Автомобили BAW. Руководство - часть 84

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили BAW - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Автомобили BAW. Руководство - часть 84

 

 

 BAW Co., Ltd.                       Engine - Turbo Intercooler Diesel Engine CA4D32-12

 

Таблица 40 Пункты и циклы обслуживания   

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 BAW Co., Ltd.                         Engine - Turbo Intercooler Diesel Engine CA4D32-12

3   

Техобслуживание зимой  

Проведите специальное обслуживание дизельного двигателя, если он используется в 
окружающей среде с температурой ниже 0°.  
3.1 всегда используйте зимнее топливо и масло. Обратите внимание на содержание 
воды в топливе; иначе, топливо или канал для смазки могут замерзнуть.  
3.2 Вы должны заполнить систему охлаждения антифризом. В противном случае 
полностью слейте охлаждающую воду, когда водная температура понижается до 
40~50° после остановки двигателя.  

 

 

3.3 не парковать ваш автомобиль на открытой местности в  холодный сезон или  
холодной области; в этом случае, Вы должны нагреть охлаждающую воду и корпус 
двигателя, чтобы запустить мотор, и должны использовать воздушный нагреватель. 
Если вышеупомянутая работа хорошо сделана, Вы могли бы завести ваш дизельный 
двигатель в областях, где не слишком холодно.  
 

(VI) 

регулировка, ремонт и замена  

1   

Проверка и регулировка ремня КПП  

Р.36 V-образный ремень  

1.1 

Проверить ремень на повреждения и заменить, 

если поврежден (рис 36).  
1.2 

После установки нового ремня, оставьте 

двигатель работающим на 15мин и проверьте 
натяжение..  
1.3 V-

образный ремень должен сохранять определенное 

натяжение на работающем двигателе. Обычно, если вы 
приложите давление 29 N~49N(3 кгс~ 
 

 

 
Рис37 проверить 

натяжение 

5

кгс) на середину ремня, отклонение ремня должно быть не более 10мм ~ 20мм.  

См рис. 37   
Если ремень натянут слишком сильно, это может 
вызвать истирание подшипников на двигателе, 
вентиляторе и водном насосе. Если он слишком 
ослаблен, вращающиеся детали могут не достигнуть 

требуемой скорости вращения, может понизиться напряжения генератора, 
уменьшится поток воздуха от вентилятора и подача воды от насоса, что повлияет на 
работу двигателя.  
1.4 

Регулировка натяжения ремня (рис.38)  

(1) 

ослабить болты 1 и 2. 

 
 (2) 

повернуть генератор в направлении, указанном стрелкой, пока ремень не 

натянется до указанных значений.  
(3) 

Затянуть болты 1 и 2. 

2   

Меры предосторожности при работе с термостатом  

Внимание: Никогда не управляйте двигателем со снятым термостатом. 

 

Водный выпускной клапан термостата начинает открываться, когда температура 
охлаждающей жидкости, текущей через термостат достигает 78° и полностью 
открывается, когда температура охлаждающей жидкости, текущей через термостат 
достигает 90°. 

 

Чтобы проверить работу термостата, поместите его в воду и медленно нагревайте. 
Обратите внимание на значения температуры, когда водный выпускной клапан 
термостата начинает открываться и полностью открывается. Эти значения должны 
быть в пределах указанного диапазона. 

 

Когда Вы используете двигатель, не выводите из строя термостат, если нет 
достаточной причины сделать это. Если Вы решили, что термостат не работает, 
немедленно замените это новым; иначе, температура охлаждающей жидкости может  
повлиять на работу двигателя.  

 

3 Монтажа и наладка стартера 

 

Ваш стартер 12В, 2.5кВт, имеет электромагнитно управляемый запуск, и механически 
управляется. Поверните ключ зажигания, и нажмите кнопочный переключатель. Тогда 
дизельный двигатель должен завестись. Если Вы не можете запустить мотор, не 
заводите еще раз, пока шестерня запуска не вернется в начальное положение.

 

3.1. Перед использованием стартера, проверьте двигатель, контур системы запуска, и 
зарядку АКБ; 

 

3.2 Обычно ваш двигатель может завестись с первого раза. Продолжительность 
каждого запуска не должна превысить 10 секунд. Интервалы между двумя попытками 
завести двигатель не должны быть меньше 60 секунд. Никогда не нажимайте кнопку 
запуска, когда двигатель и стартер все еще работают; иначе, возникнет сильное 
трение между шестерней и кольцом шестерни, и они оба будут повреждены. Как 
только двигатель начинает работать, немедленно отпустите кнопку так, чтобы 
шестерня стартера могла вернуться в исходное положение. 

 

3.3 Если Вы не можете запустить мотор последовательно несколько раз, не пытайтесь 
завести снова, пока не устранена причина.  

 

4 Монтажа и наладка генератора  

 

4.1 Не разъединяйте зажимы проводов, когда генератор работает.

 

4.2 Различайте положительные и отрицательные полюса. Никогда не путайте их друг 
с другом. 

 

4.3 После долгого времени использования, используйте сжатый воздух, чтобы 
удалить пыль изнутри генератора. 

 

5 Процедура удаления воздуха из топливной системы 

 

Воздух мог попасть в топливную систему в следующих случаях, когда двигатель 
работает нормально: 

 

5.1 Топливо сливается из топливного бака во время нормальной работы. 

 

5.2 Маслопровод низкого давления отсоединен.

