Автогрейдер ГС-14.02. Карданная передача

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-14.02 и его модификации - руководство по эксплуатации ГС-14.02 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Автогрейдер ГС-14.02. Силовая установка

 

 

1.2.2.3

Автогрейдер ГС-14.02. Карданная передача

Карданная передача состоит из двух карданных валов - верхнего, передающего кру-тящий момент от муфты сцепления к коробке передач, и нижнего, передающего крутящий момент от коробки передач к задне­му мосту. Верхний и нижний карданные валы одина-ковы.

Карданный вал (рисунок 8) состоит из тонкостенной трубы 9, к одному концу кото-рой приварена неподвижная вилка 11 шарнира, а к дру­гому - шлицевый вал 8, входящий в скользящую вилку 6. Шлицевый ко­нец карданного вала обеспечивает возможность измене-ния его длины (расстояние между фланцами) при установке коробки передач на раму авто-грейдера и во время работы.

Шлицевое соединение от загрязнения и для удержания смазки на шлицевой втулке защищено с одной стороны сальником 7, а с другой - заглушкой 12. Шарниры карданной передачи одинаковы по устройству. Центрирование крестовины в вилках обеспечивается донышками стаканов игольчатых подшипников.



Рисунок 8 Карданный вал

1-фланец, 2-крестовина, 3-подшипник, 4-уплотнение, 5-масленка, 6-скользящая вилка,

7-сальник, 8-шлицевый вал, 9-труба, 10-балансировочная пластина, 11-неподвижная вилка,

12-заглушка, 13-замковое кольцо



Стаканы игольчатых подшипников запрессованы в отверстия вилок и удерживаются от выпадения кольца­ми 13. Игольчатые подшипники смазываются через масленки 5, изли-шек масла выходит наружу через клапан, предохраняющий уплотнения игольчатых под-шипников от повреждения при превышении давления во время нагнетания смазки. Смазка шлицев карданных валов осуществляется через масленку или обмазкой.

Карданные валы соединяются с фланцами дизеля, коробки пере­дач и заднего моста специальными болтами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..