Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 36

 

 

значения не более чем на

 0,04  мм.  Если износ поршня превышает предельно допустимый,  то поршень

подлежит замене

Измерение диаметра цилиндра
Диаметр цилиндра измеряют в трех плоскостях в поперечном и продольном направлениях

(

рис

. 3.1–78

). Зазор

между поршнем и цилиндром определяется как разность измеренных диаметров цилиндра и поршня

Рис. 3.1–78. Места измерения
диаметра цилиндра

Отклонение диаметра цилиндра от номинального значения не должно превышать

 0,08 мм. 

Поршни

Используя водостойкий маркер

,  нанесите идентификационные метки на днища поршней.  Стрелка на днище

поршня указывает на ременный шкив

Шатун

Шатуны не требуют замены

, за исключением случаев заклинивания двигателя или других серьезных поломок.

Проверьте состояние шатунов визуально

, деформированные шатуны сдайте на станцию техобслуживания для

проверки и ремонта опытным специалистом

.

Замена шатуна проводится только вместе с шатунной крышкой

.

При снятии шатунные вкладыши обязательно устанавливают на прежние места

.

Перед снятием проверьте наличие идентификационных меток на шатуне и крышке шатуна

. Нанесите на крышки

шатуна номера соответствующих цилиндров

, в которых они установлены.

Радиальный зазор шатуна проверяется так же

, как и радиальный зазор в коренных подшипниках коленчатого

вала

, с применением пластикового стержня Plastigage.

Предупреждение

После отвинчивания болтов крепления впускного коллектора все болты крепления головки блока цилиндров
надо повторно затянуть доворачиванием на угол

 90°. 

39

Рис. 3.1–79. Головка блока
цилиндров: 1 – головка блока
цилиндров; 2 – прокладка; 3 – 
впускной коллектор; 4 – болт,  20 
Н·м; 5 – болты крепления головки
блока цилиндров; 6 – 
маслоотражатель; 7 – прокладка
крышки головки блока цилиндров; 
8 – 

крышка головки блока

цилиндров; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – 
клапан ограничения давления 2,7 
бар, 25 Н·м; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – 
кожух; 13 – болт, 22 Н·м; 14 – 
коническая шайба; 15 – ротор; 16 – 
прокладка головки блока
цилиндров

40

Рис. 3.1–41. Расположение винтов
крепления кожуха двигателя

Отверните винты и снимите кожух двигателя

 (см. 

рис

. 3.1–41

). 

Рис. 3.1–42. Расположение
хомутов крепления воздушного
патрубка расходомера воздуха и
всасывающего трубопровода: 1 – 
трубопровод подачи топлива; 2 – 
шланг подачи топлива

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок

, соединяющий измеритель расхода воздуха и всасывающий

трубопровод

 (см. 

рис

. 3.1–42

). 

Отвинтите гайки и отсоедините шланг подачи топлива и впускной трубопровод

 (см. 

рис

. 3.1–42

). 

Автомобили, оборудованные системой круиз–контроля

Рис. 3.1–14. Расположение тяги
управления (1), гайки крепления
(2) 

вакуумного блока и вакуумного

шланга (3) 

Отсоедините тягу управления

 1 (см. 

рис

. 3.1–14

) от вакуумного блока. 

Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг

 3. 

Отверните гайку

 2 и снимите вакуумный блок. 

Все автомобили

41

Рис. 3.1–6. Расположение шлангов
в верхней части двигателя: 1 – 
шланг вентиляции картера;  2, 4, 6, 
7 – 

вакуумные шланги;  3 – клапан

для переключения всасывающего
трубопровода;  5 – соединение
вакуумного шланга с вакуумным
усилителем тормозов;  8 – винты
крепления воздушного патрубка
дроссельного узла

Отсоедините шланги

 1 вентиляции картера от левой и правой головок блока цилиндров (см. 

рис

. 3.1–6

). 

Отверните клапан

 3 для переключения всасывающего трубопровода и переместите его вместе с трубопроводом

в сторону

Отсоедините вакуумный шланг

 7. 

Отверните винты

 8 и снимите воздушный патрубок с корпуса дроссельного узла. 

Рис. 3.1–15. Места крепления троса
акселератора к дроссельной
заслонке и оболочки троса
акселератора к кронштейну

Отсоедините

трос акселератора

от дроссельной заслонки

,  а оболочку троса извлеките из кронштейна  (см. 

стрелки на

рис

. 3.1–15

). 

Рис. 3.1–80. Расположение
шлангов и электрических
разъемов около стабилизатора
частоты вращения холостого
хода: 1 – вакуумный шланг
ACF-

клапана; 2 – электрический

разъем кожуха дроссельного узла; 
3 – 

электрический разъем

стабилизатора частоты вращения
холостого хода; 4 – соединения с
«

массой» 

Отсоедините вакуумный шланг

 1 (

рис

. 3.1–80

).

Отсоедините электрический разъем от кожуха

 2 дроссельного узла.

Отсоедините электрический разъем

 3 от стабилизатора частоты вращения холостого хода.

Отверните винты и отсоедините провода от

 «массы» 4.

Отсоедините вакуумный шланг от передней части впускного коллектора

.

Отверните болт крепления к впускному коллектору кронштейна трубы усилителя рулевого управления с
проводами заземления при их наличии

.

42

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..