|
|
|
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
Разборка приводного вала и замена защитного чехла Audi A4
|
В зависимости от комбинации двигатель/КПП внутренний шарнир
выполнен как шарнир равных угловых скоростей или шарнир «Tripode».
Шарнир «Tripode» имеет вместо 6 шариков 3 ролика, которые
смещены на угол 120° по отношению к друг другу и расположены
на звезде «Tripode». |
Наружный шарнир
Снятие
|
- Снимите
вал, обратитесь к Разделу Снятие
и установка приводного вала.
- Зажмите
вал через защитные накладки в тисках.
- Снимите
хомуты и сдвиньте назад защитный чехол.
|
- Вверните
нажимной винт (3207) с направляющей для
резьбы М14/М16 в цапфу шарнира так, чтобы
снять шарнир с вала.
|
|
- Снимите
стопорное кольцо.
|
|
Установка
|
- Наденьте
на вал чехол.
|
|
Чехол и место его посадки на валу не
должны иметь смазки. |
|
- Установите
новое стопорное кольцо.
- Введите во
внутреннюю часть шарнира 50 г смазки.
|
- Вверните в
шарнир бывший ранее в работе винт, как
показано на сопроводительной иллюстрации.
|
|
-
Напрессуйте шарнир с помощью пластмассового
молотка на вал так, чтобы зафиксировалось
стопорное кольцо.
- Выверните
старый винт.
- Введите в
шарнир 40 г смазки со стороны чехла.
|
- Смажьте
наружный шарнир.
|
|
|
Соблюдайте установленное количество
смазки, обратитесь к Спецификациям. |
|
Чехол при надевании его на корпус
шарнира часто сжимается. При этом в
шарнире возникает разряжение,
которое приводит к вдавливанию чехла
(стрелка на сопроводительной
иллюстрации). Поэтому при установке
чехла с помощью отвёртки на малом
диаметре заполните шарнир воздухом
так, чтобы обеспечить выравнивание
давления. |
|
- С помощью
специальных клещей, например, HAZET 1847-1
сожмите хомуты на большом и малом диаметрах
шарнира.
|
|
|
Чехол из пластмассы
|
- Сожмите
хомуты на большом и малом диаметрах.
|
|
- Наружный
шарнир: Для зажима хомутов (легированная
сталь) необходимо применять показанные на
иллюстрации специальные клещи HAZET 1847, в
противном случае необходимая сила сжатия не
достигается. Клещи необходимо установить,
как показано на иллюстрации. Рабочие кромки
клещей должны быть в уголках (В). В этом
положении винт (А) затягивается моментом
20Нм. Зажим хомута на малом диаметре
выполняется аналогичным образом.
|
|
Резьба зажимного винта клещей должна
иметь лёгкий ход, в противном случае
её необходимо предварительно смазать
смазкой MoS2.
Если резьба имеет тяжелый ход,
например, вследствие загрязнения
необходимый момент затягивания винта
не достигается. |
|
|
Внутренний шарнир равных угловых скоростей
Снятие
|
- Снимите
крышку с помощью соответствующей выколотки.
|
|
- Снимите
стопорное кольцо.
|
|
- Удалите
смазку из шарнира и пометьте положение
шарнира относительно вала.
|
- Зажмите
вал за шарнир в тисках, как показано на
сопроводительной иллюстрации.
|
|
- Ассистент
должен держать вал горизонтально, чтобы не
повредить его.
- С помощью
небольшого плоского зубила слегка подогните
кромку крышки (стрелка).
- Установите
крышку на место с помощью соответствующей
оправки.
|
- Спрессуйте
шарнир с вала.
|
|
- Снимите
чехол с крышкой.
|
|
Установка
|
- Нанесите
смазку на чистую поверхность внутренней
стороны крышки (заштрихованная поверхность
на сопроводительной иллюстрации). Нанесите
валик из герметика шириной 2-3 мм в районе
отверстий с внутренней стороны. СТО AUDI
применяют для этого герметик D 454 300 A2.
|
|
|
Вал, чехол и прилегающая поверхность
не должны иметь смазки. |
|
- Наденьте
на вал новый чехол с крышкой.
- Введите в
чехол 85 г смазки.
|
- Закрепите
шарнир клейкой лентой (стрелка на
сопроводительной иллюстрации), чтобы он не
распадался.
|
|
-
Напрессуйте шарнир до упора на
соответствующем прессе. СТО AUDI применяют
для этого специальный инструмент, показанный
на иллюстрации.
|
|
Установите ступицу шарнира фаской на
внутреннем диаметре (шлицы) на
шарнире. Инструмент 40-204 А и
поверхность сопряжения на валу не
должны иметь смазки. |
|
- Установите
новое стопорное кольцо.
- Введите 35
г смазки через дорожки для шариков в шарнир.
|
- Выставьте
с помощью винтов (стрелки) чехол с крышкой
по отношению к отверстиям.
|
|
|
Выставить необходимо очень точно,
т.к. после сборки это будет
невозможно сделать. |
|
- Установите
на место чехол с крышкой с помощью
пластмассового молотка.
- Сразу же
устраните выступившую смазку.
|
- Выставьте
новую крышку с винтами (стрелки) по
отношению к отверстиям под болты.
|
|
|
Выставлять необходимо очень точно,
т.к. после сборки это будет
невозможно сделать. |
|
- Установите
на место чехол с крышкой с помощью
пластмассового молотка.
- Сразу же
устраните выступившую смазку.
- Установите
на место приводной вал, обратитесь к
соответствующему Разделу.
|
|
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
|
|
|