Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 18

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-25

2.7  ДОСТУП К КОМПОНЕНТАМ КОМБАЙНА

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  подниматься  на
комбайн и спускаться с него всегда толь-
ко  безопасным  способом;  использовать
только лестницы, предусмотренные для
этих целей, прочно держаться за поруч-
ни, постоянно сохраняя 3-точечный кон-
такт. 

1.

ДОСТУП  НА  ПЛАТФОРМУ  ОПЕРАТО-
РА

Рис. 39 – Рис. 41

Лестница (1) имеет два положения установ-
ки:

Вертикальном; для подъема или спуска

Горизонтальное - используется в процес-
се работы и при движении.

Чтобы сойти с комбайна, выполните следую-
щие действия:

Нажмите на педаль (2) и, используя пору-
чень (3), переведите лестницу (1) в верти-
кальное  положение,  закрепив  ее  фикса-
тором (4);

Сойдитк  с  машины  и,  стоя  на  земле,
нажмите  на  рычаг (5) внутрь,  чтобы
отпустить фиксатор (4);

Переведите  лестницу (1) в  горизонталь-
ное положение;

Убедитесь,  что  фиксатор (4) установлен
правильно.

Подъем  на  машину  производится  в  обрат-
ном порядке.

Рис. 39 

Рис. 40 

Рис. 41 

1

1

2

3

4

5

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-26

Очистка ветрового стекла кабины

Рис. 42 и Рис. 43  

Чтобы  очистить  лобовое  стекло,  следует
использовать  две  боковые  платформы  кабины,
очищая по половине стекла с каждой стороны.

Для доступа на левую платформу следует дейс-
твовать  также,  как  при  доступе  на  платформу
оператора. См. предыдущую страницу.

Очистить стекло с левой стороны, не выходя за
переднее ограждение (1).

Для  доступа  на  правую  платформу  следует
использовать лестницу (2), при этом необходимо
следить, чтобы она стояла твердой и на ровной
поверхности.

Включить  очиститель  ветрового  стекла (3);
выключить 

переключатель 

аккумуляторной

батареи,  когда  стеклоочиститель  переместится
влево.

Очистить стекло с правой стороны, не выходя за
переднее ограждение (4). 

Рис. 42 

Рис. 43 

1

4

3

2

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-27

2.

ДОСТУП В МОТОРНЫЙ ОТСЕК - 

Рис. 44

 

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: пользоваться лес-
тницами  и  площадками  только  при
выключенном двигателе. 
Для доступа в моторный отсек использо-
вать заднюю лестницу (1), при этом креп-
ко держаться за поручни.
При транспортировке машины по дороге
лестница (1) должна быть убрана.

3.

ДОСТУП К ЗЕРНОВОМУ БУНКЕРУ 

Рис. 45

¥

ОПАСНО: опасность пореза или сдавли-
вания.
Если  какая-либо  подвижная  деталь
заблокирована  или  заедает,  высвобож-
дать  деталь  только  при  остановленном
двигателе и после извлечения ключа из
замка зажигания. 
Вышесказанное  действительно  также
для  всех  работ  по  техническому  обслу-
живанию и очистке.

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

 

Пользоваться

лестницами  и  площадками  только  при
выключенном двигателе.
Для доступа в корпус клавишного соло-
мотряса использовать заднюю лестницу
(1  
Рис. 44).

¥

ОПАСНО:  Риск падения.
Для  доступа  к  двигателю  использовать
лестницу (1); передвигаться  поперек
моторного  отсека  по  кожуху  двигателя
(2).

4.

ДОСТУП  В  ЗЕРНОВОЙ  БУНКЕР - 

Рис.

46

¥

ОПАСНО: опасность пореза или сдавли-
вания.
  Запрещается  входить  в  зерновой  бун-
кер, пока двигатель не будет остановлен
и ключ зажигания вынут из панели при-
боров.

Для  доступа  на  днище  зернового  бункера
использовать лестницу (1) после подъема крыш-
ки бункера.

Рис. 44 

1

Рис. 45 

Рис. 46 

2

1

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-28

2.8  ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Перед  пуском  двигателя  оператор  должен
неукоснительно выполнять следующее:

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  : 1) если  машина
находится в закрытом помещении, обес-
печить  надлежащую  вентиляцию  поме-
щения;
2)  Не  допускать  присутствия  людей  в
рабочей зоне машины.
3) Перед пуском двигателя подавать три
звуковых  сигнала  для  предупреждения
находящихся рядом людей о готовности
к пуску.

1.) Проверить  уровни  охлаждающей  жидкости

и моторного масла. 

2.) Проверить уровень топлива.  

3.) Проверить, что разъединитель (1) аккумуля-

тора  включен  для  питания  электрической
системы.

4.) Проверить, что рычаг управления движени-

ем  вперед  находится  в  нейтральном  поло-
жении. 

5.) Убедиться,  что  педали  тормоза  соединены

вместе и ручной тормоз включен.

6.) Проверить, что рычаги включения молотил-

ки, жатки и разгрузочного шнека находятся
в выключенном положении.

7.) Вставить  ключ  в  замок  зажигания  и  повер-

нуть в положение "1".

ПРИМЕЧАНИЕ:  теперь  срабатывает  световая  и
звуковая  аварийная  сигнализация  низкого  дав-
ления моторного масла, низкого заряда аккуму-
ляторной  батареи  и  низкого  давления  подачи
гидростатического насоса. 

8.) Перевести  рычаг  регулировки  частоты  вра-

щения двигателя (2) в среднее положение.

9.) Повернуть ключ зажигания в положение "2"

сразу немедленно отпустить его, когда дви-
гатель запустится. 

10.) При  запуске  двигателя  убедитесь,  что  все

индикаторные лампы отключены. В против-
ном случае следует выявить неисправность
или  связаться  с  вашим  дилером,  если  это
необходимо.

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  прежде  чем  начинать
движение машины, дать двигателю поработать в
течение 5 минут  при  низкой  частоте  вращения
для обеспечения надлежащей смазки подшипни-
ков турбонагнетателя и деталей гидростатичес-
кого привода. 

11.) Отпустить  стояночный  тормоз  и  в  течение

около 10 минут передвигаться на машине с
низкой  скоростью,  чтобы  масло  могло
нагреться до рабочей температуры.

Рис. 47 

Рис. 48 

Включен

ОТКЛЮЧЕН

1

1

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..