|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Автогрейдер ГС-14.02. Силовая установка
1.2.2.3 Автогрейдер ГС-14.02. Карданная передача Карданная передача состоит из двух карданных валов - верхнего, передающего кру-тящий момент от муфты сцепления к коробке передач, и нижнего, передающего крутящий момент от коробки передач к заднему мосту. Верхний и нижний карданные валы одина-ковы. Карданный вал (рисунок 8) состоит из тонкостенной трубы 9, к одному концу кото-рой приварена неподвижная вилка 11 шарнира, а к другому - шлицевый вал 8, входящий в скользящую вилку 6. Шлицевый конец карданного вала обеспечивает возможность измене-ния его длины (расстояние между фланцами) при установке коробки передач на раму авто-грейдера и во время работы. Шлицевое соединение от загрязнения и для удержания смазки на шлицевой втулке защищено с одной стороны сальником 7, а с другой - заглушкой 12. Шарниры карданной передачи одинаковы по устройству. Центрирование крестовины в вилках обеспечивается донышками стаканов игольчатых подшипников.
Рисунок 8 Карданный вал 1-фланец, 2-крестовина, 3-подшипник, 4-уплотнение, 5-масленка, 6-скользящая вилка, 7-сальник, 8-шлицевый вал, 9-труба, 10-балансировочная пластина, 11-неподвижная вилка, 12-заглушка, 13-замковое кольцо
Стаканы игольчатых подшипников запрессованы в отверстия вилок и удерживаются от выпадения кольцами 13. Игольчатые подшипники смазываются через масленки 5, изли-шек масла выходит наружу через клапан, предохраняющий уплотнения игольчатых под-шипников от повреждения при превышении давления во время нагнетания смазки. Смазка шлицев карданных валов осуществляется через масленку или обмазкой. Карданные валы соединяются с фланцами дизеля, коробки передач и заднего моста специальными болтами.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|