Снегоход Lynx 49 Ranger 600 ACE. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 ACE - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 ACE. Руководство - часть 16

 

 

69

3.  Чтобы развести фланцы ведомого 

шкива, вставьте специальное при-
способление, входящее в комплект 
возимого инструмента, в резьбовое 
отверстие регулировочной муфты 
(см. рисунок).

mmo2 012 -005 -980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

4.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

5.  Перетащив ремень через верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-
го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  Наденьте ремень сначала на веду-

щий, а затем на ведомый шкивы ва-
риатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня за-
прещается применять усилие или 
какие-либо рычаги для установки 
ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок 
службы ремня достигается, если ре-
мень установлен таким образом, что 
стрелки, нанесённые на нем, совпада-
ют с направлением его рабочего дви-
жения.

mmo2 011 -002 -006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

2.  Выверните и снимите приспособле-

ние для разведения ведомого шкива.

3.  Несколько раз проверните ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правиль-
ное положение между половинками.

4.  См. «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ВАРИА-

ТОРА ПО ВЫСОТЕ».

5.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора и закройте боковую па-
нель. См. «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка ремня вариатора 
по высоте

После установки нового ремня вариа-
тора необходимо проверить его регу-
лировку по высоте.

Регулировка ремня вариатора по высо-
те осуществляется в следующей после-
довательности:

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора.

3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспосо-

бление для регулировки подвески, 
входящее в комплект возимого ин-
струмента, поворачивайте регулиро-
вочную муфту на четверть оборота 
за раз, после чего проворачивайте 
ведомый шкив, чтобы ремень занял 
правильное положение между его 
фланцами.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

70

mmo2 011 -003 -011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 
имеет левую резьбу.

Повторяйте шаг 4, пока ремень вариа-
тора не окажется вровень с краем ве-
домого шкива.

mmo2 012 -005 -981_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Приводной ремень вровень с краем ведомого 

шкива

ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-
ной муфты против часовой стрелки при-
водит к опусканию наружной поверх-
ности ремня вариатора относительно 
края шкива. И наоборот, при вращении 
регулятора по часовой стрелке поверх-
ность ремня поднимается.

5.  Надёжно затяните фиксирующий 

винт. По возможности затяните винт 
указанным моментом, используя ди-
намометрический ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

mmo2 012 -004 -903_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора.

7.  Установите боковую панель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки 
являются предварительными, но, как 
правило, подходят для всех моделей 
и типов ремней. В некоторых случаях, 
при запуске двигателя, снегоход может 
«ползти» — это указывает на то, что ре-
мень перетянут.

Если снегоход «ползёт», произведите 
повторную регулировку ремня вариато-
ра, опустив его внешнюю поверхность 
относительно края ведомого шкива. 
При необходимости повторяйте ре-
гулировку, пока движение снегохода 
не прекратится.

Включение передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверх-
ность ремня находится слишком высоко 
над краем ведомого шкива, передача 
заднего хода может не включаться или 
её включение может быть затруднено. 
Если включение передачи заднего хода 
не происходит правильно, убедитесь 
в правильной регулировке ремня ва-
риатора. При необходимости опустите 
внешнюю поверхность ремня относи-
тельно края ведомого шкива вариатора.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

71

Гусеница

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если 
не требуется иное) с контактного 
устройства выключателя двигате-
ля. Для выполнения регулировки 
выберите безопасное место вдали 
от снегоходных трасс.

Снимите колпачок шнура безопасности 
(ключ DESS) с контактного устройства.

Поднимите заднюю часть снегохода 
и поставьте её на широкую опору с от-
ражательным щитком. Не запуская 
двигатель, вручную проверните гусе-
ницу и проверьте её состояние. При 
обнаружении повреждений, порезов, 
обнажения корда, отсутствия или по-
вреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Lynx.

Снегоходы, оборудованные изделия-
ми, улучшающими сцепление с опор-
ной поверхностью

Если на Вашем снегоходе стоит гусе-
ница, которую Вы оснастили шипами (с 
разрешения BRP), проверяйте её состо-
яние перед каждой поездкой особенно 
тщательно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с повреж-
дённой гусеницей опасна потерей 
контроля над снегоходом.

Натяжение и центровка гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ : Опер ац ии р ег ули -
рования натяжения и выравнивания 
гусеничной ленты являются взаимос-
вязанными. Обе регулировки должны 
производиться одновременно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 
и увечий:
–  НЕ  СТОЙТЕ  позади  или  рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  если есть необходимость в про-

ворачивании гусеницы, устанав-
ливайте заднюю часть снегохода 
на опору с широким основанием 
и отражательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 
только на малой скорости.

П о д д е й с т в и е м ц е н т р о б еж н о й 
силы посторонние предметы, по-
в реж д ё нн ы е  или  ос лабле нн ы е 
ш и п ы, п о в р еж д ё н н ы е у ч а с т к и 
гусеницы или вся гусеница могут 
вылететь из рамы со значитель-
ной силой, что может стать при-
чиной увечья ноги или других се-
рьёзных травм.

Проверка натяжения гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой на-
тяжения гусеничной ленты совершите 
пробег на снегоходе по снежному по-
крову в течение 15–20 минут.

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и установите на опору с широким 
основанием, чтобы гусеница не ка-
салась опорной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте пра-

вильную техник у подъёма, пре -
имущественно используйте силу 
ног. Не поднимайте заднюю часть 
снегохода, если у Вас для этого не-
достаточно сил.

3.  Задняя подвеска должна находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

72

5.  С помощью нижнего кольца инстру-

мента для измерения натяжения за-
дайте величину прогиба.

Проверьте наличие зазора посредине 
между передними и задними направ-
ляющими катками. Измерьте зазор 
между гусеницей и накладкой опорных 
полозьев посередине длины опорных 
полозьев. При нормальном натяжении 
гусеничной ленты величина зазора 
должна соответствовать номинальному 
значению, которое приведено в разде-
ле «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ». 
Если натяжение гусеничной ленты не-
достаточно, движение снегохода будет 
сопровождаться глухим шумом.

mmr200 9-133-0 03_ b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, 

соответствующее техническим характери-
стикам

6.  Установите верхнее кольцо инстру-

мента в положение, соответствую-
щее усилию 0 кгс.

7.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-
дине между передними и задними 
направляющими катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы 

нижнее кольцо оказалось на одном 
уровне с нижней частью накладки 
опорного полоза.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Верхнее кольцо в положении, соответствую-

щем усилию 7,3 кг.

2.  Нажимайте на верхнюю часть инструмента, 

пока она не войдёт в соприкосновение с верх-
ним кольцом

3.  Измеренная величина прогиба гусеницы 

(значение прогиба для Вашей модели снего-
хода приведено в разделе «ТЕХНИЧЕСКИЕ 
ХАРАКТЕРИСТИКИ»)

9.  Считайте величину нагрузки, зафик-

сированную с помощью верхнего 
кольца инструмента.

mmr200 9-133-0 03_a

СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
1. Верхнее кольцо

10.  Полу ченное значение нагрузки 

должно соответствовать данным, 
приведённым в следующей таблице, 
также обратитесь к разделу «ТЕХ-
НИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
» на-
стоящего Руководства.

11.  Если полученное значение не со-

ответствует данным, приведённым 
в таблице, отрегулируйте натяжение 
гусеницы. Более подробная информа-
ция приведена в параграфе «РЕГУЛИ-
РОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ
».

Регулировка натяжения гусеницы

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите колпачки задних катков 

(если установлены).

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..