Brilliance M2. Руководство - часть 81

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 81

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-6

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВЕРХНЕГО

РЫЧАГА ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку
наконечника рулевой тяги. Гайку следует ослабить, но не
отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его веревкой или проволокой.

 СНЯТИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

(1) Используйте специальный инструмент, чтобы вытолкнуть вал привода

из ступицы.

(2) Переместите поворотный кулак наружу в целях обеспечения зазора

между болтами крепления ступицы переднего колеса в сборе и валом
привода.
Внимание:
1.

Не повредите пыльник шаровой опоры.

2.

Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты
вращения.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ВАЛА ПРИВОДА

КОЛЕСА

(1) Правильно установите шайбу под гайку вала привода.
(2) При помощи динамометрического ключа затяните гайку указанным

моментом затяжки.

Внимание:
Перед затяжкой гайки вала привода подшипник ступицы
переднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.

(3) Если отверстия под шплинт вала и гайки не совпадают, затяните гайку

до совпадения отверстий, но не превышайте максимального момента
затяжки 255 Н

м.

(4) Установите шплинт и надежно закрепите его.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-7

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА СОПРОТИВЛЕНИЯ НАЧАЛА
ВРАЩЕНИЯ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА

(1) Установите специальный инструмент на ступицу переднего колеса в

сборе и затяните гайку заданным моментом 196 - 255 Н

м.

(2) Используйте специальный инструмент для измерения момента

сопротивления начала вращения подшипника ступицы переднего
колеса.
Максимально допустимое значение: 1,0 Н

⋅⋅⋅⋅

м или меньше

(3) Момент сопротивления начала вращения подшипника ступицы

переднего колеса должен находиться в заданных пределах, ступица
должна вращаться равномерно, без заеданий.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКЕ
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(1) Установите специальный инструмент на ступицу переднего колеса в

сборе и затяните гайку заданным моментом 196 - 255 Н

м.

(2) Измерьте зазор в осевом направлении.

Максимально допустимое значение: 0,05 мм

(3) Если предельно допустимое значение осевого зазора в подшипнике

ступицы переднего колеса не соблюдается, замените ступицу
переднего колеса в сборе.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-8

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Снятие ступицы переднего колеса (См. стр. 26-5.)

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

 

Установка ступицы переднего колеса в сборе

(См. стр. 26-5.)

Последовательность проведения
разборки

6. Поворотный кулак

1. Защитный щиток
2. Соединение рулевой тяги и
    поворотного кулака
3. Соединение вилки амортизатора и
    нижнего поперечного рычага подвески
4. Соединение и нижнего поперечного
    рычага подвески и поворотного кулака
5. Соединение заднего нижнего рычага и
    поворотного кулака

Внимание:
* Означает детали, которые необходимо предварительно
затянуть, а затем произвести окончательную затяжку,
опустив незагруженный автомобиль на колеса на
горизонтальную ровную поверхность.
.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА:

РУЛЕВОЙ ТЯГИ, НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА
ПОДВЕСКИ И ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его веревкой или проволокой.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-9

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

 

Установка ступицы переднего колеса в сборе

(См. Главу 33А – Технические операции на
автомобиле).

Основные операции по снятию деталей

8. Соединение заднего нижнего рычага
9. Вал привода колеса

1. Датчик частоты вращения переднего
    колеса <Автомобили оснащенные
    антиблокировочной системой тормозов
    (ABS)> (См. Главу 35В.)
2. Гайка вала привода колеса
3. Соединение рулевой тяги и поворотного
    кулака
4. Соединение стабилизатора поперечной
    устойчивости и вилки амортизатора
5. Вилка амортизатора
6. Кронштейн №2
7. Соединение нижнего поперечного
    рычага подвески

Внимание:
1.

* Означает детали, которые необходимо
предварительно затянуть, а затем произвести
окончательную затяжку, опустив незагруженный
автомобиль на колеса на горизонтальную ровную
поверхность.

2.

На автомобилях оснащенных антиблокировочной
системой тормозов (ABS) во время снятия и
установки вала привода колеса будьте осторожны,
не повредите роторы датчиков, установленные на
наружную обойму ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..