Brilliance M2. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 5

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-22

Внимание
Подсоединение

 

и

 

отключение

 

тестера

 Χ−431                  

производи тся

 

только

при

 

выключенном

 

зажигании

.

ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗГОРАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ

"Неправильная установка деталей топливной системы и
электрооборудования может послужить причиной пожара. Для того, чтобы
сохранить высокое качество и безопасность автомобиля необходимо
помнить, что при установке любых дополнительных принадлежностей,
деталей и ремкомплектов в электрической и топливной системах должны
точно соблюдаться требования инструкций ММС (Мицубиси Моторc
Корпорэйшн)”.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Внимание

Длительный и повторяющийся контакт с минеральным маслом вызывает
удаление натурального жира с кожи, приводя к её сухости, раздражению и
дерматитам. Кроме того, использованное (отработавшее) моторное масло
содержит потенциально вредные включения, которые могут вызвать рак
кожи. Должны использоваться соответствующие средства защиты кожи и
моющие средства.

Рекомендуемые меры предосторожности

Наиболее эффективной мерой предосторожности является организация
таких методов работы, которые предотвращает риск контакта кожи с
минеральным маслом, например, путём использования замкнутых систем
для работ с моторным маслом и обезжиривающих веществ там, где это
практически применимо.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-23

Другие меры предосторожности

 

Избегайте длительного и продолжительного контакта с маслами,

особенно с отработанным моторным маслом.

 

Носите защитную одежду и перчатки там, где это возможно.

 

Избегайте загрязнения маслом одежды и нижнего белья.

 

Не кладите масляные тряпки в карманы, применение спецодежды без

карманов предотвратит это.

 

Не носите загрязненную спецодежду и замасленную обувь.

Спецодежда должна регулярно чиститься и храниться отдельно от
личной одежды.

 

В тех местах, где есть вероятность контакта масла с глазами,

необходимо носить защитные очки или лицевой щиток; всегда должны
быть в наличии средства для промывки глаз.

 

Немедленно обрабатывайте и перевязывайте открытые порезы и

раны.

 

Регулярно мойте руки с водой и мылом, особенно перед едой (также

помогут щетки и очистители кожи). После мытья рекомендуется
намазать руки кремом с содержанием ланолина для возмещения
кожных жиров.

 

Запрещается использовать для очистки рук бензин, керосин,

дизельное топливо, газойль, растворители и отвердители.

 

Для облегчения удаления масла с рук после работы применяйте

защитные кремы перед работой.

При появлении на коже раздражений незамедлительно обращайтесь к

врачу.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 -

Дополнительная система пассивной безопасности
(SRS) и ремень безопасности с преднатяжителем

00-24

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(SRS) И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Для улучшения безопасности, в качестве дополнительного
оборудования  возможна  установка  на  автомобиль SRS
(дополнительной  системы  пассивной  безопасности)  и
ремней  безопасности  с  преднатяжителями.  Эти  системы
повышают  уровень  безопасности  при  ударе,  удерживая
передних  пассажиров  в  случае  аварии.  При  обнаружении
удара, SRS срабатывает 

одновременно 

с

преднатяжителем.
SRS  состоит  их  четырех  модулей  подушек  безопасности,
блока  управления SRS, датчиков  бокового  удара,
контрольной  лампы SRS и  часовой  пружины.  Подушки
безопасности  располагаются  в  центре  рулевого  колеса,
над  вещевым  ящиком,  и  встроены  в  спинки  передних
сидений в сборе. Каждая подушка безопасности состоит из
подушки  в  свернутом  виде  и  блока  наполнения.
Расположенный под напольной консолью блок управления
управляет  работой  системы,  он  включает  в  себя
предохранительный  датчик  ускорения  и  аналоговый
(основной)  датчик  ускорения.  Датчик  бокового  удара
внутри  центральной  стойки  отслеживает  боковые  удары
автомобиля.  Контрольная  лампа  на  передней  панели
комбинации  приборов  показывает  состояние  системы
SRS.

Часовая пружина установлена в рулевой колонке.
Боковая  подушка  безопасности SRS срабатывает,  если
удар, 

получаемый 

в 

бок 

автомобиля 

сильнее

определенного  установленного  значения,  в  целях  защиты
верхней  части  туловища  пассажиров  передних  сидений  в
случае  аварии.  Преднатяжитель  ремня  безопасности
встроен в инерционный блокирующий механизм.
К работе по обслуживанию систем безопасности, а также
связанных с ними элементов, допускается только
квалифицированный персонал.
Перед  началом  работы  обслуживающий  персонал  должен
тщательно  изучить  данное  руководство.  Необходимо
проявлять  особую  осторожность  при  обслуживании
системы SRS с целью избежать травмирования или смерти
обслуживающего 

персонала 

(в 

результате

несанкционированного 

срабатывания 

подушки

безопасности  или  преднатяжителя  ремня  безопасности),
либо  водителя  и  переднего  пассажира  (в  результате
неработоспособности  системы SRS или  преднатяжителя
после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 -

Дополнительная система пассивной безопасности
(SRS) и ремень безопасности с преднатяжителем

00-25

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Ремень  безопасности  с  преднатяжителем,  состоит  из
натяжного  механизма  и  датчика  ускорений,  который
реагирует на усилие при ударе, встроенных в инерционный
блокирующий механизм ремня (ретрактор).
Датчик ускорений представляет собой датчик механического
типа  и  состоит  из  грузика,  который  перемещается  в
результате  удара  при  столкновении,  и  бойка,  который  бьет
по  заряду,  в  результате  чего  происходит  взрыв.  Механизм
преднатяжения  снабжен  предохранительным  механизмом
для предотвращения ошибок при снятии и установке ремня
безопасности.  Предохранительный  механизм  приводится  в
действие  автоматически  при  отворачивании  верхнего
крепежного болта при снятии ремня безопасности.

После  того  как  верхний  крепежный  болт  вынут,  усилие
пружины отжимает пластину (А) от кронштейна, а ушко на
ее  нижнем  торце  перемещает  стопорный  палец  датчика,
который,  в  свою  очередь,  препятствует  перемещению
грузика внутри датчика.
В это же время верхний торец пластины (А) отделяется от
кронштейна.  Установленный  на  пластине  (А)  стопор  под
воздействием  пружины  входит  в  зазор  и  предотвращает
обратный  ход  пластины  и  стопорного  пальца  датчика  в
случае приложения постороннего усилия к пластине (А).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..