Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 17

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-21

СИДЕНЬЕ  ОПЕРАТОРА  (для  ком-
байнов с кабиной)

Рис. 27 и Рис. 28

Сиденье  может  быть  отрегулировано  в  соот-
ветствии с физическими особенностями и прак-
тическими потребностями оператора.

Ниже  перечислены  основные  части  сиденья,
которые можно отрегулировать: 

Ручка (1), регулирующая  высоту  подло-
котника
.

Рычаг (2) регулировки  наклона  спинки
сиденья
.

Рычаг (3) регулировки положения сиденья
(вперед - назад).

Регулируемый по высоте подлокотник (4).

Рычаг (5) регулировки веса оператора
Нагрузку на подвеску можно регулировать в
диапазоне от 50 до 120 кг, в зависимости от
веса оператора.

Ручка (6) регулировки высоты сиденья.

СИДЕНЬЕ  ОПЕРАТОРА  (для  ком-
байнов без кабины)

Рис. 29 

Сиденье  может  быть  отрегулировано  в  соот-
ветствии с физическими особенностями и прак-
тическими потребностями оператора.

Ниже  перечислены  основные  части  сиденья,
которые можно отрегулировать: 

Ручка (1), регулирующая  высоту  подло-
котника
.

Рычаг (2) регулировки  наклона  спинки
сиденья
.

Рычаг (3) регулировки положения сиденья
(вперед - назад).

Ручка (4) регулировки высоты сиденья.

Рычаг (5) регулировки веса оператора.
Нагрузку на подвеску можно регулировать в
диапазоне от 50 до 120 кг, в зависимости от
веса оператора.

Рис. 27 

Рис. 28 

Рис. 29 

1

2

3

4

5

6

1

2

5

3

4

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-22

1

ОТСЕК  ДЛЯ  ДОКУМЕНТОВ  (для
комбайнов с кабиной)

Рис. 30

Справа от сиденья оператора имеется большой
отсек для документов (1).

Просьба хранить настоящее руководство в этом
отсеке для удобного доступа.

МЕСТО  ДЛЯ  УСТАНОВКИ  РАДИО
(для комбайнов с кабиной)

Рис. 31 и Рис. 32

Кабина оборудована секцией для радио.

Соединения  располагаются  в  следующих  мес-
тах: 

- соединения для антенны и радио находятся
за панелью (1) с переключателями фар;

-  пазы  для  динамиков  находятся  в  задней
части крыши кабины (под крышками 2).

Рис. 30 

1

Рис. 31 

Рис. 32 

1

2

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-23

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА В КАБИНЕ

Рис. 33 – Рис. 38

Базовое исполнение кабины включает кондициони-
рование воздуха и систему обогрева.
Благодаря панорамному лобовому стеклу и форме
кабины обеспечивается полный обзор обрабатыва-
емого поля.
В окна кабины вставлены атермальные стекла для
улучшения изоляции от внешней среды и повыше-
ния эффективности системы кондиционирования.
На крыше кабины находятся:
a.)

Воздухоочиститель (1) рециркуляционного
внутреннего воздуха.

b.)

Вентиляционные выходы (2) с регулируемыми
каналами.

c.)

Рукоятка  управления  трехскоростным  венти-
лятором (3).

d.)

Рукоятка управления термостатом температу-
ры окружающего воздуха (4).
При  повороте  рукоятки  по  часовой  стрелке
температура понижается.

e.)

Рукоятка управления обогревом (5).
При повороте рукоятки против часовой стрел-
ки температура повышается.

f.)

Различное  вспомогательное  оборудование,
включая  лампу  для  чтения,  прикуриватель  и
оборудование для установки радио.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА

Управление  системой  кондиционирования  воз-
духа выполняется следующим образом:

a.)

Включить  электровентилятор  с  помощью
рукоятки (3).

b.) Установить термостат (4) на желаемую тем-

пературу.

c.)

Если необходимо выполнить только осуше-
ние  воздуха,  одновременно  включить  обог-
рев и кондиционирование воздуха.

ПОДДЕРЖАНИЕ 

ИЗБЫТОЧНОГО

ДАВЛЕНИЯ

Включить  электровентилятор (3), чтобы  повысить
давление  в  кабине  и  впустить  отфильтрованный
воздух.
Избыточное  давление  внутри  кабины  предотвра-
щает проникновение пыли в кабину. Система под-
держания избыточного давления является эффек-
тивной,  только  если  двери  кабины  закрыты  и  в
кабине  обеспечивается  максимально  возможная
герметичность.
Исключительно  важно  не  открывать  дверь  для
доступа  или  аварийную  дверь  во  время  работы
машины  или  при  высокой  запыленности  окружаю-
щей среды.
Следует  помнить,  что  пыль  внутри  кабины  невоз-
можно удалить автоматически, также она не удаля-
ется сама по себе. Накопление пыли на поверхнос-
тях или в воздухе может стать причиной поврежде-
ния внутренних компонентов кабины.

Рис. 33 

Рис. 34 

Рис. 35 

1

2

5

4

3

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-24

ОБОГРЕВ

Управление  обогревом  выполняется  следую-
щим образом:

a.)

Открыть кран (6) двигателя.

b.) Открыть  кран (7) на  расширительном  баке

радиатора.

c.)

Включить электровентилятор (3). 

d.) Включить обогрев кабины с помощью руко-

ятки (5).

¥

ОПАСНО:  работы по ремонту или техни-
ческому обслуживанию, требующие опо-
рожнения  и  заправки  системы,  должны
проводиться  квалифицированным  пер-
соналом.

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  система  не  может
исправно работать, если не очищены фильтры и
отсутствует воздушный поток.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Работа двигателя с низ-
кой  скоростью  вращения  внутреннего  вентиля-
тора  и  при  максимальном  значении  термостата
запрещена.

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  Если  машина  не
использовалась  в  течение  долгого  времени,
перед  запуском  включить  систему  кондициони-
рования с помощью рукоятки управления элект-
ровентилятором  и  рукоятки  управления  термо-
статом.  Дать  двигателю  поработать  со  старте-
ром в течение 2-3 секунд. Благодаря этому мож-
но очистить прокладку компрессора.

Рис. 36 

Рис. 37 

Рис. 38 

6

7

5

3

4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..