СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ‌ РМЗ-500

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоход «Тайга» СТ-500Д. Руководство по ремонту С40000010РК (Издание 2) - 2001 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ‌ РМЗ-500

 

 

 


На двухцилиндровых двигателях каждый цилиндр не может проверяться индивидуально, вследствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (негерметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).

ПОДГОТОВКА

1. Снимите глушитель выпуска и выпускной коллектор.

2. Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помощью предварительно снятых винтов.

3. Снимите карбюратор.

4. Вставьте заглушку во впускную резиновую муфту. Затяните с помощью хомутов.

5. Используя хомуты для шлангов, пережмите шланг подачи импульсов к топливному насосу.

6. Установите пневмонасос на выпускное окно любого цилиндра (или подведите сжатый воздух).

7. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со стороны, где располагается насос, находился в НМТ (нижней мертвой точке).

8. При установленном выпускном коллекторе используйте резиновые заглушки. (В этом случае нет необходимости перемещать поршень к нижней мертвой точке).

9. Приведите в действие насос и поднимите давление в двигателе до 34 кПа (0,35 кгс-см2). Не превышайте это давление.

10. Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х минут:
 

 

- если давление падает до истечения

3-х минут, проверьте комплект

испытательного оборудования нанесением раствора жидкого

мыла на поршень насоса, все заглушки и соединения

- если испытательное оборудование

протекает, пузырьки будут

указывать место негерметичности

- если испытательное оборудование герметично, проверьте двигатель согласно следующей процедуре.

ПРОЦЕДУРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядной

справки подготовлена

технологическая схема. Используя технологическую схему и следующий текст, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:

Давление при испытании 34 кПа в течение 3-х минут

- если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом (переборкой)

- если течь отсутствует в испытуемом

месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продолжайте проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.
 

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

Проверьте следующее:

1. Все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя:

- резьбы свечей зажигания, изоляторы

- головки цилиндров

- основания (фланцы) цилиндров

- половины картера (места соединения)

- винты/заглушки системы выпуска.

2. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленчатого вала.

3. Если течь все же продолжает оста-

ваться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя. Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях. Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь

уплотнительную зону двигателя и таким образом приводить к негерметичности.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

После переборки двигателя всегда заново проводят проверку на герметичность.

 

 

Технологическая схема проверки герметичности двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..