Снегоход Lynx Rave RS 600. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave RS 600 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave RS 600. Руководство - часть 13

 

 

54

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

mmo2 008 -005 -009

Закрепите зажим на ведущем шкиве.

mmo2 008 -005 -012_a

1. Расположение зажима

Пусковой шнур плотно намотайте на ве-
дущий шкив вариатора. Во время запу-
ска двигателя шкив вариатора должен 
вращаться против часовой стрелки.

mmo2 008 -005 -014_a

Резко дёрните за пусковой шнур так, 
чтобы он размотался и в конце соско-
чил с ведущего шкива.

Запустите двигатель так, как будто 
Вы запускаете его с помощью ручного 
стартера.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

После аварийного пуска не уста-
навливайте защитный кожух рем-
ня вариатора. Двигаясь на неболь-
шой скорости, вернитесь на базу 
для устранения неисправности.

55

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

Управляемость и плавность хода Ваше-
го снегохода зависят от регулировки 
подвески.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка подвески может вли-
ять на управляемость снегохода. 
Уделите время для ознакомления 
с поведением снегохода после вы-
полнения регулировки подвески. 
Компоненты подвески, располо-
женные с правой и с левой сторон, 
должны быть установлены в оди-
наковое положение.

Выбор оптимального сочетания па-
раметров подвески определяется за-
грузкой снегохода, массой водителя, 
особенностями индивидуального стиля 
вождения и субъективными предпочте-
ниями, скоростным режимом и состоя-
нием трассы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из описы-
ваемых регулировок подвески могут 
не применяться на Вашем снегоходе.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проведением регулировки 
подвески, выполните следующее:
–  Остановите снегоход в безопас-

ном месте.

–  Снимите колпачок шнура безо-

пасности.

–  Подъём снегохода осуществляйте 

с помощью специальных приспо-
соблений или пригласите помощ-
ника. Если подъём снегохода осу-
ществляется без применения спе-
циальных технических средств, 
практикуйте правильную технику 
подъёма, используйте преимуще-
ственно силу ног.

–  Не поднимайте заднюю или перед-

нюю часть снегохода, если у Вас 
для этого недостаточно сил.

–  Преж де чем прис т упить к ре -

гулировке подвески, установи-
те переднюю часть снегохода 
на специальную опору.

–  Установите заднюю часть снего-

хода на опору с широким осно-
ванием и специальным отражаю-
щим щитком.

–  Убедитесь, что снегоход надёж-

но установлен на опорах.

Рекомендуем начать с заводской уста-
новки и затем поочерёдно изменять 
по одному регулируемому параметру 
подвески. Операции взаимосвязаны. 
Например, после регулировки перед-
них пружин, возможно, потребуется 
заново отрегулировать центральную 
пружину. Каждый шаг настройки под-
вески необходимо проверить тестовым 
пробегом на снегоходе в идентичных 
условиях: трасса, состояние снежного 
покрова, скорость движения, положе-
ние водителя на сиденье и т. д. должны 
быть одинаковыми.

Ниже приведены основные положения 
по тонкой настройке подвески.

56

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

Настройка задней подвески

fmo2012-005-500_a

1. Задняя пружина и амортизатор
2. Центральная пружина и амортизатор
3. Ленточный ограничитель

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Всякий раз после регу-

лировки задней подвески прове-
ряйте и, при необходимости, регу-
лируйте натяжение гусеницы.

Задняя пружина

Величина предварительного натяжения 
задней пружины оказывает влияние 
на комфорт движения на снегоходе, 
высоту посадки водителя, а также по-
зволяет компенсировать нагрузки, воз-
никающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки 
предварительного натяжения задней 
пру жины позволяют увеличить или 
уменьшить вес, приходящийся на пе-
реднюю подвеск у снегохода. В ре -
зультате, давление лыж на опорную 
поверхность также увеличивается или 
уменьшается. Это позволяет улучшить 
эксплуатационные качества при движе-
нии в глубоком снегу, а также умень-
шить или увеличить усилие на руле 
и тем самым улучшить управляемость 
снегохода.

Если при движении на снегоходе по са-
мым неровным участкам трассы наблю-
даются лишь лёгкие пробои подвески, 
значит, регулировка узлов подвески 
выполнена правильно.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предварительно-
го натяжения

Задняя подвеска стано-
вится более жёсткой

Задняя часть снегохода 
поднимается

Улучшение демпфиро-
вания неровностей

Усилия на руле увели-
чиваются

Уменьшение 
предварительно-
го натяжения

Задняя подвеска стано-
виться более мягкой

Задняя часть снегохода 
опускается

Ухудшение демпфиро-
вания неровностей

Усилия на руле умень-
шаются

Улучшаются эксплуа-
тационные характери-
стики и управляемость 
снегохода в глубоком 
снегу

См. ниже, чтобы определить правиль-
ность регулировки предварительного 
натяжения.

mmo2 006 -003 -022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя и груза
C.  Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже

57

Расстояние 

«С», мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50–75

Регулировка не требуется

более 75

Регулировка слишком 

мягкая. Увеличить пред-

варительное натяжение

менее 50

Регулировка слишком 

жёсткая. Уменьшить пред-

варительное натяжение

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные зна-
чения недостижимы с оригинальными 
пружинами, обращайтесь к авторизо-
ванному дилеру Lynx для установки 
других пружин.

fmo2012-005-502_a

1. Задняя пружина
2.  Регулировка предварительного натяжения 

пружины

Центральная пружина

Регулировка предварительного натя-
жения центральной пружины оказывает 
влияние на усилия на руле, управляе-
мость и эффективность демпфирова-
ния при проезде неровностей.

Кроме этого, изменяя предварительное 
натяжение пружины, можно изменять 
давление передней части гусеницы 
на снежный покров, что, в свою оче-
редь, оказывает заметное влияние 
на эксплуатационные характеристики 
снегохода при движении в глубоком 
снегу.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предварительно-
го натяжения

Усилия на руле умень-
шаются

Улучшение демпфиро-
вания неровностей

Облегчается начало 
движения в глубоком 
снегу

Улучшаются эксплуа-
тационные характери-
стики и управляемость 
снегохода в глубоком 
снегу

Уменьшение 
предварительно-
го натяжения

Усилия на руле увели-
чиваются

Ухудшение демпфиро-
вания неровностей

Улучшается управляе-
мость на трассе

mmo2 010 -003 -027_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Регулировочное кольцо предварительного

натяжения пружины

Ленточный ограничитель

Изменение длины ленточного ограни-
чителя позволяет изменять вес, прихо-
дящийся на центральную пружину при 
ускорении снегохода, и ограничивать 
подъём передней подвески снегохода.

Длина ленточного ограничителя также 
оказывает влияние на длину хода цен-
тральной пружины.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После изменения длины 

ленточного ограничителя, необходи-
мо проверить натяжение гусеницы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..