Главная Учебники - Трактора Трактора Т-150-05-09 и ХТЗ-181. Руководство по эксплуатации 150.00.000 РЭ - 2011 год
|
|
содержание .. 29 30 31 ..
Трактора Т-150-05-09, ХТЗ-181. Руководство - часть 30
121 Для исключения добавочных напряжений боковых опор и несущих корпусных деталей из-за перекосов при установке силового агрегата отре- гулируйте опоры двигателя в следующем порядке: - закрепите амортизатор 10 (см. рисунки 54 и 55) вместе с защитным колпаком 12 и опорой 9 на опорном шипе 11 двигателя, установите опору 1 на нижнюю полку рамы, подложив под опорные фланцы косые шайбы, и закрепите; Бонка-метка должна быть с левой стороны по ходу трактора. Затем положите на опорную поверхность кронштейна 1 нижнюю подушку амортизатора 13. - установите кронштейны с амортизаторами 2 и 6 на раму 8 трактора; - установите силовой агрегат всеми опорами на раму; - образовавшийся зазор между опорными лапами кронштейна 9 и верхними полками лонжеронов рамы заполните регулировочными про- кладками 7. Толщина набора прокладок должна быть одинаковой с каж- дой стороны и на 1,5 – 2 мм превышать величину зазора; - после установки прокладок закрепите все опоры к раме болтами. В случае отсутствия зазора между кронштейном 9 и верхними полка- ми лонжеронов рамы подложите с двух сторон регулировочные проклад- ки 3 между средними опорами 5 и колпаками 4 боковых амортизаторов до появления видимого зазора между кронштейном 9 и рамой 8, а затем за- полните зазор, как указано выше. Во время эксплуатации трактора следите за тем, чтобы на амортиза- торы не попадали масло и топливо. Это выводит их преждевременно из строя. Периодически контролируйте затяжку крепления опор. 5.4.2 Регулировка приводов управления двигателем Регулировка приводов управления двигателем трактора Т-150-05-09. Для регулировки привода управления подачей топлива: переведите рычаг 3 (см. рисунок 56) в крайнее переднее положение, соответствующее выключенной подаче топлива. Проверьте длину пружи- ны 12 тяги 9 в поджатом состоянии, которая должна быть 58 – 62 мм. Ве- личину поджатия регулируйте гайками 11; - отрегулируйте выступание упорного болта 10, которое должно быть 54- 56 мм над полом кабины, а педаль 6 уприте в болт 10. Рычаг 16 регуля- тора топливного насоса должен занять крайнее переднее положение, со- ответствующее полной подаче топлива, а тяга 9 – удлиниться на величину зазора А между упором Б и трубкой тяги 9, равного 8-10 мм. Величину зазора А регулируйте изменением длины тяги. После регулировки затяни- те контргайку 18; - отпустите педаль 6, рычаг 16 под действием пружины 15 переме- стится в положение, соответствующее выключенной подаче топлива; |