Brilliance M2. Руководство - часть 82

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 82

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-10

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

Внимание:
Не нагружайте весом автомобиля подшипник ступицы переднего
колеса при ослаблении затяжки гайки вала привода колеса.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ ОТ ПОВОРОТНОГО

КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника необходимо
предварительно привязать его веревкой или проволокой.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА

ПОДВЕСКИ

При отсоединении заднего нижнего рычага от поперечной балки,
кронштейн №3 не должен быть снят, поскольку он крепится к поперечной
балке.

 СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

(1) Используйте специальные инструменты для выталкивания вала

привода колеса из ступицы.

(2) Потянув за нижнюю часть тормозного диска на себя, поверните его в

сторону задней части автомобиля на 90

°

, чтобы извлечь вал привода

колеса из ступицы.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-11

(3) Вставьте монтировку между картером КПП и валом привода колеса, и

затем вытолкните вал привода колеса из картера КПП.
Внимание:
1.

Всегда используйте монтировку, поскольку вытягивание
вала привода за ШРУС “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУС
“Рзеппа” (R.J.)) на внешней части вала привода колеса может
повредить ШРУС "Трипод" (T.J.) на внутренней части вала
привода колеса.

2.

Не вставляйте монтировку слишком глубоко, поскольку вы
можете повредить сальник.

(4) Используйте специальный инструмент как крышку, чтобы не

позволить посторонним предметам попасть в картер КПП.

Внимание:
При ослаблении гайки крепления вала привода колеса подшипник
ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля. Однако, если
необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник
должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните
гайку спец. инструмента, как указано на рисунке.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 НАВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

(1) Установите шайбу вала привода колеса в указанном направлении.
(2) Используя специальный инструмент, затяните гайку вала привода

колеса.
Внимание:
Перед окончательной затяжкой гаек валов привода колеса
убедитесь, что нет никакой нагрузки на подшипники ступицы
колеса.

(3) Если отверстия под шплинт вала и гайки не совпадают, затяните гайку

до совпадения отверстий, но при этом следите, чтобы не превысить
максимальный момент затяжки гайки 255 Н

м.

(4) Установите шплинт в первое совпавшее отверстие, и надежно

закрепите его.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-12

РАЗБОРКА И СБОРКА

Основные операции по снятию

10. ШРУС “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУС “Рзеппа”

(R.J.)) в сборе

11. Малый хомут защитного чехла ШРУСа

“Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.))

12. Большой хомут защитного чехла ШРУСа

“Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.))

13. Защитный чехол ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.))

1.  Большой хомут защитного чехла

ШРУСа "Трипод" (T.J.)

2. Малый хомут защитного чехла ШРУСа

"Трипод" (T.J.)

3. Корпус ШРУСа "Трипод" (T.J.)
4. Стопорное кольцо
5. Замковое кольцо
6. Внутренняя обойма ШРУСа "Трипод"

(T.J.) со сферическими роликами в
сборе

7. Защитный чехол ШРУСа "Трипод" (T.J.)
8. Хомут демпфера
9. Динамический демпфер

Внимание:
1.

Не разбирайте ШРУС "Рзеппа" (R.J.) в сборе за
исключением случая замены защитного чехла.

2.

При обслуживании автомобилей с ABS будьте
осторожны, чтобы не повредить закрепленный на
внешней обойме ШРУСа "Рзеппа" ротор датчика
частоты вращения колеса.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-13

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ КОРПУСА ШРУСа "ТРИПОД" (T.J.) /

ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ШРУСа "ТРИПОД" (T.J.)

(1) Вытрите консистентную смазку с внутренней обоймы ШРУСа "Трипод"

(T.J.) в сборе и изнутри корпуса ШРУСа "Трипод" (T.J.).

(2) Всегда очищайте внутреннюю обойму ШРУСа "Трипод" (T.J.) в сборе,

если консистентная смазка содержит воду или посторонние
материалы.
Внимание:
1.

Запрещается разборка внутренней обоймы ШРУСа "Трипод"
(T.J.).

2.

Необходимо проявлять осторожность, чтобы не допустить
повреждения приводного вала.

 СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСа "ТРИПОД" (T.J.)

(1)  Удалите смазку со шлицов вала привода колеса.
(2)  При повторном использовании защитного чехла ШРУСа "Трипод"

(T.J.) оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть
вала, чтобы не допустить повреждения чехла.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДИНАМИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА /

ХОМУТА ДЕМПФЕРА / ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСа

(1) Выпрямите ШРУС “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУС “Рзеппа” (R.J.)) и

закрепите динамический демпфер хомутом как показано на рисунке.
Внимание:
Резиновая часть динамического демпфера не должна иметь
следов консистентной смазки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Хомут демпфера и малый хомут защитного чехла ШРУСа "Трипод"
(T.J.) являются одинаковыми деталями.

(2) Намотайте изоляционную ленту вокруг шлицев вала, и затем

установите малый хомут защитного чехла ШРУСа "Трипод" (T.J.) и
защитный чехол ШРУСа "Трипод" (T.J.).

 УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ШРУСа

"ТРИПОД" В СБОРЕ / КОРПУСА ШРУСа "ТРИПОД" (T.J.)

(1) Нанесите специальную консистентную смазку из рем. комплекта

ШРУСа в пространство между каждой осью и роликом внутренней
обоймы ШРУСа "Трипод".
Рекомендованная консистентная смазка:

Смазка из рем. комплекта

Внимание:
1.

Для смазки ШРУСов применяется специальная
консистентная смазка. Запрещается смешивать старую и
новую смазку, а также разные типы консистентных смазок.

2.

Если внутренняя обойма ШРУСа "ТРИПОД" в сборе была
очищена от смазки, будьте особо внимательны, чтобы
нанести указанную смазку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..