Снегоход Lynx Rave RS 600. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave RS 600 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave RS 600. Руководство - часть 14

 

 

58

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение дли-
ны ленточного 
ограничителя

Уменьшение давления 
лыж при ускорении

Увеличение хода цен-
тральной пружины

Улучшение демпфиро-
вания неровностей

Уменьшение 
длины ленточно-
го ограничителя

Увеличение давления 
лыж при ускорении

Уменьшение хода цен-
тральной пружины

Ухудшение демпфиро-
вания неровностей

fmo2012-005-501_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение 1 (заводская настройка)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Уменьшение длины лен-
точного ограничителя может снизить 
уровень комфорта. Всегда устанавли-
вайте болт ленточного ограничителя 
как можно ближе к нижнему валу.

При движении по глубокому снегу мо-
жет возникнуть необходимость в ре-
гулировке ленточного ограничителя, 
а так же в перемене позы водителя 
с целью корректировки угла касания 
гусеницы с опорной поверхностью. Во-
дитель, имеющий достаточные знания 
и опыт, всегда сможет подобрать са-
мый оптимальный вариант регулировки 
с учётом состояния снежного покрова.

В общем случае, более длинный лен-
точный ограничитель предоставляет 
возможность наиболее эффективного 
использования снегохода в глубоком 
снегу при равнинном рельефе.

Задний амортизатор

Демпфирование хода сжатия при низ-
кой скорости

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию аморти-
затора при малой скорости перемеще-
ния подвески (медленные ходы сжатия, 
обычно при езде на небольших скоро-
стях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ НА КРУП-

НЫХ НЕРОВНОСТЯХ

Увеличение 
усилия демпфи-
рования хода 
сжатия на низ-
кой скорости

Увеличение усилия 
демпфирования (мед-
ленный ход сжатия)

Уменьшение 
усилия демпфи-
рования хода 
сжатия на низ-
кой скорости

Уменьшение усилия 
демпфирования (мед-
ленный ход сжатия)

Чтобы выполнить регулировку, повора-
чивайте регулятор по часовой стрелке 
для увеличения демпфирующей силы 
или против часовой стрелки для умень-
шения демпфирующей силы.

fmo2012-005-504_b

1. Задний амортизатор
2.  Регулятор демпфирования хода сжатия 

на низкой скорости (рукоятка или паз)

Демпфирование хода сжатия при вы-
сокой скорости

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 
перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

59

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ НА МЕЛ-

КИХ НЕРОВНОСТЯХ

Увеличение 
усилия демпфи-
рования хода 
сжатия на высо-
кой скорости

Увеличение усилия 
демпфирования (бы-
стрый ход сжатия)

Уменьшение 
усилия демпфи-
рования хода 
сжатия на высо-
кой скорости

Уменьшение усилия 
демпфирования (бы-
стрый ход сжатия)

Чтобы выполнить регулировку, повора-
чивайте регулятор по часовой стрелке 
для увеличения демпфирующей силы 
или против часовой стрелки для умень-
шения демпфирующей силы.

fmo2012-005-504_a

1. Задний амортизатор
2.  Регулятор демпфирования хода сжатия при 

высокой скорости

Центральный амортизатор

Демпфирование хода сжатия при низ-
кой скорости

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию амортиза-
тора при малой скорости перемещения 
подвески (медленные ходы сжатия, обыч-
но при езде на небольших скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ 

НА КРУПНЫХ НЕ-

РОВНОСТЯХ

Увеличение усилия 
демпфирования 
хода сжатия на низ-
кой скорости

Увеличение усилия 
демпфирования 
(медленный ход 
сжатия)

Уменьшение усилия 
демпфирования 
хода сжатия на низ-
кой скорости

Уменьшение усилия 
демпфирования 
(медленный ход 
сжатия)

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте по часовой стрелке для уве-
личения демпфирующей силы или про-
тив часовой стрелки для уменьшения 
демпфирующей силы.

