содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ИСПЫТАНИЕ НА
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500
На двухцилиндровых двигателях каждый цилиндр не может проверяться
индивидуально, вследствие того, что не предусмотрена герметичность
одного цилиндра по отношению к другому (негерметичность через
разделительную втулку в центр коленчатого вала).
ПОДГОТОВКА
1. Снимите глушитель выпуска и выпускной коллектор.
2. Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помощью
предварительно снятых винтов.
3. Снимите карбюратор.
4. Вставьте заглушку во впускную резиновую муфту. Затяните с помощью
хомутов.
5. Используя хомуты для шлангов, пережмите шланг подачи импульсов к
топливному насосу.
6. Установите пневмонасос на выпускное окно любого цилиндра (или
подведите сжатый воздух).
7. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со стороны,
где располагается насос, находился в НМТ (нижней мертвой точке).
8. При установленном выпускном коллекторе используйте резиновые
заглушки. (В этом случае нет необходимости перемещать поршень к нижней
мертвой точке).
9. Приведите в действие насос и поднимите давление в двигателе до 34 кПа
(0,35 кгс-см2). Не превышайте это давление.
10. Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х минут:
- если давление падает до истечения
3-х минут, проверьте комплект
испытательного оборудования нанесением раствора жидкого
мыла на поршень насоса, все заглушки и соединения
- если испытательное оборудование
протекает, пузырьки будут
указывать место негерметичности
- если испытательное оборудование герметично, проверьте двигатель
согласно следующей процедуре.
ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядной
справки подготовлена
технологическая схема. Используя технологическую схему и следующий
текст, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и
наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:
Давление при испытании 34 кПа в течение 3-х минут
- если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить
испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом
(переборкой)
- если течь отсутствует в испытуемом
месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продолжайте
проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.
ДВИГАТЕЛЬ
Проверьте следующее:
1. Все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка
двигателя:
- резьбы свечей зажигания, изоляторы
- головки цилиндров
- основания (фланцы) цилиндров
- половины картера (места соединения)
- винты/заглушки системы выпуска.
2. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет
коленчатого вала.
3. Если течь все же продолжает оста-
ваться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя.
Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях. Обратите
внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь
уплотнительную зону двигателя и таким образом приводить к
негерметичности.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
После переборки двигателя всегда заново проводят проверку на
герметичность.
Технологическая схема проверки герметичности
двигателя
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|