BAW Co., Ltd. Engine - Turbo Intercooler Diesel Engine CA4D32-12
(8)
Если ваш двигатель хранится как запасной для экстренных случаев, каждые 3-5
дне вы должны заводить его пока вода и масло не нагреются до 60°, чтобы в
экстренном случае его можно было сразу же завести и использовать.
2
Запуск двигателя
Не запускайте двигатель, если Вы не закончили приготовления предзапуска и
убедитесь, что двигатель готов к запуску. При запуске сцепление должно быть
отпущено. Процедуру запуска см на рис. 35.
2.1 Не требуется нагрев воздуха
(1)
Вставьте ключ. Установите в положение "0" – напряжение
отключено.
(2)
Поверните ключ по часовой стрелке в положение "3" – запуск
двигателя
(3)
Как только двигатель завелся, отпустите ключ
Подробнее см инструкцию к автомобилю.
Рис. 35. Ключ зажигания
2.2
Требуется нагрев воздуха (зимой)
(1)
Вставьте ключ. Установите в положение "0" – напряжение отключено.
(2)
Поверните ключ по часовой стрелке, пока не загорится лампочка прогрева.
Прогревайте не более 40 секунд.
(3)
Поверните ключ по часовой стрелке в положение "3" – запуск двигателя.
(4)
Как только двигатель завелся, отпустите ключ.
Подробнее см. инструкцию к автомобилю.
Внимание: один пуск двигателя не должен длиться более 10 сек., чтобы
защитить стартер и АКБ. После каждого неудавшегося запуска, подождите 60
секунд перед следующим запуском. Если Вы не можете запустить мотор 3 раза
подряд, не начинайте снова, пока найдете причину и не исправите
неисправность.
2.3. Как только двигатель заработал, немедленно проверьте давление масла
давление по индикатору давления и счетчику давления на панели приборов. Если Вы
находите неисправность, немедленно заглушите двигатель, чтобы найти причину и
исправить неисправность.
2.4 После того, как двигатель заработал, оставьте его на холостом ходу 3~5 минут.
Никогда не ускоряйтесь и не открывайте полностью дроссельную заслонку сразу
после запуска.
Внимание: Так как ваш дизельный двигатель с интеркулером оборудован
турбонагнетателем, после заведения двигатель должен поработать на холостом
ходу. Это позволяет масляному насосу работать обычно и установить
необходимое давление масла, гарантируя, что масло подается на подшипники
турбонагнетателя на верху двигателя.
3 Работа двигателя
3.1 Не доводите двигатель до полной нагрузки сразу после того, как завели. Вместо
этого, оставьте его на холостом ходу и прогрейте до средней скорости без нагрузки.
3.2 Во время рабочего процесса, Вы должны часто проверять давление масла и
температуру охлаждения. Не управляйте двигателем при предельной нагрузке, если
температура воды не превышает 60°, и температура масла не превышает 65°. Если
двигатель работает нормально, давление масла должно быть 0.2-0.5МПа, и
температура охлаждающей воды на выходе должна быть ниже 95°.
3.3 Вы должны часто проверять, не шумит ли работающий двигатель. Если есть
любой неправильный шум, немедленно остановите и проверьте двигатель. Не
заводите двигатель, пока Вы не найдете причину.
3.4 Вы должны часто проверять герметичность соединений топливного, и водного
контура. Если Вы нашли любую утечку, немедленно предпринимайте действия, чтобы
избежать загрязнения среды. Кроме того, Вы должны снова залить масло или воду.
3.5 насос топливной форсунки был отрегулирован на заводе, со всеми
ограничительными винтами. Когда Вы используете его, не удаляйте изоляцию, и Вы
можете его регулировать, только если у вас есть на это право.
4
Остановка двигателя.
(1) Прежде, чем заглушить двигатель, постепенно притормозите до холостого хода.
Не глушите двигатель на высокой скорости, кроме экстренных случаев.
(2) Если Вы не используете антифриз, когда температура окружающей среды - ниже
0°, слейте охлаждающуюся воду, иначе цилиндры могут замерзнуть и треснуть.
(3) Как только двигатель остановлен, Вы должны, как можно скорее, исправить все
дефекты, которые Вы обнаружили, когда двигатель работал, и провести
необходимый осмотр.
(4) Если ваш двигатель не будет использоваться долгий период времени, Вы должны
хорошо прочистить его и нанести масло, чтобы он не заржавел.
5 Пробный пуск
Не управляйте новым двигателем или после капремонта при предельной нагрузке и
номинальной скорости, если его не обкатали на автомобиле. пробег обкатки должен
быть 2500км, включая:
0~200км без нагрузки, со скоростью не больше, чем 40км/ч
200-1500км с нагрузкой не более 1 тонны и скоростью не больше 60км/ч
1500-2500км с нагрузкой не более 1 тонны
Вы должны заменить масло и прочистить фильтрующий элемент и поддон воздушного
фильтра три раза после пробега 500км, 1000км, и 2500км в течение периода обкатки.
Когда период обкатки закончен, Вы должны провести следующие действия:
(1) Прочистить масляный поддон и заменить смазку на вашем двигателе.
(2) Прочистить сетчатый фильтр масляного бачка (маслоуловитель).
(3) Повторно затянуть болты крышки головки блока цилиндров с усилием затяжки,
указанным в спецификации и в указанной последовательности.
(4) Проверить и регулировать клапанный зазор.
(5) Заменить масляный фильтр, и удалить пыль с фильтрующего элемента
воздушного фильтра.