Автомобили Derways. Руководство - часть 60

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 60

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
БЛОКИРОВКА ДАННОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА 
АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ПО ДОРОГАМ С НИЗКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИЛИ ЖЕ ПО 
ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПАРАЗИТНОЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЕ МАЛО, 
И ОБЫЧНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, А МОСТ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ 
МОСТ БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.

Автомобили семейства ARO 24-32 снабжены блокируемыми дифференциалами различной конструкции. 
Блокирующее устройство располагается между планетарной шестерней и коробкой звездообразных сателлитов.

Таким образом, шестерня "1" и коробка звездообразных 
сателлитов имеют внутренний паз.

Жесткость частей "1" и "2" обеспечивается за счет 
соединительных манжет "3", на которые передается ход 
от вилки "4".

Ситуация, приведенная на Рисунке 24-M-037, применима 
для обычного дифференциала (неблокируемого).

При перемещении манжеты "3" влево (мин. 8,5 мм) 
происходит блокирование дифференциала, и 
планетарные валы вращаются с той же угловой 
скоростью, что и коробка "2". Таким образом 
предотвращается проскальзывание колес во время 
движения по дороге с низким сцеплением.

ПОРЯДОК РЕМОНТА БЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Снимите манжету "1".

Отсоедините шланги "2" от патрубка "3".

Снимите штифт "4" и шайбу "8".

Извлеките болт "5" из вилки "6" и из управляющего 
рычага "7".

Демонтаж блокирующегося дифференциала с моста 
автомобиля выполняется в порядке, аналогичном 
порядку демонтажа простого дифференциала (см. стр. 
М12, рис. 24-M-021 и 24-M-024).

Установите блокирующийся дифференциал на верстак и демонтируйте управляющий блокирующий 
механизм в следующем порядке:

При помощи специального инструмента снимите гибкие 
штифты "1" (G4x20).

Извлеките вал "2" в сборе из вилки "3" и из корпуса 
дифференциала "4".

Поднимите вилку "3" и снимите ее с манжеты "5".

Снимите манжету "5" с коробки звездообразных 
сателлитов.

Снимите блок направляющего винта "6" с корпуса"4".

Проверьте состояние демонтированных частей визуально и проверьте их размеры, убедитесь в отсутствии 
трещин на зубцах, износе резьбы втулок, износе колец и т.д.

Прочие операции по демонтажу остальных частей дифференциала выполняются в порядке, описанном на 
страницах М13, М14.
Порядок регулировки блокирующегося дифференциала заднего моста выполняется в соответствии с описанием 
регулировки конусной втулки, приведенным на странице М16.
Операции по проверке и регулировке управляющего блокирующего механизма выполняются после демонтажа 
частей блокирующегося дифференциала.

Проверьте соединение манжеты "1" с коробкой "2" и 
планетарной шестерней "3". Не должно быть 
заклинивания соединения или зубцов (проверка 
выполняется в 2-3 положениях коробки).

Убедитесь в том, что рычаг собранного управляющего 
вала "1", установленного в корпус дифференциала "2", 
располагается перпендикулярно на горизонтальной оси 
дифференциала.

В данном случае вилка "4" (Рис. 24-M-041) должна 
находиться в вертикальном положении (ось ее отверстий 
должна совпадать с осью вала и располагаться 
перпендикулярно горизонтальной оси дифференциала). В 
таком положении выполните настройку зазора 0,5 - 1,0 мм 
между соединительной манжетой "1" и планетарной 
шестерней "3" (Рис. 24-M-041).

Порядок сборки блокирующегося дифференциала на 
корпусе моста аналогичен порядку сборки простого 
дифференциала (стр. M.20).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ВАКУУМНОЙ КАПСУЛЫ

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Отсоедините электрическое подключение от капсулы.

Снимите манжету "1".

Отсоедините шланги "2" от патрубка "3".

Снимите штифт "4" и шайбу "9" с болта "5".

Снимите болт "5" с рычага.

Открутите винты, крепящие капсулу на кожухе полуоси.

Извлеките вакуумную капсулу.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

После установки вакуумной капсулы и подсоединения вакуумных и электрических подключений убедитесь в 
том, что дифференциал не заблокирован, т.е. колеса заднего моста вращаются независимо друг от друга. В 
противном случае поверните управляющий рычаг вала вправо (по часовой стрелке).

Проверните одно колесо, чтобы обеспечить сцепление с 
зубцами. При вращении управляющей вилки влево вы 
должны слышать шумы, вызываемые сцеплением 
соединительной манжеты с планетарной шестерней.

Отрегулируйте длину стержня капсулы, вращая 
резьбовую втулку, и установите болт управляющей вилки 
в положение, соответствующее зазору = "0".

Вращая резьбовую втулку, настройте зазор = 0,5 - 1,0 мм 
на рычаге стержня капсулы.

Зафиксируйте регулировочную манжету, для чего 
затяните гайку.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МЕМБРАНЫ
Данную операцию также можно выполнять и на вакуумной капсуле, установленной на картере моста.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА (Рис. 24-M-044)
В том случае, когда капсула установлена на картере моста, сначала отсоедините от нее электрические 
подключения и вакуумные контуры.

Открутите винты "2" (М15х16) капсулы и снимите гайки "3". Снимите шайбы "4" и втулки "5".

Ударяйте пластиковым молотком по крышке "6" до тех пор, пока она не отсоединится от корпуса "7".

Снимите пружину "8".

Снимите гайку "9" (М6) и шайбу "10".

Снимите шайбу "11" и пластину "12".

Отсоедините мембрану "13" от корпуса.

ПОРЯДОК СБОРКИ
Перед установкой мембраны на место очистите поверхности крышки и корпуса. Смажьте поверхности 
уплотнительной пастой LE. Той же самой пастой смажьте резьбовой стержень капсулы. После сборки мембраны и 
установки крышки проверьте обе камеры капсулы под давлением порядка 0,07 Мра (0,7 бара) в течение 30 секунд. 
Момент затяжки винтов "2" 2,0 - 2,25 Nm.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..