Автомобили Derways. Руководство - часть 58

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 58

 

 

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА КОРОБКИ ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ САТЕЛЛИТОВ 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Извлеките внутреннее кольцо "1" подшипника из 
коробки звездообразного сателлита дифференциала "7" 
при помощи извлекающего устройства 7823-4088.

Снимите предохранительные гайки "3" и выкрутите 
винты "4", крепящие венец "5" на коробке "2".

Снимите венец "5", слегка ударяя по его поверхности.

Выкрутите винт "1", крепящий вал звездообразного 
сателлита "2" в коробке "3", снимите шайбу "4" 
извлеките вал "2", ударяя по нему пробойником.

Из коробки "3" извлеките: звездообразные сателлиты 
дифференциала "5" с шайбами "6", планетарные 
шестерни "7" с шайбами "8".

После выполнения данных операций рассортируйте части и оставьте только те из них, чье состояние является 
удовлетворительным.

ПОРЯДОК СБОРКИ КОРОБКИ ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу, при этом необходимо учитывать следующее:

перед сборкой промойте части в бензине и погрузите их в трансмиссионное масло T90EP2; установите части 
в коробку звездообразных сателлитов.

Регулировочные шайбы планетарных шестерен 
подбираются в соответствии с зазором в 0,1-0,2 мм между 
планетарной шестерней и звездообразным сателлитом 
дифференциала (для выполнения измерений 
заблокируйте один из звездообразных сателлитов).

Максимально допустимый осевой зазор 
планетарных шестерне составляет 0,5 мм.

Винты крепления венца на коробке 
звездообразных сателлитов должны быть 
новыми. Затяните винты крест-накрест и 
зафиксируйте их спорными шайбами.

Момент затяжки винтов венца: 5-7 daNm.

Момент затяжки винта вала звездообразного сателлита: 1,6-0,2 daNm.

Запрессовка подшипников в коробку должна выполняться при помощи приспособления 7853-4099.

При таких условиях вращение в коробке звездообразных сателлитов должно быть свободным от усилия руки, 
зубчатое зацепления должно быть только с одной планетарной шестерней.

ПОРЯДОК СБОРКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА
Конусное расстояние: 75

-0,1

 мм.

Шестерня зубчатой передачи работает с венцом, поэтому их нельзя разъединять при сборке.

При помощи приспособления 7823-4077 запрессуйте 
внутреннее кольцо подшипника 31308 на шестерню 
зубчатой передачи так, чтобы оно вошло в 
соприкосновение с передней поверхностью.

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПОДШИПНИКА 31308 (конусное расстояние)

При помощи приспособления 8519-4232, закрепленного в 
посадочных гнездах для подшипников 30210A, на корпусе 
дифференциала измерьте расстояние В.

Измерьте расстояние С (ширина подшипника) при 
давлении 150 кг.

Толщина регулировочной шайбы D, которую необходимо 
установить в корпус дифференциала, будет равна D=B-
(A+C), в которой A=E±F, где Е=номинальный размер 
шестерни от верхней части конуса до задней поверхности 
зубцов (см. документацию).

F=отклонение ± от номинального размера Е, замеренного 
после выполнения проверки контактного следа и 
проверки на шумы .

Отклонение F отмечается на головке шестерни зубчатой передачи.
Пример 1:

расстояние, замеренное на корпусе, В1=139,45 мм.

расстояние, замеренное на подшипнике, С1=25,35 мм.

номинальный размер шестерни зубчатой передачи Е=112 мм.

отклонение F1, отмечаемое на головке шестерни зубчатой передачи, F1=0,040 мм.

D1=B1-(A1+C1)
A1=E-F1=112-0,040=111,96 мм
Dl=Bl-(Al+Cl)=139,45-(111,96+25,35)=2,14 мм
Выберите D*1=2,15 мм
Пример 2:

расстояние, замеренное на корпусе, В2=139,30 мм.

расстояние, замеренное на подшипнике, C2=25,30 мм

номинальный размер шестерни зубчатой передачи Е=112 мм.

отклонение F2, отмечаемое на головке шестерни зубчатой передачи, F2=+0,02 мм.

D2=B1-(A2+C2) A2-E-F2=112+0,02=112,02 мм
D2-B2-(A2+C2)=139,3-(112,02+25,3)-1,98 мм.
Выберите D*2=2 мм
Пример 3:

расстояние, замеренное на корпусе, B3=139,35 мм.

расстояние, замеренное на подшипнике, C3=25,25 мм.

номинальный размер шестерни зубчатой передачи Е=112 мм.

отклонение F3, отмечаемое на головке шестерни зубчатой передачи, F3=0 мм.

D3=B3-(A3+C3)
A3=E-F3=112+0=112 мм
D3=B3-(A3+C3=139,35 -(112+25,25=2,1 мм
Выберите D*+3=2,1 мм. Толщина регулировочной шайбы выбирается в диапазоне от 1,40 до 2, 75 мм.

В корпус дифференциала установите кольцо коробки звездообразных сателлитов, предварительное смазанное 
трансмиссионным маслом T90EP2.

В корпус дифференциала установите регулировочную шайбу с толщиной, рассчитанной выше.

В корпус дифференциала запрессуйте внешнее кольцо подшипника 31308 при помощи приспособления 7823-
4073, 7053-4101.

В корпус дифференциала запрессуйте внешнее кольцо подшипника 32300 при помощи приспособления 7853-
4104.

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗАТЯЖКИ ЗУБЧАТОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Установите шестерню зубчатой передачи в сборе "1" в 
корпус дифференциала "2".

Установите шестерню дифференциала "1", шайбу "3" и 
регулировочную шайбу "4" стандартной толщины = 2.6 
мм. Подгоночный размер подшипника 32306 маркируется 
как Н.

Установите внутреннее кольцо подшипника 32306, после 
чего установите фланец "6", предохранительные гайки 
"7", "8" и гайку "9".

Затяните гайку с усилием 9-11 daNm.

При помощи приспособления 8540-4022 установите 
фланец с осевым усилием в 250 кг на оба болта.

Снимите общее показание G по циферблатному 
индикатору, перемещая шестерню зубчатой передачи в 
осевом направлении, и отметьте для себя данное 
значение.

Необходимая толщина регулировочной шайбы будет 
H=2,6-G.

После определения толщины Н открутите гайку, предохранительные гайки, снимите фланец, внутреннее 
кольцо подшипника и стандартную регулировочную шайбу с расчетной Н.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..