Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 9

 

 

41

В случае необходимости такого движения 
снизьте скорость и постарайтесь сокра-
тить протяжённость такого участка.

!

  ОСТОРОЖНО  П р и  д в и ж е н и и 

на снегоходе, оборудованном гу-

с е н и ц е й  с  в ы с о к им  п р о ф и л е м 

грунтозацепов, на высокой скоро-

сти по трассе, уплотнённому сне-

гу или льду грунтозацепы гусени-

цы испытывают повышенную на-

грузку, которая ведёт к их нагре-

в у.   В о   и з б е ж а н и е   у х у д ш е н и я 

свойств гусеницы или её разруше-

ния снизьте скорость и постарай-

тесь  сократить  пробег  по  таким 

поверхностям.

Инструкции по уходу за гусеницей содержат-
ся в главах «ГУСЕНИЦА» и «НАТЯЖЕНИЕ 
И ЦЕНТРОВКА ГУСЕНИЦЫ
» раздела «ТЕХ-
НИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
».

23) Задняя багажная пло-

щадка

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Предметы  на  задней  багажной 

площадке должны быть надёж-

но  закреплены.  Не  перевозите 

хрупкие предметы. Тяжёлый груз 

на задней багажной площадке мо-

жет ухудшить управляемость сне-

гохода.

!

  ОСТОРОЖНО  О трег улируйте 

подвеску в соответствии с нагруз-

кой. Грузоподъёмность задней ба-

гажной площадки ограничена: мак-

симум — 15,8 кг. При перевозке гру-

за передвигайтесь на малой ско-

рости. Избегайте разгонов на не-

ровной дороге.

24)  Электрическая розетка (12 В)

Электрическая розетка служит для подклю-
чения электроприборов с напряжением пи-
тания 12 В. Ток подаётся только при работа-
ющем двигателе.

25) Сцепное устройство

Используйте сцепное устройство с соответ-
ствующей буксирной тягой для буксировки 
аксессуаров.
При присоединении какого-либо оборудова-
ния, всегда следуйте рекомендациям про-
изводителя.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:  Максимальные  нагрузки 
на сцепное устройство указаны на соответ-
ствующей табличке, расположенной на кор-
пусе снегохода.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование каната для букси-

ровки груза запрещено. Пользуй-

тесь только жёсткой буксирной 

тягой. Груз, буксируемый на ка-

нате, может врезаться в снего-

ход при внезапном торможении 

или на склоне и опрокинуть его.

Сцепное устройство J-типа

Присоединение к сцепному устройству

Hitch_ 2

1.  Проволочный фиксатор
2. Предохранительная защёлка

1.  Извлеките проволочный фиксатор.

2.  Расположите проушину дышла буксиру-

емого оборудования над крюком сцепно-
го устройства.

3.  Нажмите на дышло, отклонив предохра-

нительную защёлку.

4.  Закрепите предохранительную защёлку, 

установив проволочный фиксатор.

Отсоединение от сцепного устройства
1.  Извлеките проволочный фиксатор.

42

2.  Нажмите на предохранительную защёл-

ку вперёд, чтобы снять дышло с крюка.

3.  Отсоедините буксируемое оборудование.
4.  Установите проволочный фиксатор.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

43

Рекомендуемое топливо

Пользуйтесь высококачественным неэти-
лированным бензином, который продаёт-
ся на автозаправочных станциях, или бен-
зином с кислородными добавками (содер-
жащим не более 10% этилового и/или ме-
тилового спирта). Минимальное рекомен-
дованное октановое число бензина указа-
но в таблице.

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО

98 E (RON)

95 E (RON)

ДВИГАТЕЛИ

95

98

600 HO E-TEC

X

!

 ОСТОРОЖНО Не эксперименти-

руйте с другими сортами топлива 

(по составу или октановому чис-

л у ) .   Э к с п л у а т а ц и я   с н е г о х о д а 

на нерекомендованных сортах то-

плива может привести к снижению 

рабочих характеристик изделия 

и к выходу из строя ответствен-

ных деталей системы питания то-

пливом и двигателя. Не путайте 

крышки топливного бака и масля-

ного резервуара. На крышке мас-

ляного резервуара имеется над-

пись «OIL».

