10 – болты
крепления топливной магистрали; 
2, 4, 7, 9 – 

зажимы; 3, 8 – 

электрические разъемы датчиков
детонации

Отсоедините электрические разъемы

 3  и   8   (

рис

.  3.2–5

)  от датчиков детонации с левой и правой стороны

топливной магистрали

Освободите четыре зажима

 2, 4, 7 и 9 крепления электрических проводов. 

Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок с левой и правой стороны двигателя

Выверните болты

 1, 5, 6 и 10 и, соблюдая осторожность, снимите топливную магистраль. 

Закройте открывшиеся отверстия на двигателе чистой ветошью

Выверните передние болты крепления левого и правого выпускного коллектора

 (по одному болту). 

61

Рис. 3.2–6. Расположение
элементов крепления поперечной
балки и элементов системы
выпуска: 1 – болтовой
соединитель; 2, 3 – болты
крепления каталитического
нейтрализатора

Выверните болты крепления поперечной балки

, показанные стрелками на

рис

. 3.2–6

.

Выверните болты соединителя

 1 системы выпуска.

Снимите левый каталитический нейтрализатор

.

Освободите фиксаторы системы выпуска и снимите ее

.

Отвинтите приемные выхлопные трубы от выпускных коллекторов

.

Отвинтите кронштейн каталитического нейтрализатора с пружиной и снимите каталитический нейтрализатор
вместе с приемной выхлопной трубой

.

Снимите жаростойкий щиток

, расположенный под нейтрализатором.

Отвинтите жаростойкий щиток троса рычага селектора от поддона трансмиссионного масла

.

Рис. 3.2–7. Расположение метки и
болтов крепления фланца вала
привода к коробке передач

Нанесите метки на фланцы вала привода и коробки передач

, выверните болты и отсоедините вал привода от

коробки передач

 (см. 

рис

. 3.2–7

).

Выверните болты крепления опоры вала привода и установите под вал опору

.

Отвинтите трос рычага селектора от кронштейна

, отсоедините его от коробки передач и отведите в сторону.

Снимите кожух

, закрывающий электрические соединения.

Отсоедините провод стартера в распределительной коробке и кронштейне

.

Отвинтите гайки

, крепящие провода, отсоедините провода и отведите их в сторону.

Отсоедините крепление воздуховода от генератора

.

Отсоедините трубу к теплообменнику трансмиссионного масла

.

Отвинтите шланг охлаждающей жидкости в основании радиатора

.

Отсоедините электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости

,  расположенный над

шлангом

.

62

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..