Brilliance M2. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 4

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-11

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

 

Разъем отсоединен или вставлен неправильно.

 

Выпадение выводов разъема.

 

Чрезмерное натяжение проводки в разъеме.

 

Слабый контакт между выводами штырьевой ("папа") и гнездовой

("мама") частей разъема.

 

Слабый контакт вследствие коррозии или попадания внутрь

посторонних частиц.

ПРОВЕРКА ВЫВОДОВ РАЗЪЕМА

В случае повреждения стопора вывода в разъеме, выводы могут выпасть с
обратной стороны разъема, даже при соединенном разъеме. Поэтому
необходимо аккуратно потянуть за каждый провод с обратной стороны
разъема и убедиться в отсутствии выпадения выводов.

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА МЕЖДУ
ВЫВОДАМИ

Для проверки надежности контакта между выводами, используйте
специальный инструмент (жгут проверки разъема). Усилие отсоединения
вывода должно быть не менее 1 Н.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-12

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

Снимите предохранитель и измерьте сопротивление между землей и
нагрузочным контактом предохранителя.
Установите переключатели всех относящихся к данному предохранителю
цепей в замкнутое положение. Если при этом сопротивление почти
нулевое, то короткое замыкание происходит в цепи между
переключателями и нагрузкой. Если же сопротивление больше нуля, то в
настоящее время не происходит короткого замыкания, однако
кратковременное замыкание вызвало перегорание предохранителя.
Основными причинами короткого замыкания являются:

 

Пережатие провода кузовной деталью.

 

Повреждение изоляции вследствие износа или перегрева.

 

Попадание воды в разъем или цепь.

 

Ошибка человека (ошибочное закорачивание цепи и т.д.).

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ ПЕРИОДИЧЕСКИ
ПОВТОРЯЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Периодически повторяющиеся неисправности часто происходят при
определенных условиях и, если эти условия могут быть установлены,
определение причины неисправности становится простым делом. Для
установления условий, при которых возникает неисправность, прежде
всего подробно расспросите владельца автомобиля об условиях
вождения, погодных условиях, частоте повторений и симптомах
неисправности, а затем попытайтесь воспроизвести эти симптомы. После
этого установите, были ли причина возникновения неисправности при этих
условиях связана с вибрацией, температурой или с каким-либо иным
явлением. Если причиной является вибрация, то необходимо произвести
следующие проверки с разъемами и элементами для подтверждения
возникновения неисправности.
Объектами проверки являются разъемы и элементы, указанные в
методике контроля или представленные как вероятный источник
возникновения неисправности (которые показывают коды неисправностей
или симптомы).

 

Аккуратно потрясите разъем вверх и вниз, вправо и влево.

 

Аккуратно потрясите провод вверх, вниз, вправо и влево.

 

Аккуратно покачайте рукой каждый датчик, реле и т.п.

 

Аккуратно потрясите жгуты проводов на подвеске и других

движущихся частях.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-20

МЕРЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
РЕМНИ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
НАТЯЖИТЕЛЕМ.

1.

Положения, которым нужно следовать при проведении технического обслуживания дополнительной системы пассивной
безопасности.
(1) Прочтите раздел         - Дополнительная система пассивной безопасности. Для безопасного проведения работ,

пожалуйста, выполняйте указания и внимательно следуйте  всем предупреждениям.

(2)  После отключения аккумулятора подождите по меньшей мере 60 сек, прежде чем приступать к выполнению

дальнейшей работы. Система SRS разработана таким образом, что после отключения аккумулятора сохраняется
достаточное напряжение для срабатывания воздушной подушки. Если работы выполняется на системе SRS сразу
после отключения аккумулятора, непреднамеренное раскрытие подушки безопасности может привести к серьезным
травмам.