ТОПЛИВО И МАСЛО

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  в р ем я  з а пра в к и  топливом 

д в и г а т е л ь   д о л ж е н   б ы т ь   в ы -

к л юч е н.  Б е н з и н  я в л я е т с я  г о -

рючим  и  взрывоопасным  про-

дуктом. Производите заправку 

на открытом воздухе или в хо-

рошо проветриваемом помеще-

нии. Не курите вблизи топливно-

го бака, не подносите к нему от-

крытое пламя и искрящие пред-

меты. Медленно отворачивайте 

крышку топливного бака. Если 

при этом слышен свист, свиде-

тельствующий о наличии избы-

точного давления или разряже-

ния  в  баке,  покажите  снегоход 

дилеру — возможно,  потребу-

ется ремонт. Эксплуатация сне-

гохода  на  это  время  запреще-

на. Не переполняйте топливный 

бак; не заправляйте бак доверху, 

если собираетесь оставить сне-

гоход в теплом помещении. При 

нагреве топливо может начать 

вытекать из-под крышки залив-

ной горловины. Вытирайте все 

подтеки топлива с корпуса сне-

гохода.  Рег улярно  проверяйте 

состояние топливной системы.

Топливный антифриз

При использовании топлива с кислородны-
ми добавками топливный антифриз и водо-
поглощающие присадки не применяются.

Рекомендуемое масло

!

 ОСТОРОЖНО Пользуйтесь ин-

жекционным маслом, которое не те-

ряет  текучести  при  температуре 

о к ру ж а ю щ е г о  в о з д у х а  – 4 0  °С. 

Не  пу тайте  крышки  топливного 

б а к а  и  м а с л я н о г о  р е з е р вуа р а . 

На крышке масляного резервуара 

имеется надпись «OIL».

Постоянно поддерживайте требуемый уро-
вень рекомендованного инжекционного мас-
ла в масляном резервуаре.
Пользуйтесь только инжекционным мас-
лом для двухтактных двигателей, которое 
Вы всегда можете приобрести у авторизо-
ванного дилера Lynx.

!

  ОСТОРОЖНО  При  ка ж дой  за-

правке топливом контролируйте и 

при необходимости доводите до 

нормы  уровень  инжекционного 

масла.

44

oilreservoir

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Резервуар для масла
2. Метки уровня масла (¼, ½, ¾)

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не переполняйте масляный ре-

зервуар. Плотно заворачивайте 

крышку резервуара. Вытирайте 

насухо все подтеки масла с кор-

пуса снегохода. Масло являет-

ся легковоспламеняющимся про-

дуктом.

ИНЖЕКЦИОННОЕ МАСЛО

XP-S synthetic oil (P/N 619 590 106)

(2)(3)

XP-S synthetic blend (P/N 619 590 103)

(2)(3)

XP-S mineral injection oil

ДВИГАТЕЛЬ

600 HO E-TEC

X

(1)

X

(1)

 Рекомендованное

!

О С Т О Р О Ж Н О  

( 2 )

М а с л а   X P - S 

synthetic oil и XP-S synthetic blend 

oil специально разработаны для 

двигателя 600 HO E-TEC и других 

двигателей и прошли строгие экс-

плуатационные испытания. При-

менение других марок масел для 

дву х так тных  двигателей  может 

стать причиной аннулирования га-

рантии на снегоход. Пользуйтесь 

только маслом XP-S synthetic oil 

или XP-S synthetic blend. В насто-

ящий момент аналоги этих масел 

отсутствуют. Применение анало-

га более высокого качества (если 

таковой появится) разрешено.

(3)

 Масла XP-S synthetic oil и XP-S synthetic 

blend совместимы и могут смешиваться.

!

 ОСТОРОЖНО Запрещается при-

менять минеральные или синте-

тические масла, предназначенные 

для четырехтактных двигателей, 

а также смеси этих масел с мотор-

ным маслом для подвесных мото-

ров. Запрещается применять мас-

ло для подвесных моторов NMMA 

TC-W, TC-W2, TC-W3 и другие ма-

лозольные масла для двухтакт-

ных двигателей. Запрещается при-

менять смеси разномарочных мо-

торных масел API TC, так как воз-

никающие  химические  реакции 

могут привести к серьёзным по-

вреждениям деталей двигателя.
Синтетические масла XP-S synthetic 

oil и XP-S synthetic blend oil

Масла XP-S synthetic oil и XP-S synthetic blend 
oil, имеющие высокие смазывающие ка-
чества
, уменьшают износ деталей двигате-
ля и образование нагара, что обеспечива-
ет наиболее эффективную работу двигате-
ля. Эти синтетические масла отвечают тре-
бованиям современных стандартов ASTM 
и JASO, предъявляемым к уровню дымно-
сти выхлопа и способности к биологическо-
му разложению.

ТОПЛИВО И МАСЛО

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..