Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 64

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 64

 

 

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

3

327 208 090 - 01 - 2005

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

КОМПОНЕНТЫ:

1 -

Компрессор

2 -

Фильтр осушителя

3 -

Конденсатор

4 -

Испаритель

5 -

Расширительный клапан

9 -

Линии слива конденсата

A -

Контур высокого давления

B -

Контур низкого давления

M -

Поступление из испарителя

R -

Возврат в компрессор

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

СОЕДИНЕНИЕ ЛИНИЙ СИСТЕМЫ

Компрессор (1) получает хладагент из испарителя
(4) в виде холодного пара при низком давлении.

Далее,

компрессор

сжимает

хладагент

и

перекачивает его в виде горячего пара под
высоким давлением в конденсатор.

Пар, проходя через конденсатор (3), отдает тепло
в окружающее пространство и, охлаждаясь,
превращается в жидкость, а затем направляется
в расширительный клапан (5) и проходит через
фильтр осушителя (2), в котором удаляются
посторонние включения и лишняя влага.

При движении через калиброванное отверстие
расширительного

клапана

(5),

давление

и

температура

хладагента

резко

понижаются,

поэтому онпокидает клапанв виде аэрозоля и
поступает в испаритель при низких значениях
давления и температуры.

Далее, аэрозоль проходит через испаритель (4),
где эта смесь поглощает тепло, прежде чем
возвратиться

в

компрессор

через

расшири-

тельный клапан, уже в виде горячего пара при
низком давлении.

A

B

3

1

4

5

9

1

3

2

4

R

M

5

1

2

3

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

4

327 208 090 - 01 - 2005

Система кондиционирования предназначена для
охлаждения

воздуха

и

уменьшения

его

влажности.

Система

состоит

из следующих

главных компонентов:

2. Компрессор с электромагнитным разъемом.

3. Конденсатор.

4. Фильтр осушителя.

5. Расширительный клапан.

6. Испаритель.

7.

Радиатор обогрева.

9. Очиститель рециркулируемого воздуха внутри

кабины.

10. Очиститель наружного воздухозаборника.

9

6

7

5

4

2

4

3

10

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОБОГРЕВА ВОЗДУХА

1

2

3

8

4

5

6

7

5

A -

Корпус машины

B -

Кабина

1 -

Дизельный двигатель

2 -

Компрессор

3 -

Конденсатор

4 -

Фильтр осушителя

5 -

Термостатический расширительный клапан

6 -

Испаритель

7 -

Радиатор обогрева

8 -

Вентили подачи горячей воды

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

5

327 208 090 - 01 - 2005

ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЯ

2 -

Фильтр осушителя

E -

Вход

U -

Выход

V -

Смотровое стекло

Смотровое

стекло

(V)

предназначено

для

контроля за системой и состоянием хладагента
R134a.

СИТУАЦИИ,

ВОЗНИКНОВЕНИЕ

КОТОРЫХ

ВОЗМОЖНО ПРИ РАБОТЕ СИСТЕМЫ:

V1 = ПРОЗРАЧНОЕ

СТЕКЛО:

заполнение

системы выполнена правильно

V2 = ЧЕРЕЗ

СТЕКЛО

ВИДНЫ

ПУЗЫРЬКИ:

недостаточное

количество

хладагента

R134a в системе

V3 = СЛЕДЫ МАСЛА НА СТЕКЛЕ: хладагент

отсутствует,

масло

из

компрессора

попадает в систему

V4 = ЧЕРЕЗ СТЕКЛО ВИДНА НЕОДНОРОДНАЯ

СЛОИСТАЯ

ЖИДКОСТЬ:

высыхающее

вещество отделилось от фильтра и попало
в систему.

V

E

U

2

V1

V2

V4

V3

6

7

ПРИМЕРНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Температура окружающего воздуха

Значение измерения в контуре

высокого давления

Градусов C

бар

кг/см

2

27
29
32
35
38
41
43

10.0

÷11,6

11,2

÷12,7

12,3

÷13,8

13,3

÷15,2

14,5

÷16,7

16,0

÷18,3

17,3

÷20,0

10.3

÷11,8

11,4

÷12,9

12,5

÷14,0

13,6

÷15,5

14,8

÷17,0

16,3

÷18,6

17,7

÷20,3

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

6

327 208 090 - 01 - 2005

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
В КАБИНЕ

Базовое

исполнение

кабины

включает

кондиционирование воздуха и систему обогрева.
Благодаря

панорамному

лобовому

стеклу

и

форме кабины обеспечивается полный обзор
обрабатываемого поля.
В окна кабины вставлены атермальные стекла
для улучшения изоляции от внешней среды и
повышения эффективности системы кондицио-
нирования.

На крыше кабины находятся:

a.)Воздухоочиститель

(1)

рециркуляционного

внутреннего воздуха.

b.)Вентиляционные выходы (2) с регулируемыми

каналами.

c.)Рукоятка управления трехскоростным венти-

лятором (3).

d.)Рукоятка управления термостатом температуры

окружающего воздуха (4). При повороте по
часовой стрелке температура понижается.

e.)Рукоятка управления обогревом (5).

При повороте по часовой стрелке температура
повышается.

f.)Кроме

того,

предусматривается

различное

вспомогательное оборудование, включая лампу
для чтения, прикуриватель и приспособление
для установки радиоприемника.

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

Управление

кондиционированием

воздуха

выполняется следующим образом:

a.)Включите

электровентилятор

с

помощью

рукоятки (3).

b.)Установите

термостат

(4)

на

желаемую

температуру.

c.)Если необходимо выполнить только осушение

воздуха, одновременно включите обогрев и
кондиционирование воздуха.

ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ

Включите электровентилятор (3), чтобы повысить
давление в кабине и впустить отфильтрованный
воздух.

Избыточное

давление

внутри

кабины

предотвращает проникновение пыли. Система
поддержания избыточного давления является
эффективной,

только

если

двери

кабины

закрыты и в кабине обеспечивается максимально
возможная герметичность.

Исключительно важно не открывать дверь для
доступа или аварийную дверь во время работы
машины или при запыленной внешней среде.

Следует помнить, что пыль внутри кабины
невозможно удалить автоматически, также она не
удаляется сама по себе. Накопление пыли или
непрерывное перемещение может стать причиной
повреждения внутренних компонентов кабины.

8

9

10

1

2

4

3

5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..