СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ‌ РМЗ-500

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоход «Тайга» СТ-500Д. Руководство по ремонту С40000010РК (Издание 2) - 2001 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ‌ РМЗ-500

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧИСТКА

Удалить все уплотнения, прокладки и круглые О-образные кольца. Очистить все металлические детали в очистителе общего назначения. Удалите все следы от фиксатора резьбы на конусе коленчатого вала. Удалите старые уплотнители на сопрягаемых поверхностях половин картера с помощью инструмента для удаления

уплотнителя._

ВНИМАНИЕ

Никогда не используйте острые предметы для соскабливания старого уплотнителя, т. к. следы задиров, возможные при этом, являются вредны-ми для уплотнения картера_

 

РАЗБОРКА

Для снятия подшипников 7 с коленчатого вала используйте специальный съемник, как показано на рисунке.
 

 

 

КОНТРОЛЬ

Обращайтесь за справками в раздел 04-03 "Проверка размеров двигателя".

 

 

 

СБОРКА


Нанесите противозадирную смазку на участки коленчатого вала, где напрессовываются подшипники. Проверьте надлежащий зазор между подшипником 7 и противовесом, используя набор пластин-щупов. Смонтируйте второй подшипник, используя втулку распорную С40500072,чтобы обеспечить надлежащее позиционирование.

 

 

 

Перед постановкой поместите подшипники в масляную ванну, заполненную маслом, нагретым до температуры 75 ° С. Это дает

возможность подшипникам

расшириться и облегчит их постановку. Устанавливайте подшипники с канавками и резиновыми амортизаторами (кольцами) для смягчения передачи вибронагрузок на картер. Подшипники

напрессовываются на коленчатый вал до тех пор, пока они не прижмутся к опорному торцу выточки с радиусом. Эти выточки обеспечивают зазор, необходимый для смазки подшипников.
 

При постановке манжет 5 покройте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 канавки по 0 35 мм.

Для обеспечения смазки подшипника должен сохраняться зазор 1,0 мм между манжетами и подшипниками.

 

 

Половинки картера 1 и 4 совместно обрабатываются на заводе-изготовителе и поэтому являются

невзаимозаменяемыми, как

отдельные половины. Перед

соединением половин картера смажьте маслом подшипники коленчатого вала.

Плоскости разъема картера и наружную поверхность манжет

смажьте срланце-вым герметиком. Расположите половины картера

вместе и подтяните болты рукой. Затем затяните винты 5, 11, 12, 13 и 15 с крутящим моментом 22...24 Н-м (2,2...2,4 кгс-м), соблюдая следующую последовательность согласно рисунку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..