Brilliance M2. Руководство - часть 83

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 83

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-14

(2) Установите внутреннюю обойму ШРУСа "Трипод" в сборе на вал, так

чтобы шлицевой участок с фаской был обращен к валу, как указано на
рис.

(3)  После заполнения корпуса ШРУСа "Трипод" специальной

консистентной смазкой вставьте в него вал привода колеса и еще раз
нанесите смазку.
Рекомендованная смазка: Смазка из рем. комплекта
Количество:

< Автомобили с бензиновым двигателем  объемом 2000 см

3

>

120 г.

< Автомобили с дизельным двигателем - объемом 2000 см

3

или с двигателем 2500 см

3

> 150 г.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Смазку из рем. комплекта следует разделить поровну для смазки
ШРУСа и закладки внутрь чехла.
Внимание:
Для смазки ШРУСов применяется специальная смазка. Не
смешивайте старую и новую смазку, а также разные типы
смазки.

 УСТАНОВКА МАЛОГО ХОМУТА ЧЕХЛА ШРУСа

"Трипод" (T.J.) / БОЛЬШОГО ХОМУТА ЧЕХЛА ШРУСа
"Трипод" (T.J.)

Установите хомуты защитных чехлов ШРУСа "Трипод" на
соответствующем расстоянии друг от друга (чтобы обеспечить
необходимый объем воздуха внутри чехла), и затем надежно затяните
хомуты.
Номинальное значение А:

< Автомобили с бензиновым двигателем объемом 2000 см

3

> 82 мм

< Автомобили с дизельным двигателем объемом 2000 см

3

 или с

двигателем 2500 см

3

> 81 мм

КОНТРОЛЬ

Проверьте вал привода колеса на предмет отсутствия повреждений,
изгиба, или коррозии.

Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на предмет
отсутствия следов повышенного износа или повреждений.

Проверьте, нормально ли вращаются ролики на осях внутренней
обоймы ШРУСа "Трипод" в сборе, нет ли следов повышенного износа
или коррозии.

Проверьте канавку внутренней поверхности корпуса шарнира на
предмет отсутствия следов износа или коррозии.

Проверьте динамический демпфер на предмет отсутствия
повреждений или трещин.

Проверьте защитные чехлы ШРУСов на предмет отсутствия
повреждений, трещин, старения материала.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА (РЕЗИНОВОГО
ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА) ШРУСа “БИРФЕЛЬДА”
(B.J.) (ИЛИ ШРУСа “РЗЕППА” (R.J.))

(1) Снимите хомуты (большой и малый) защитных чехлов ШРУСа

“Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Хомуты защитных чехлов ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа
“Рзеппа” (R.J.)) не могут быть использованы повторно.

(2) Снимите защитный чехол ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа

“Рзеппа” (R.J.)).

(3) Обмотайте изоляционную ленту вокруг шлицев вала, и соберите

хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа
“Рзеппа” (R.J.)) и защитный чехол ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-15

(4) Установите защитный чехол ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа

“Рзеппа” (R.J.)) самым маленьким диаметром в положение, при
котором будет виден паз на валу.

(5) Поверните регулировочный болт на специальном инструменте, чтобы

размер раскрытия (W) соответствовал номинальному значению.
Номинальная величина W: 2,9 мм

<Если он больше 2,9 мм>

Подтяните регулировочный болт.

<Если он меньше 2,9 мм>

Ослабьте затяжку регулировочного болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Значение W будет изменяться примерно на 0,7 мм при каждом

обороте регулировочного болта.

(2) Не следует заворачивать регулировочный болт более чем на

один оборот.

(6) Поместите малый хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) вплотную к выступу на конце чехла и
закрепите его так, чтобы остался зазор (А), как показано на рисунке.

(7) Используйте специальный инструмент для обжатия малого хомута

защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа”
(R.J.)).
Внимание:
1.

Зафиксируйте вал в вертикальном положении и надежно
захватите губками специального инструмента ту часть
хомута, которая будет сжата.

2.

Сжимайте хомут до тех пор, пока ход специального
инструмента не будет ограничен стопором.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-16

(8) Проверьте, что ширина обжатой части (В) хомута защитного чехла

ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) соответствует
номинальному значению.
Номинальная ширина (В): 2,4 - 2,8 мм

<Если ширина больше 2,8 мм>
Снова отрегулируйте величину (W) по пункту (5) согласно

следующей формуле, и затем повторите операцию по пункту
(7).

W = 5,5 мм – В
Пример: Если В = 2,9 мм, тогда W = 2,6 мм.

<Если ширина меньше 2,4 мм>
Снимите хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)), снова отрегулируйте величину
(W) по пункту (5) согласно следующей формуле, и затем
повторите операции по пунктам (6) и (7), используя новый
хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

W = 5,5 мм – В
Пример: Если В = 2,3 мм, тогда W = 3,2 мм.

(9) Проверьте, что хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) не сместился с места своей установки.
Если хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа
“Рзеппа” (R.J.)) сместился, снимите его и затем повторите операции
описанные в пунктах с (6) по (8), используя новый хомут защитного
чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

(10) Наполните изнутри защитный чехол ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или

ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) указанным количеством соответствующей
консистентной смазки.
Рекомендованная консистентная смазка:

Смазка из рем. комплекта

Необходимое количество: <2000> 120 г., <2500> 135 г.
Внимание:
Для смазки ШРУСов применяется специальная консистентная
смазка. Запрещается смешивать старую и новую смазку, а также
разные типы консистентных смазок.

11) Установите большой хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда”

(B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)), чтобы зазор (С) между ним и
корпусом ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) имел
номинальную величину.
Номинальная величина (С): 0,1 - 1,5 мм

(12) Следуйте указаниям пункта (5) для регулировки размера раскрытия

(W) на специальном инструменте, чтобы он соответствовал
номинальному значению.
Номинальная величина (W): 3,2 мм

(13) Поместите большой хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда”

(B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) вплотную к выступу на конце чехла
и закрепите его так, чтобы остался зазор (D), как показано на рисунке.

(14) Используйте специальный инструмент для обжатия большого хомута

защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа”
(R.J.)) таким же образом как в пункте (7).

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-17

(15) Проверьте, что ширина обжатой части (Е) хомута защитного чехла

ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) соответствует
номинальному значению.
Номинальная ширина (Е): 2,4 - 2,8 мм

<Если ширина больше 2,8 мм>
Снова отрегулируйте величину (W) по пункту (12) согласно

следующей формуле, и затем повторите операцию по пункту
(14).

W = 5,8 мм - В
Пример: Если В = 2,9 мм, тогда W = 2,9 мм.
<Если ширина меньше 2,4 мм>
Снимите хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)), снова отрегулируйте величину
(W) по параграфу (12) согласно следующей формуле, и затем
повторите операции пунктов (13) и (14), используя новый
хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

W = 5,8 мм - Е
Пример: Если В = 2,3 мм, тогда W = 3,5 мм

(16) Проверьте, что хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) не сместился с места своей установки.
Если хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа
“Рзеппа” (R.J.)) сместился, снимите его и затем повторите операции,
описанные в пунктах с (13) по (15), используя новый хомут защитного
чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..