(3)  При выполнении работ по техническому обслуживанию элементов системы дополни тельной пассивной

безопасности и ремней пассивной безопасности с предварительным натяжением нужно следовать
предупреждающим табличкам. Предупреждающие таблички  расположены в следующих местах:

 

Солнцезащитный козырёк

 

Перчаточный ящик

 

Блок управления подушками системы дополнительной пассивной безопасности

 

Рулевое колесо

 

Привод рулевого управления

 

Модули подушки безопасности (со стороны водителя и переднего пассажира)

 

Часовая пружина

 

Ремни безопасности с предварительным натяжителем

 

Модуль боковой подушки безопасности

 

Датчики бокового удара.

(4) Всегда пользуйтесь только специальным сервисным инструментом и контрольными приборами.
(5) Снятые узлы системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем храните в чистом и сухом месте.

Модуль подушки и ремень безопасности с преднатяжителем следует хранить на плоской поверхности мягкой
стороной вверх.
Запрещено ставить на них посторонние предметы.

 (6) Никогда не пытайтесь разобрать или ремонтировать элементы системы SRS (блок управления подушкой, модуль

подушки и часовую пружину) и преднатяжитель ремня безопасности. В случае неисправности они подлежат замене.

(7) После окончания обслуживания системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем необходимо проверить

работу контрольной лампы SRS и убедиться в нормальном функционировании системы.

(8) Перед утилизацией автомобиля, оборудованного подушками безопасности или ремнями безопасности с

преднатяжителями, либо при утилизации только подушек безопасности и ремней с преднатяжителями, необходимо
следовать требованиям методик по преднамеренному срабатыванию надувных подушек и преднатяжителей, прежде
чем отправлять их на переработку. (Смотрите главу         - Методика утилизации модуля подушки безопасности и
преднатяжителя ремня безопасности)

2.

При выполнении работ в зонах установки элементов системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем (даже если
эти работы непосредственно не связаны с системами безопасности) необходимо соблюдать следующие требования:
(1) При снятии или установке деталей не допускаются любые толчки или удары по элементам системы SRS и ремня

безопасности с преднатяжителем.

(2) Элементы системы SRS и ремень безопасности не выносят перегрева, поэтому их необходимо снять с автомобиля

перед его горячей сушкой после окраски.

 

Блок управления, модуль, часовая пружина: 93

°

С или более;

 

Ремень безопасности с преднатяжителем: 90

°

С или более.

После их обратной установки необходимо проверить работу контрольной лампы SRS и убедиться в нормальном

функционировании системы SRS.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-21

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Перед заменой элементов, относящихся к электрооборудованию
автомобиля, либо при проведении ремонтных операций, связанных с
электрической системой, отсоедините сначала аккумуляторную батарею,
начиная с отрицательной клеммы, как показано на рисунке, для
предотвращения короткого замыкания.
Внимание
Перед подсоединением или отсоединением отрицательной клеммы
(-), убедитесь в том, что зажигание выключено и выключены
осветительные приборы.
(Если этого не сделать, могут быть повреждены полупроводниковые
приборы).

ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННЫХ
СРЕДСТВ И ПОКРЫТИЙ

Если масло или смазка попадает на кислородный датчик, это приводит к
его выходу из строя.
Перед нанесением грунтовок и антикоррозионных покрытий, закройте
кислородный датчик защитным чехлом.

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОВЕРКЕ

Термин «Состояние готовности автомобиля к проверке» обозначает
состояние автомобиля, в которое он должен быть приведен перед началом
его проверки. Если Вы встречаете слова «Приведите автомобиль в
«состояние готовности к проверке» в этом Руководстве, это означает что:

 

Температура двигателя должна быть: 80 - 90

°

С.

 

Освещение, электровентилятор и другие потребители электрической

энергии должны быть выключены.

 

Механическая коробка передач - в нейтральном положении.

Автоматическая коробка передач - в положении «Р» («стоянка»).

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

При использовании моечного оборудования во избежание повреждения
пластиковых и других деталей примите к сведению следующее:

 

Расстояние от разбрызгивателя: приблизительно 40 см или больше

 

Давление струи: 3900 кПа или меньше

 

Температура струи: 82

о

С или меньше

 

Время концентрированного направления струи в одну точку: в

пределах 30 секунд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..