fmo2012-005-505_a

1. Центральный амортизатор
2.  Регулятор демпфирования хода сжатия на низ-

кой скорости (рукоятка или паз)

Демпфирование хода сжатия при вы-
сокой скорости

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 
перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ 

НА МЕЛКИХ НЕ-

РОВНОСТЯХ

Увеличение усилия 
демпфирования 
хода сжатия на вы-
сокой скорости

Увеличение усилия 
демпфирования (бы-
стрый ход сжатия)

Уменьшение усилия 
демпфирования 
хода сжатия на вы-
сокой скорости

Уменьшение усилия 
демпфирования (бы-
стрый ход сжатия)

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте по часовой стрелке для уве-
личения демпфирующей силы или про-
тив часовой стрелки для уменьшения 
демпфирующей силы.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

60

fmo2012-005-505_a

1. Центральный амортизатор
2.  Регулятор демпфирования хода сжатия при 

высокой скорости

Регулировки передней 
подвески

Передние пружины

Преднатяг передних пружин оказывает 
влияние на жёсткость передней подвески.

Преднатяг передних пружин также ока-
зывает влияние на управляемость.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предварительно-
го натяжения

Более жёсткая перед-
няя подвеска

Выше передняя часть 
снегохода

Более точное управле-
ние

Улучшение демпфиро-
вания неровностей

Уменьшение 
предварительно-
го натяжения

Более мягкая передняя 
подвеска

Ниже передняя часть 
снегохода

Усилия на руле умень-
шаются

Ухудшение демпфиро-
вания неровностей

mmo2 010 -003 -027_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Уб е д и т е с ь ,  ч т о  п р и 

 

подъёме передней части снегохода 
над опорной поверхностью сохра-
няется предварительное натяжение 
обеих передних пружин.

Передние амортизаторы

Демпфирование хода сжатия при низ-
кой скорости

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию амортиза-
тора при малой скорости перемещения 
подвески (медленные ходы сжатия, обыч-
но при езде на небольших скорос тях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение усилия 
демпфирования 
хода сжатия на низ-
кой скорости

Увеличение усилия 
демпфирования 
(медленный ход 
сжатия)

Уменьшение усилия 
демпфирования 
хода сжатия на низ-
кой скорости

Уменьшение усилия 
демпфирования 
(медленный ход 
сжатия)

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте по часовой стрелке для уве-
личения демпфирующей силы или про-
тив часовой стрелки для уменьшения 
демпфирующей силы.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

61

mmo2 010 -003 -020_a

1.  Регулятор демпфирования хода сжатия 

на низкой скорости (паз или рукоятка)

Демпфирование хода сжатия 
при высокой скорости

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 
перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение усилия 
демпфирования 
хода сжатия на вы-
сокой скорости

Увеличение усилия 
демпфирования (бы-
стрый ход сжатия)

Уменьшение усилия 
демпфирования 
хода сжатия на вы-
сокой скорости

Уменьшение усилия 
демпфирования (бы-
стрый ход сжатия)

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте по часовой стрелке для уве-
личения демпфирующей силы или про-
тив часовой стрелки для уменьшения 
демпфирующей силы.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

mmo2 010 -003 -020_b

1.  Регулятор демпфирования хода сжатия при 

высокой скорости

Демпфирование хода отбоя

Демпфирование хода отбоя определяет 
реакцию амортизатора при ходе отбоя.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение усилия 
демпфирования 
хода отбоя

Более жёсткое 
демпфирование 
хода отбоя

Уменьшение усилия 
демпфирования 
хода отбоя

Более мягкое демп-
фирование хода 
отбоя

ПРИМЕЧАНИЕ: При движении по часто 
повторяющимся небольшим неровно-
стям («стиральная доска») рекоменду-
ется использовать более мягкое демп-
фирование хода отбоя.

mmo2 010 -003 -020_c

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя (руко-

ятка или паз)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..