Brilliance M2. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 6

 

 

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

00-26

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS

1.

В целях предотвращения нанесения травм себе и
окружающим от случайного раскрытия подушки
безопасности и случайного срабатывания ремня
безопасности с преднатяжителем при выполнении
работ по обслуживанию, прочитайте и строго
соблюдайте все меры предосторожности и операции,
описанные в этом руководстве.

2.

Не используйте никакое оборудование для проверки
электрических цепей SRS или около нее кроме
указанного на стр. 52В-7.

3.

Никогда не пытайтесь разобрать и
отремонтировать следующие компоненты:

 Электронный блок управления SRS

 Часовая пружина

 Модуль передней подушки безопасности (со

стороны водителя или со стороны
пассажира)

 Модуль боковой подушки безопасности

 Датчик бокового удара

 Ремень безопасности с преднатяжителем

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если какой-либо из этих компонентов определен как
неисправный, их можно только заменять, в соответствие
с методикой ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ SRS, изложенной в этом
руководстве, начиная со стр. 52В-28.

4.

После отсоединения отрицательного провода от аккумулятора
подождите не менее 60 секунд, прежде чем приступить к
дальнейшей работе. Система SRS сконструирована таким
образом, что после отключения аккумулятора на короткое время
сохраняется достаточное напряжение для срабатывания
подушки безопасности. Поэтому если работы выполняются на
системе SRS сразу же после отключения аккумулятора,
непреднамеренное срабатывание воздушной подушки может
привести к серьезным травмам.

5.

Запрещается ремонтировать разъемы системы SRS. При
обнаружении неисправности в разъеме необходима замена жгута
проводов.
При обнаружении неисправности в проводе замените или
отремонтируйте жгут проводов в соответствии с таблицей на
следующей странице.

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

00-28

6.

Проверка жгута проводов электронного блока управления SRS <автомобили с боковыми подушками безопасности>
должна проводиться следующим образом.
Вставьте специальный инструмент (тонкий щуп из комплекта специального инструмента) в разъем со стороны жгута
проводов (задней стороны) и подсоедините тестер к этому щупу. Использование любого другого инструмента кроме
специального, может привести к повреждению проводки и других деталей. Более того, измерение не должно проводиться
прямым касанием щупа выводов с передней части разъема. Выводы имеют покрытие для увеличения их проводимости,
поэтому при непосредственном касании щупом, покрытие может повредиться (поцарапаться), что может привести к
снижению надежности.

7.

Компоненты SRS и ремня безопасности с преднатяжителем не должны подвергаться нагреву до температур выше
указанных, поэтому снимайте электронный блок управления SRS, модуль подушки безопасности (со стороны водителя и
со стороны переднего пассажира), часовую пружину, датчики бокового удара, передние сиденья в сборе (с боковыми
подушками безопасности), и ремни безопасности с преднатяжителем перед сушкой или нагревом в печке после покраски.

   Электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности, часовая пружина, датчик бокового удара:

не более 93

°

С

   Ремень безопасности с преднатяжителем: не более 90

°

С

8.

Когда бы вы не закончили обслуживание SRS, проверьте работу контрольной лампы SRS чтобы убедиться, что система
функционирует нормально (См. стр. 52В-19).

9.

Убедитесь, что замок зажигания находится в положении OFF при подсоединении и отсоединении X-431 .

10. Если у вас возникнут вопросы относительно SRS, пожалуйста, обратитесь к вашему региональному дистрибьютору.

ПРИМЕЧАНИЕ:
СЛУЧАЙНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, ПОЭТОМУ
ПРОВОДИТЕ ТОЛЬКО ТЕ ОПЕРАЦИИ И ПРИМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ДАННОМ
РУКОВОДСТВЕ.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 -

Расположение упоров для подъёма автомобиля
домкратом и на подъемнике

00-29

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПОРОВ ДЛЯ ПОДЪЁМА АВТОМОБИЛЯ
ДОМКРАТОМ И НА ПОДЪЕМНИКЕ

Внимание
Не допускается устанавливать автомобиль на опоры в местах, отличающихся от точек опоры по техническим
требованиям. Невыполнение этого требования приведёт к поломке и т.д.

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПОРОВ ДЛЯ ПОДКАТНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
ДОМКРАТА И РАЗДВИЖНЫХ СТОЕК

ДЛЯ ПОДКАТНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА

Внимание
Ни в коем случае не используйте как точки опоры места, отличающиеся от установленных техническими
требованиями, или они будут деформированы.

ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ СТОЕК

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 -

Расположение упоров для подъёма
автомобиля домкратом и на подъемнике

00-30

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПОРОВ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ОДНОСТОЕЧНОГО И
ДВУСТОЕЧНОГО ПОДЪЕМНИКОВ

Внимание
Перед снятием задней подвески, запасного колеса и
заднего бампера положите дополнительный груз в
багажник автомобиля или закрепите автомобиль на
подъемнике для предотвращения опрокидывания
автомобиля из-за смещения центра тяжести.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..