Автомобили Derways. Руководство - часть 59

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 59

 

 

Пример 1:

для значения G1, считанному по циферблатному индикатору, G1=+0,8 мм.

рассчитанная толщина: H1=2,6-G1=2,6-0,8=1,8 мм.

Пример 2:

для значения G2, считанному по циферблатному индикатору, G2=+0,95 мм.

рассчитанная толщина: H2=2,6-G2=2,6-(-0,95)=3,55 мм.

Пример 3:

для значения G3, считанному по циферблатному индикатору, G3=0 мм.

рассчитанная толщина: H3=2,6-G3=2,6-0=2,6 мм.

Затяните гайку "3".

В том случае, если усилие при вращении шестерни 
зубчатой передачи выходит за указанные значения (1,6-2 
daNm), замените регулировочную шайбу "1".

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ И ВЕНЦОМ

Установите собранную коробку со звездообразными сателлитами в корпус.

Установите полуподшипники в соответствии с метками, нанесенными во время демонтажа, установите 
винты. Винты должны вращаться одновременно с гайками, когда гайки находятся в соприкосновении с 
внешними кольцами подшипников коробки.

Полностью затяните болты полуподшипников венца с усилием 7-0,5 кгс/м

2

, затяните гайку с той же самой 

стороны, чтобы добиться зазора =0,1 мм.

Полностью затяните винты на той половине корпуса, 
которая расположена на противоположной стороне венца, 
с усилием 7-0,5 кгс/м

2

, затяните гайку, расположенной на 

противоположной стороне венца. После затяжки зазор 
между зубцами шестерни должен быть 0,1-0,2 мм 
(шестерня зубчатой передачи заблокирована). Зазор 
измеряется по внешнему диаметру венца в трех точках, 
расположенных под углом в 120

0

 относительно друг друга.

В том случае, если измеренный зазор отличается от указанных значений, выполните следующее:
Слишком большой зазор - сместите венец по направлению к шестерне зубчатой передачи.
Слишком маленький (недостаточный) зазор - сместите венец по направлению от шестерни зубчатой передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕГУЛИРОВКИ СНАЧАЛА ОСЛАБЬТЕ ГАЙКУ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ЗАЗОР, А 
ЗАТЕМ УМЕНЬШАЙТЕ ЕГО ПРИ ПОМОЩИ ПРОТИВОПОЛОЖНО ГАЙКИ.

ЕСЛИ ЗАЗОР НЕДОСТАТОЧНЫЙ (СЛИШКОМ 
МАЛЕНЬКИЙ).

Снимите венец с шестерни зубчатой передачи и затяните 
гайку, расположенную напротив венца.

Вновь измерьте зазор по внешнему диаметру венца в трех 
точках, расположенных под углом в 120

0

 относительно 

друг друга.

После того, как будет отрегулирован правильный зазор, 
либо затяните, либо ослабьте регулировочную гайку так, 
чтобы ближайший ее паз располагался напротив 
предохранительной гайки дифференциала.

ЕСЛИ ЗАЗОР СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ (ЧРЕЗМЕРНЫЙ)

Подайте венец по направлению к шестерне зубчатой передачи, затяните гайку со стороны венца.

Вновь измерьте зазор по внешнему диаметру венца в трех точках, расположенных под углом в 120

относительно друг друга.

Затяните гайку после того, как будет отрегулирован правильный зазор. Ближайший паз гайки должен 
располагать напротив предохранительной гайки дифференциала.

Установите предохранительную гайку дифференциала.

При помощи приспособления 8540-4022 измерьте 
крутящий момент шестерни зубчатой передачи при 
полностью собранном дифференциала. Значение не 
должно превышать 2-3 daNm.

Если значение крутящего момента отличается от 
указанного выше, то отрегулируйте затяжку 
подшипников коробки звездообразных сателлитов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ, ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ 
СЛЕД МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ И ВЕНЦОМ. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ 
КОРРЕКТИРОВОК ИДЕНТИЧЕН ТОМУ, ЧТО ПРИВЕДЕН ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПЕРЕДНЕГО 
МОСТА.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ЗАЗОРА В ПАЗАХ
Заблокируйте планетарный вал, проверните планетарную шестерню и замерьте зазор при помощи циферблатного 
измерителя.
Минимальный износ: 0,6 мм.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА НА КАРТЕР МОСТА

Прочистите контактные поверхности между передним 
дифференциалом и кратером моста.

Нанесите уплотнительный раствор на обе части 
прокладки перед тем, как установить дифференциал на 
картер.

Залейте в картер необходимое количество 
трансмиссионного масла (T90EP2, SAE 90) - 1,7 л.

6. БЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Время на блокировку: макс. 8 секунд.

Время на разблокировку: маск. 10 секунд.

Давление в системе управления: 6,7 бара.

Выбег соединительной манжеты: 8,5 мм.

1. Корпус дифференциала 

1. Подшипник 31308

1. Управляющий шпиндель в сборе 

2. Конусный блок 

2. Предохранительная гайка 

дифференциала

2. Вилка в сборе 

3. Манжета 42x72x1 2/H

3. Шайба планетарной шестерни 

3. Гибкий штифт. 

4. Фланец карданного вала в сборе  4. Звездообразный сателлит 

4. Салазки

5. Гайка 

5. Планетарная шестерня

5. Серьга 

6. Предохранительная гайка 

6. Шпиндель звездообразного 

сателлита 

6. Шайба звездообразного 

сателлита 

7. Предохранительная гайка 

7. Коробка звездообразных 

сателлитов 

7. Направляющий винт в сборе

8. Отражатель 

8. Предохранительная гайка 

8. Шайбу "д. 18,3

9. Подшипник 12306

9. Подшипник 30210A 

9. Подшипник 32011 A

10. Регулировочная шайба 

10. Гайка подшипника 

дифференциала 

11. Кольцо шестерни зубчатой 

передачи 

11. Винт M8 

12. Отражатель 

12. Шайба N8 

13. Регулировочная шайба 

13. Соединительная манжета 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..