Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 38

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 38

 

 

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

15

327 208 090 - 01 - 2005

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подъем

и

перемещение

всех

элементов

осуществлять с помощью подъемного оборудо-
вания с соответствующей грузоподъемностью.
Обеспечьте, чтобы узлы и детали удерживались
на

соответствующих

стропах

и

крюках.

Обеспечьте,

чтобы

никто

не

находился

поблизости от поднимаемого груза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обращайтесь

с

деталями

с

максимальной

осторожностью. Избегайте попадания рук и
пальцев между деталями. Всегда используйте
подходящие средства защиты: очки, перчатки и
обувь.

Меры предосторожности

Перед

тем,

как

приступить

к

работе

с

гидростатической трансмиссией проследите, чтобы
все оборудование было чистым. Выполняйте
работы в условиях чистоты и используйте чистые
инструменты. Обеспечение чистоты необходимо
для

предотвращения

загрязнения

входных

отверстий и серьезных повреждений насоса.

При

выполнении

ремонта

насоса

всегда

заменяйте уплотнители.

Отсоедините линии, закройте их концы и части
трансмиссии заглушками для предотвращения их
загрязнения.

При установке уплотнительных колец нанесите на
них тонкий слой смазки (вазелина).

Операция 2921242
Двигатель - Снятие/Установка

Операция 2921258
Насос в сборе -
Снятие/Установка

Заполнение и промывка гидростатической
системы после выполнения ремонта или
замены

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выполняйте указанные операции, когда масло
в системе горячее, и в любом случае используйте
резиновые перчатки для защиты рук.
При выполнении чистки системы с помощью
сжатого воздуха всегда используйте защитные
очки и пылевой респиратор.

Промывка системы

1. Слейте воду из бака гидравлической системы

и через сливное отверстие двигателя.

2. Отсоедините

насос

и/или

двигатель

от

машины.

3. Промойте все линии и бак системы дизельным

топливом, затем при помощи сжатого воздуха
удалите остатки дизельного топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: соберите использованное масло

или

дизельное

топливо,

не

разрешается

сливать

их

в

окружающую среду.

Сборка и заполнение гидростатической
системы

ПРИМЕЧАНИЕ: перед сборкой слейте масло из

новых деталей.

1. Соберите насос и двигатель, затем соедините

все линии, следя за тем, чтобы в них не попали
посторонние предметы.

2. Заполните бак

гидростатической системы

маслом, рекомендуемым в Руководстве для
оператора.

3. Переведите рычаг переключения передач в

нейтральное положение.

4. Запустите двигатель на холостых оборотах на

15 минут, пока не отключится сигнальная
лампа давления подачи, затем отключите
двигатель. Выполните операцию повторно,
если через 15 минут работы двигателя на
холостом ходу сигнальная лампа не погасла.

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать

5 минут на холостом ходу.

6. Проверьте уровень масла, при необходимости

долейте масло до уровня, рекомендуемого в
Руководстве для оператора.

7. Увеличьте частоту вращения двигателя до

1500 об/мин, при этом рычаг переключения
передач долженн

аходиться в нейтральном

положении,

затем

переместите

рычаг

управления скоростью переднего хода на
1/4 его хода и обратн о н а 0.
Переместите рычаг назад на 1/4 хода и обратно
на

0;

повторите

операцию,

каждый

раз

перемещая рычаг на 1/4 хода дальше.

8. Отрегулируйте уровень масла в резервуаре.

9. Проверьте давление подачи: оно должно

составлять 18

÷ 24 бар на штуцере (2 - рис.14)

и не более 420 бар на штуцере (M1).

10.Через 1-2 часа работы замените фильтр

гидростатического насоса.

11. Через

2

дня

работы

необходимо

снова

заменить фильтр.

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

16

327 208 090 -01 - 2005

Подраздел 29 216 - ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ И НАСОС.

КОМПОНЕНТЫ

Операция 2921608 - Замена
фильтра

Замена масла и фильтра и заполнение
гидростатической системы маслом.

Фильтр на гидростатическом приводе.

Замена патрона выполняется, как указано ниже,
через

установленные

интервалы

или

при

включении светового индикатора на панели
приборов:

1. полностью очистить зону вокруг фильтра (если

возможно, сжатым воздухом);

2. демонтировать фильтр, обозначенный стрелкой;
3. смазать маслом уплотнение нового фильтра и

плотно затянуть фильтр без применения
инструмента;

4. Запустите двигатель на холостых оборотах на

15 минут, пока не отключится сигнальная
лампа давления подачи, затем отключите
двигатель. Выполните операцию повторно,
если через 15 минут работы двигателя на
холостом ходу сигнальная лампа не погасла.

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать

5 минут на холостом ходу.

6. Проверьте уровень масла и наличие протечек

в зоне вокруг фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замену масляного фильтра гидростатической
системы производить только на холодной системе
и всегда носить резиновые перчатки.

Масляный бак гидростатического привода

Слив масла из бака выполняйте только после
остывания масла. Для слива масла снимите
пробку (1) с уплотнительным кольцом, располо-
женным на наружной поверхности соединения.
Собрать масло в емкость и не сливать в
окружающую среду.
Заполните бак через отверстие (2) и проверьте
уровень масла через смотровое стекло (4).
Уровень масла достаточный, если при комнатной
температуре уровень масла на 1 см превышает
нижний край смотрового стекла (4).
ля заполнения системы требуется 44 л масла.
Емкость бака - 20 л.
Технические условия на масло:

BP SUPER

HYDRAULIC 46

ВНИМАНИЕ:

чтобы

обеспечить

хорошую

и

долгую

работу

гидростатической

системы,

используйте только качественное очищенное
масло. Использование масла марок, не входящих
в рекомендуемый список, может стать причиной
повреждения

оборудования

и

прекращения

действия гарантии.

18

19

20

1

2

4

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17

327 208 090 - 01 - 2005

В

озобновление работы гидростатической

системы

Запустите двигатель на холостых оборотах на
15 минут, пока не отключится сигнальная лампа
давления подачи, затем отключите двигатель.
Выполните

операцию

повторно,

если

через

15 минут работы двигателя на холостом ходу
сигнальная лампа не погасла.

Запустите двигатель и дайте ему поработать при
частоте вращения холостого хода в течение
2 минут.

Передвиньте

вперед

рычаг

управления

движением на 1/4 хода, верните в положение 0,
затем передвиньте назад на 1/4 его хода

Отрегулируйте уровень масла в резервуаре.
Применять смазочное масло ВP Super Hydraulic 46.

Операция 2921618
Замена насоса подачи

Демонтаж

1. Отверните шесть винтов с цилиндрической

головкой (1) и снимите зажимную пластину.

2. Снимите крышку наполняющего насоса (2).

21

22

23

1

2

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

18

327 208 090 -01 - 2005

3. Снимите вал (3) насоса подачи вместе со

шпонкой (4).

ПРИМЕЧАНИЕ: следите, чтобы шпонка не

упала внутрь насоса.

4. Снимите зубчатую передачу в сборе (5).

5. Снимите

установочный

штифт

(6),

эксцентриковое кольцо (7) и внутреннюю
пластину (8).
Убедитесь, что на пластинах, втулках насоса и
валу нет следов износа и повреждений, а
также отсутствуют посторонние предметы.

24

25

26

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..