 

 BAW Co., Ltd.                        Engine - Turbo Intercooler Diesel Engine CA4D32-12

Воздух,  попавший  в  топливную  систему  должен  быть  удален  перед  запуском 
двигателя. Для этого проведите следующие процедуры:  
 
(1) 

Поверните и ослабьте пробку 

вентиляционного  отверстия на топливном 
фильтре. Включайте топливный насос на 
насосе подачи масла, пока в топливе, 
льющемся из отверстия не исчезнет воздух. 
Затяните пробку. См Рис. 39.  
 

 
 

 

Рис.39 Прокачка воздуха из 

топливной системы 

(2) Ослабить соединительные болты со стороны привода насоса. Используйте 
топливный насос запуска на масляном насосе подачи, пока в топливе, вытекающем из 
ослабленного соединителя не останется воздуха. Заверните соединительные болты 
на кожухе. 

 

(3) Если бензопровод, соединенный с насосом запуска пустой, ослабьте, 
соединительные гайки на вспомогательном насосе и включайте насос подачи 
топлива, пока в топливе, вытекающем из соединителя не останется  воздуха. 
Затяните гайки на вспомогательном насосе. Вставьте гаечный ключ в плоскую 
поверхность вспомогательного насоса, чтобы избежать смещения, когда 
соединительные болты ослаблены или закручиваются 

 

(4) Удостоверьтесь, что отключающее устройство  установлено в положение 
"Работает" (RUN), и рычаг КПП установлен на максимальную скорость. Включите 
стартер. После того, как двигатель завелся, замедлите работу. Если двигатель 
работает нормально короткий период, но, после него останавливается или неровно 
работает, Вы должны проверить топливную систему на содержание воздуха. Если 
топливная система содержит воздух, топливо могло бы просочиться из бензопровода 
низкого давления. 

 

 

 

 

Внимание: Не дайте топливу загрязнять окружающую среду. Разместите 
маслосборник под двигателем. Отходы переработайте по вашим местным 
требованиям.

 

6 обслуживание воздушного фильтра 

 

Большинство двигателей, доступных на рынке рано изнашиваются из-за 
использования и обслуживания их воздушных фильтров. Абсолютно необходимо 
использовать  воздушные фильтры высшего качества и должным образом 
обслуживать их. 

 

6.1 Всегда используйте указанные воздушные фильтры: Shanghai FleetGuard, 
Changchun, Langfang , Bengbu .

 

6.2Правильно проверяйте и  обслуживайте воздушный фильтр. Обычно ваш 
воздушный фильтр должен прочищаться один раз за 4000км, и фильтрующий элемент 
должен быть заменен 1 раз за 24000км. На пыльных дорогах типа тех в шахтах, 
пустынях, или цементных заводах, пробег перед заменой фильтрующий элемент 
должно быть соответственно уменьшен. Сверхчистое обслуживание также 
неблагоприятно для воздушного фильтра. При снятии, установке и обслуживаниии 
фильтра, обращайтесь с ним с осторожностью. Никогда не трясите его. Обращайте 
внимание на то, чтобы не повредить фильтрующий элемент. После очистки сжатым 
воздухом 5 или 6 раз в воздушный фильтр должен быть забракован. В таком случае, 
должен использоваться новый элемент. Не снимайте работающий фильтрующий 
элемент, если Вы не пытаетесь заменить его на новый.  
6.3 Также чрезвычайно важно установить ваш воздушный фильтр правильно. Не 
забудьте пластмассовый кожух, при снятии или установке   воздушного фильтра. 
Позаботьтесь о том, чтобы установить его правильно. Нарезки на кожухе отделяют 80 
% пыли под центробежной силой и собирают их в пылесборнике. Приблизительно 20 
% всосанной пыли достигают бумажного элемента. Полная эффективность 
фильтрования - приблизительно 99.7 %.  
6.4 Правильно используйте воздушный фильтр следующим образом:  
(1) Не обслуживайте воздушный фильтр, если Вы не понимаете принцип его работы.  
(2) Используйте фильтрующий элемент рекомендованной модели. Проверьте его 
качество перед использованием.  
(3) Держать достаточно фильтрующих элементов под рукой. Не храните 
распакованные фильтрующие элементы. Никогда не кладите их во влажную 
поверхность. 
(4) Проверить все кольцевые уплотнения и соединительные патрубки. Весь 
забранный воздух  должен пройти через фильтрующий элемент воздушного фильтра.  
(5) Проверить соединительный патрубок между устройством сигнала о засорении и 
воздушным фильтром.  
(6) Некоторые новые фильтрующие элементы могут идти без уплотнительной 
прокладки. Всегда устанавливайте прокладку при монтаже элемента.  
(7) Никогда не обслуживайте систему впуска, когда двигатель работает.  
(8) Не заводите двигатель, если отсутствует фильтрующий элемент воздушного 
фильтра или поврежден шланг впуска.  
(9) Не снимайте фильтрующий элемент воздушного фильтра в пыльной окружающей 
среде. Не запускайте двигатель, когда воздушный фильтр раскрыт.  
(10) Не запускайте двигатель, если кольцевое уплотнение на фильтрующем элементе 
воздушного фильтра вышло из строя.  
(11) Не позволяйте наполняться пылесборнику.  
(12) Продуйте фильтрующий элемент воздушного фильтра сжатым воздухом не под 
слишком большим давлением. Никогда продувайте элемент от внешней стороны к 
внутренней.  
(13) Удалить всю пыль с фильтрующего элемента.  
(14) Удостоверьтесь, что воздушный фильтр герметично соединен с всасывающим 
трубопроводом.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..