Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 36

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство по эксплуатации - часть 36

 

 

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7

327 208 090 - 01 - 2005

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КЛАПАНА

8

B

A

L

H

K

F

C

D

E

G

A

Высокое давление

B

Давление питания

L

К исполнительному цилиндру

ОРАТНЫЕ КЛАПАНЫ

Если давление на упоре (С) превышает давление
пружины (D), упор (С) начинает сдвигаться влево,
одновременно перемещая поршень (Е). Масло из
отверстия (В) поступает в (А) и заполняет систему.

ОГРАНИЧИТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ (ОТКРЫВАНИЕ
СЛИВА) - 390 бар

Когда давление превышает 390 бар, то давление,
действующее

на

вертикальный

упор

(F),

перемещает упор влево. При этом масло через
отверстие (L) поступает в сервоцилиндр.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ - 420 бар

Поток масла в ограничителях давления должен
пройти в поршень (Е) через отверстие (G), образуя
разницу давлений при открытии. Когда давление
на поршне (Е) превышает суммарное давление
закрытия внутреннего клапана (возникает в связи
с уменьшением давления при открытии) с левой
стороны и усилие пружины (D), поршень (E)

перемещается влево и масло поступает в контур
питания.

ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН

При повороте наружной шестигранной части (Н)
на 2,5 оборота против часовой стрелки давление
вертикального

упора

(F)

уменьшается.

На

ограничителе давления образуется очень низкое
давление. Если вал насоса не вращается, но
внешние усилия (мотор используется в качестве
насоса) образуют давление в линиях высокого
давления, вертикальный упор

(F) смещается

влево и масло поступает в отверстие (L). Таким
образом, поршень (Е) легко смещается влево и
масло из отверстия (А - высокое давление)
поступает в отверстие (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: при

буксировке

машины

необходимо

ослабить

усилие

пружины (К): поверните на 3,5
оборота против часовой стрелки
шестигранную деталь (H) для
открытия контура.

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8

327 208 090 -01 - 2005

СЭЕМА СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА (заказывается дополнительно)

9

< 1,3 бар

> 1,3 бар

1.

Дизельный двигатель

2.

Шкив гидростатического насоса

3.

Насос Sauer 90L 100

4.

Сервопривод

5.

Подающий насос

6.

Клапан ограничение давления подачи

7.

Фильтр, 10 мкм

8.

Реле

давления

управления

давлением

контура подачи

9.

Клапан ограничения

10. Двигатель Sauer 90M 100
11.

Переключающий клапан

12. Сливной клапан

13. Теплообменник
14. Перепускной клапан.
15. Резервуар для масла
16. Электромагнитный клапан
17.

Гидростатический двигатель

18. Гидростатический двигатель
19. Управляющий клапан
20. Ограничитель потока
21.

Контрольный клапан

22. Управляющий клапан
23. КлапанEqua-Trac

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9

327 208 090 - 01 - 2005

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В РАЗРЕЗЕ

1

2

4

3

7

9

8

5

6

10

ПОДАЧА МАСЛА
ПОД ДАВЛЕНИЕМ

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10

327 208 090 -01 - 2005

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ КОНТУРА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Масло, которое используется для привода задних
колес, подается контуром высокого давления
гидростатической

трансмиссии.

По

линиям

высокого давления (1 - Рис. 11), соединенным с
двигателем, масло подается на управляющий
клапан (22) задних колес. Распределительный
клапан подает масло на оба задних колеса. К
обоим

гидростатическим

моторам

и

распределительному

клапану

присоединена

сливная трубка, которая обеспечивает возврат
масла в резервуар.

Гидродвигатели

ведущих

колес

на

вспомогательной трансмиссии Mud Hog System ll
являются

двигателями

лопастного

типа.

Двигатели используют гидравлическое масло под
давлением

для

прижатия

поршней

и

регулировочных

роликов

к

лопастям

для

выработки

механической

энергии

при

максимальном перемещении.

Блок цилиндров включает в себя 10 радиальных
поршней

соответствующими

роликами)

и

устанавливается на ось задних колес.

Гидравлическое

масло

поступает

через

распределительный

клапан,

который

подает

масло под давлением на поршни в нужный момент
времени.

11

12

1

22

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..